WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Печально, что следующее масштабное обновление World of Warcraft кажется таким далёким  (Прочитано 10095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Обновление "Цепи Господства" выглядит великолепно, но его презентация
на BlizzCon 2021 показала, что ждать нам придётся долго

Фрагмент BlizzConline 2021, посвящённый World of Warcraft: Shadowlands, оказался разочаровывающим. Не поймите меня неправильно: обновление само по себе, "Цепи Господства", выглядит потрясающе. Во время презентации об обновлении для World of Warcraft: Shadowlands геймдиректор Ион Хаззикостас и дизайнер Джереми Физель изложили своё видение нового рейда, мега-подземелья и новой главы истории.:cut: Но замечательный кинематографический трейлер, похоже, единственное, чем Blizzard могут проиллюстрировать обновление; мы не увидели конкретных деталей о новой системе прогресса, сражениях с боссами и иных новых активностях. Лучшее, что нам досталось — скриншоты, но настолько общие, что они могут быть сделаны в любой части Тёмных Земель. Это позволяет предположить, что новое обновление, похоже, не стоит ожидать в ближайшие недели.

Прошло уже около трёх месяцев с тех пор, как мы впервые перешагнули порог "Тёмных Земель". Этого времени достаточно для того, чтобы большая часть игроков уже испробовала все новые виды активности: рейды, подземелья, PVP. Новая система ковенантов дополнения, которая позволяет улучшать обители фракций потустороннего мира, имеет 40 уровней известности, и на этой неделе самые самоотверженные игроки уже получат 38-ой уровень. Поэтому, я хочу сказать, для большинства из нас "Тёмные Земли" больше не диковинка; многие видят финишную прямую и стремятся к чему-то по-настоящему новому.

Эта реальность открылась мне, пока я смотрел, как Хаззикостас и Физель рассказывают о "Цепях Господства". После того, как панель закончилась, я потратил некоторое время на просмотр записей с Blizzcon предыдущих лет, особенно тех панелей, где говорилось об актуальных дополнениях и их последующих обновлениях. Разница оказалась слишком существенной.

BlizzCon 2018, например, состоялся всего через два месяца после выхода дополнения Battle for Azeroth. Щедрые пятьдесят минут Blizzard раскрывали не только грядущее обновление 8.1, "Приливы Возмездия", но и показывали будущие обновления 8.1.5, 8.2 и 8.2.5 — почти целый год интересных игровых событий уместился в одну панель.

Почти каждое из анонсированных обновлений дополнялось слайдами со скриншотами новых зон, врагов, боссов и даже таких небольших деталей, как описание способностей. Если вдуматься, это настоящее безумие в лучшем смысле этого слова. На BlizzCon 2016 никто и вовсе не говорил о первом обновлении дополнения Legion — оно к тому моменту уже вышло.

Сравнивая это с представленной на BlizzConline 2021 панелью Shadowlands, сложно не чувствовать разочарование, особенно с учётом того, что часть и без того скромного двадцатипятиминутного анонса была потрачена на трейлер "Цепей Господства". Я поднял эту тему не для того, чтобы критиковать Blizzard или намекать, что они ленятся или не готовы. Но очевидно, что "Цепи Господства" всё ещё находятся в ОЧЕНЬ ранней разработке, и об обновлении мало что можно сказать, и ещё меньше можно показать.

Я не единственный, кто испытывает подобные чувства. "Blizzard показали ноль системных деталей, настоящий ноль, мы даже не знаем, чем будем заниматься после выхода обновления", — говорится в обзоре на анонс от пользователя BellularGaming. Он предполагает, что одна из возможных причин отсутствия деталей в том, что Blizzard не хотят подтверждать что бы то ни было, пока не получат первые отзывы об обновлении от игроков с тестовых серверов.

"Мне показалось, или у нас действительно нет никаких существенных новостей о будущем Тёмных Земель?" — спрашивает другой игрок на форуме Blizzard. Проведя некоторое время в сабреддите World of Warcraft и других сообществах, я заметил: многие в восторге от грядущего обновления 9.1, но беспокоятся о дате его выхода.

Обновление 9.0.5, выходящее 10 марта, также не даёт повода надеяться, что мы увидим "Цепи Господства" раньше мая или июня. Обновления с номером х.х.5, как правило, вводят в игру небольшие хитрости и исправления, которые Blizzard хотят устранить прямо сейчас. И чаще всего они появляются месяца за три до выхода более серьёзных обновлений.
 
Так, с 10 марта мы можем надеяться на решение одной из самых заметных проблем дополнения Shadowlands, и получим возможность улучшать экипировку, полученную в эпохальных+ подземельях. В определённом смысле, даже удивительно, что Blizzard отреагировали на проблему игроков и так оперативно пытаются её устранить, но в этом обновлении не было бы необходимости, если бы работа над "Цепями Господства" была близка к завершению. Я не могу представить мир, в котором обновление 9.0.5 предваряет обновление 9.1 всего на несколько недель. World of Warcraft так не работает.

И поскольку мы исследуем "Тёмные Земли" уже более трёх месяцев, это означает, что впереди — одна из самых долгих задержек между запуском дополнения и его первым сюжетным обновлением. Я подсчитал, сколько дней разделяли выход каждого дополнения и его х.1 обновления. Если представить, что "Цепи Господства" будут запущены 25 апреля (что, разумеется, не так, но давайте притворимся), то разница составит 152 дня — столько же, сколько и для первого обновления Wrath of the Lich King в 2008 году. И всё же, это невероятно оптимистичное предположение.

