... Любое действие делается нажатием одной кнопочки ...
О, да ты у нас во всех сферах жизни "эксперт", ну так послушай человека который этим бизнесом денежку всю жизнь зарабатывает:
Контракт на купленное рекламное пространство (виртуальное или реальное), не подлежит расторжению по причинам зависящим от 3х лиц и их действий, максимум что возможно это перенос рекламного срока в случае если:
а) даты переноса обговорены (и оплачены) зарнаее
б) причины переноса актуальны и не противоречат действующему контракту
в) перенос не повлечет за собой нарушения действующих договров с другими (сторонними) лицами
Чисто теоретически нажать "кнопочку" можно
НО ни кто (и ни когда) этого делать не будет потому что:
а) денежку за рекламу близам ни кто не вернет, это прописано в контракте тк смещение сроков релиза произошло не по вине владельца рекламной платформы, который выполнил свои обязанности в полном объеме по срокам и качеству
б) перенести рекламу тоже не возможно тк рекламное место на условный декабрь/январь уже оплачено другими заказчиками и они как сторонние лица не должны пострадать от данного прецедента
в) рекламная компания после подписания договора не имеет обратного хода, если данная опция в нем не указана или сторона пожелавшая разорвать контракт не уплатит аммартизационную сумму
Я тебе приведу пример:Этим летом на полках магазинов, все вы могли заметить продуктовые товары с символикой чемпионата Европы по футболу "EURO 2020", о переносе которого было известно БОЛЕЕ ЧЕМ за пол года; со свежеотпечатанных упаковок чипсов/газировки и прочей околотелевизионной радости на нас смотрели футболисты и призывали поучаствовать в стимулирующих покупки розыгрышах призов.
Так вот, отменить эту рекламу было
невозможно, несмотря на то что когда она печаталась она уже была не актуальна, я тебе больше скажу, рекламные призы тоже придется раздать победителям не смотря на то что самого EURO 2020 не было !
Ты спросишь: "почему не нажали кнопку", и я отвечу: "рекламный контракт не позволял", или говоря простыми словами: "все ставки сделаны, ставок больше нет".
В итоге компании производители понесли огромные расходы из бюджета, проведя рекламные акции пустого места, да еще и спонсоров с призами подставили но отказаться они не имели права ибо имидж компании и штрафы за включенную "заднюю" их бы просто раздавили, тк в нашем бизнесе отменить рекламу после согласования и подписания договора, дороже, чем ее заказать (как там было: "вход рубль, выход десять")
PS
Так что прежде чем орать про "нажать одну кнопку", подумай, может быть в мире все гораздо сложнее устроено а в области рекламы и маркетинга сидят люди гораздо умнее тебя, и им реально виднее что можно а что нельзя !