WORLD OF WARCRAFT

Тема: Элизийская Цитадель из Бастиона в 3D от George Wallace  (Прочитано 1981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44741
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Нам постоянно встречаются творения умельцев, позволяющие взглянуть на мир World of Warcraft в чуть более реалистичном виде, чем он представлен в игре, и в основном все используют для этого более удобный и простой движок Unreal Engine. Однако в этот раз нас ждет кое-что новенькое. В ожидании выхода Shadowlands художник Джордж Уоллес воссоздал Элизийскую Цитадель из Бастиона Темных Земель в 3D с использованием Cinema 4D и Octane Render.:cut:


Так автор планирует смастерить что-нибудь для каждого ковенанта, поэтому мы увидим от него еще как минимум три модели.




 

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Unreal Engine это худшее что сделали программисты для игровой индустрии, столько потенциально хороших игр превратились в кривые корейские гриндилки с помощью этого движка. Игроделы вместо того что бы для каждой игры делать движок и в итоге делать качественный продукт где графика будет идеально работать на специальном движке, все подгоняют под это чудо компьютерной грамоты - в итоге - ни одной стоящей игры и все благодаря этому движку

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Будто фигурка а не моделька) Нет ощущения масштаба, всё такое крооохотное
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3916
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В исполнении этого автора Бастион выглядит абсолютной копией Небес из даибло 3. Если в игре еще немного другие цвета, то тут.. Впрочем Близзард самокопированием последнее время занимаются на все 146%.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Unreal Engine это худшее что сделали программисты для игровой индустрии, столько потенциально хороших игр превратились в кривые корейские гриндилки с помощью этого движка. Игроделы вместо того что бы для каждой игры делать движок и в итоге делать качественный продукт где графика будет идеально работать на специальном движке, все подгоняют под это чудо компьютерной грамоты - в итоге - ни одной стоящей игры и все благодаря этому движку
вот это ты канеш кекнул...  :facepalm:
Игровой движок- всего-лишь движок ( неожиданно, правда? ) и благодаря этому простому и доступному инструменту многие компании/люди получили возможность опробовать себя в качестве разработчика, что, само по себе, невероятно круто. Другое дело, что, естественно, этот контент бывает самого разного качества, и, порой, поиск хорошей игры может заметно затянуться. Но винить в этом движок настолько же глупо, как и винить создателя двигателя внутреннего сгорания за то, что ты утром опаздываешь на работу, стоя в пробке.
Семья,друзья,еда...

 

закрыть