WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнение Shadowlands было упомянуто в анонсе серии видеокарт AMD Radeon RX 6000  (Прочитано 10336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Когда выросту куплю себе комп мощный. А пока буду продолжать со старого ноута играть. На минималках.
первые 40 лет жизни мальчиков самые трудные, да?

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Насколько я ознакамливался с матчастью, при помощи трассировки лучей делают более затратные тени, "из коробки" свет натуральный который исход из источника а не рисуется отдельно, и конечно же отражения текстур на поверхностях которые способны отражать что-то. Трассировку сложно не заметить если не знать про этих три фичи, а когда ты о них знаешь, тебе она уже сильно бросается в глаза.

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Вову понадобился ртх чтобы реализовать то, что в более старых играх без него давно есть. Я просто похлопаю вот так ааааааа
Нет, нету. Не путай динамическое освещение и трассировку.

Когда-нибудь я все таки узнаю, почему рейтрейсинг это круто и почему им уже черти какой год так хайпят.
У тебя обязательно получится! У все остальных это давно получилось.

Killbox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллбокс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
А почему мы видим похожие эффекты в других играх. Без Торсировки лучей и крутетских карт. А чтобы в ВОВ такое видеть надо покупать RTX ?)

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
А почему мы видим похожие эффекты в других играх. Без Торсировки лучей и крутетских карт. А чтобы в ВОВ такое видеть надо покупать RTX ?)
Объяснять такому как ты что такое трассировка лучей, это как пытаться объяснить что такое производная, тому кто не осилил таблицу умножения.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
The RX 6800 and 6800 XT will be available starting November 18 - Препатч  :)

The RX 6900 XT will be available starting December 8 - Выход дополнения  ;)

Весь AMD пестрит промо - купи карту или ноут (причем старой - 5000 серии ) и получи SL в подарок  :D

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2020, 09:45:23 by Сатт »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Когда-нибудь я все таки узнаю, почему рейтрейсинг это круто и почему им уже черти какой год так хайпят.
Просто поиграй в Метро Исход с трассировкой, если будет возможность. Там её использовали для освещения и разница действительно на лицо.
В плане отражений вроде Control неплох.
Ну а тени наверное meh из этого, пока не будет предыдущих пунктов, на них тратится как-то и смысла нет. Хотя в вов они становятся гладкими и без пикселей, что приятно. Но производительности пожалуй (пока) не стоит.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2020, 09:04:54 by stefan_flyer »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ничего себе тут Лиза Су гопоты отсыпала. Или кто-то просто обмазывается собсвтенной илитарностью потому, что ему доступны тайны знания рендеринга на основе просчета лучей?

- Вы видите разницу? - А она есть!

Она как бы и есть
Там с трассировкой играет пламя не стене и еще учитывает форму окружения, а без просто висит источник статичный
На гифке это не пламя играет, это тень от босса которую создает невидимый источник света который разрабы оставили, чтобы окрасить сцену в красный цвет потому, как другой возможности у них это сделать нет.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
амд вообще удивляет. еще недавно планировал на следующий год собирать новый пека под 4к. исключительно интел+нвидиа, т.к. вообще без шансов. то теперь все больше склоняюсь в сторону онли красных. и дешевле, и производительней. плюс интел раздражают своим шакальством каждый раз под новый сокет. осталось дождаться реальных тестов рузен5ххх и новых радеонов.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
амд вообще удивляет. еще недавно планировал на следующий год собирать новый пека под 4к. исключительно интел+нвидиа, т.к. вообще без шансов. то теперь все больше склоняюсь в сторону онли красных. и дешевле, и производительней. плюс интел раздражают своим шакальством каждый раз под новый сокет. осталось дождаться реальных тестов рузен5ххх и новых радеонов.
Они будут условно равны как не крути, плюс Зеленые скинут ценник к релизу топовой AMD.

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вову понадобился ртх чтобы реализовать то, что в более старых играх без него давно есть. Я просто похлопаю вот так ааааааа
Нет, нету. Не путай динамическое освещение и трассировку.