Ответ на вопрос, почему это происходит, предельно очевиден: коронавирус. Прошедшим летом Game Developers Conference провели опрос среди двух с половиной тысяч разработчиков игр, и треть из них признались, что им пришлось отложить запуск игр в связи с пандемией. Blizzard, как и все остальные, вынуждены считаться с ситуацией, в которой большая часть сотрудников работает из дома, и многие — рядом с детьми, которые также не могут посещать школы из-за сложившихся обстоятельств. Я бы предположил, что Blizzard сосредоточили все ресурсы огромной команды World of Warcraft на том, чтобы выпустить дополнение Shadowlands вовремя, вместо того, чтобы одновременно работать и над стартом дополнения, и над его будущими обновлениями. Но мы не знаем наверняка, потому что Blizzard ни с кем не делятся этой информацией (да, я направлял этот вопрос для сессии вопросов и ответов на BlizzCon).

Я ни в коем случае не предлагаю разработчикам WoW ускориться. Нет, мне бы хотелось, чтобы Blizzard использовали всё то время, которое им требуется, но мне также хочется, чтобы ситуация с будущим Shadowlands была более прозрачной и понятной, и чтобы нам честно сказали, что ждать придётся дольше, чем мы планировали, и объяснили, почему. Опираясь на то, что Blizzard сказали о грядущем дополнении, можно увидеть, что "Цепи Господства" уже выглядят серьёзно и масштабно для обновления х.1. Shadowlands само по себе великолепное дополнение, и я надеюсь, обновление сделает его только лучше, но я готовлюсь к тому, что до его выхода игра станет для меня немного скучнее.

Перевод: sahtie
Оригинал: Steven Messner
pcgamer.com
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 21:37:52 by Wishko »

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
растянут шл на 3 года, делов то, со старта ещё это говорю)

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Есть очень хороший пример - Кол оф Дюти, каждый год штампуют новую часть, с новым сюжетом, пвп и т.д. И абсолютно никакая пандемия не мешает. Просто всё дело в приоритетах, Котику и ко - Колда, более выгодна в денежном плане, поэтому туда вкладывается больше средств. И не надо рассказывать, что Колда это не Близард, там работают люди со всех подразделений Активижн и куда они их засунут, то они и будут делать. А все эти сказки про пандемию это кулстори для хомячков.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне нравится, что автор рассказывает про коронавирус, но упускает куда более реальную причину - релиз БК классик.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Мне нравится, что автор рассказывает про коронавирус, но упускает куда более реальную причину - релиз БК классик.
Выход нового аддона в тесо тоже еще вариант

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Мне нравится, что автор рассказывает про коронавирус, но упускает куда более реальную причину - релиз БК классик.
Какая выдающаяся аналитика! Классик ванилу 2.5 человека пилили, зато на бк близзард решили всех разрабов согнать

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Ой да ладно, сотни игр, в том числе ааа, спокойно себе выходят, а цепи господства не новая игра, просто дополнение. Неужеле им на рейд и инст нужно целых пол года?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А че в легионе спустя 2 месяца вышел новый рейд?

Неправильное сравнение. Автор тупо решил сравнить патчи 0.1 с датами их выхода, но путает это с новым контентом

Так что его аналитика коту под хвост

Пс. сори, 7.1 дал нам море контента, мини рейд и каражан
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2021, 08:58:54 by Zirkuz »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
ШЛ перенесли на месяц.
Если бы не было переноса, скорей всего 9.0.5 вышел бы в начале Февраля. А на Близзконе бы показали бы 9.1 с запуском ПТР.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
растянут шл на 3 года, делов то, со старта ещё это говорю)
Согласен, вполне вероятно. Показатели Юриста не смущают, а растягивание позволит сэкономить.
Мне нравится, что автор рассказывает про коронавирус, но упускает куда более реальную причину - релиз БК классик.
Ну да работу которую 1 админ пиратки мог сделать еще 10 лет назад, это для компании с миллиардными оборотами - серьезная работа_)


SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какая выдающаяся аналитика! Классик ванилу 2.5 человека пилили, зато на бк близзард решили всех разрабов согнать

Ну так ВоВ вообще пилит 3.5 человека, а 3.5-2.5 это уже довольно много, разве нет?)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
А че в легионе спустя 2 месяца вышел новый рейд?
Легион изначально всратым не был, поэтому держался дольше. Хоть он и уже содержал весь рак который к нынешней ситуации привел, но он был очень жирным аддоном, и еще это все не сильно надоело и это спасло.

« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 23:32:47 by Tigras »

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
А че в легионе спустя 2 месяца вышел новый рейд?
Легион изначально всратым не был, поэтому держался дольше. Хоть он и уже содержал весь рак который к нынешней ситуации привел, но он был очень жирным аддоном, и еще это все не сильно надоело и это спасло.
Легион был лучшим дополнением после ЛК, но согласен с тем, что ШЛ со старта не так хорош, как был Легион. Заметно, что времени не хватило реализовать все фишки, которые хотели, сильно торопились.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
А че в легионе спустя 2 месяца вышел новый рейд?

Испытание Доблести покинуло чат.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
А че в легионе спустя 2 месяца вышел новый рейд?

Испытание Доблести покинуло чат.

Ну учитывая каким пшиком был ИК и тот факт что там было всего 7 боссов, 3 новых в маленьком рейде смотрелись скорее, как то что должно было быть на релизе.

 

закрыть