Когда-нибудь я все таки узнаю, почему рейтрейсинг это круто и почему им уже черти какой год так хайпят.
У тебя обязательно получится! У все остальных это давно получилось.
Какая разница как это называется если выглядит также? При этом не требуя видюхи за 50+ тыщ. В топку такие "технологии".
Они не могут нормально отражения на броне и поверхности сделать, все текстуркой пытаются рисовать, в итоге металл выглядит как пластик. Зато ртх запихнули.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Вову понадобился ртх чтобы реализовать то, что в более старых играх без него давно есть. Я просто похлопаю вот так ааааааа
Нет, нету. Не путай динамическое освещение и трассировку.

Когда-нибудь я все таки узнаю, почему рейтрейсинг это круто и почему им уже черти какой год так хайпят.
У тебя обязательно получится! У все остальных это давно получилось.
Какая разница как это называется если выглядит также? При этом не требуя видюхи за 50+ тыщ. В топку такие "технологии".
Они не могут нормально отражения на броне и поверхности сделать, все текстуркой пытаются рисовать, в итоге металл выглядит как пластик. Зато ртх запихнули.
Ни кто не завставляет вас покупать топовую видео карту для того чтобы смотреть на картинку которую теперь можно расписать маслянными красками вместо акварели.

« Последнее редактирование: 29 Октября, 2020, 12:45:22 by Сатт »

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вову понадобился ртх чтобы реализовать то, что в более старых играх без него давно есть. Я просто похлопаю вот так ааааааа
Нет, нету. Не путай динамическое освещение и трассировку.

Когда-нибудь я все таки узнаю, почему рейтрейсинг это круто и почему им уже черти какой год так хайпят.
У тебя обязательно получится! У все остальных это давно получилось.
Какая разница как это называется если выглядит также? При этом не требуя видюхи за 50+ тыщ. В топку такие "технологии".
Они не могут нормально отражения на броне и поверхности сделать, все текстуркой пытаются рисовать, в итоге металл выглядит как пластик. Зато ртх запихнули.
Ни кто не завставляет вас покупать топовую видео карту для того чтобы смотреть на картинку которую теперь можно расписать маслянными красками вместо акварели.
Естественно я и не куплю, денег нет на такое. Просто это убого, что вместо нормальных вещей развивается какая то херня. Это как инди-поделки на UE4 - графа хорошая а геймдизайн и анимации из 90х.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Вову понадобился ртх чтобы реализовать то, что в более старых играх без него давно есть. Я просто похлопаю вот так ааааааа
Нет, нету. Не путай динамическое освещение и трассировку.

Когда-нибудь я все таки узнаю, почему рейтрейсинг это круто и почему им уже черти какой год так хайпят.
У тебя обязательно получится! У все остальных это давно получилось.
Какая разница как это называется если выглядит также? При этом не требуя видюхи за 50+ тыщ. В топку такие "технологии".
Они не могут нормально отражения на броне и поверхности сделать, все текстуркой пытаются рисовать, в итоге металл выглядит как пластик. Зато ртх запихнули.
Ни кто не завставляет вас покупать топовую видео карту для того чтобы смотреть на картинку которую теперь можно расписать маслянными красками вместо акварели.
Естественно я и не куплю, денег нет на такое. Просто это убого, что вместо нормальных вещей развивается какая то херня. Это как инди-поделки на UE4 - графа хорошая а геймдизайн и анимации из 90х.

Когда то я тоже сетовал на то что графа ниОк.

Но присмотревщесь, стал понимать то - что игра своего рода скульптура из древней греции, а ведь её мы не хотим отшпаклевать и покрасить  :)

Гораздо интересней изредка посещать музей и смотреть на то как она постипенно осыпается - олицитворяя течение времени ...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Когда-нибудь я все таки узнаю, почему рейтрейсинг это круто и почему им уже черти какой год так хайпят.
Просто поиграй в Метро Исход с трассировкой, если будет возможность. Там её использовали для освещения и разница действительно на лицо.
В плане отражений вроде Control неплох.
Ну а тени наверное meh из этого, пока не будет предыдущих пунктов, на них тратится как-то и смысла нет. Хотя в вов они становятся гладкими и без пикселей, что приятно. Но производительности пожалуй (пока) не стоит.
А о том и речь: есть игры где эффект заметен невооруженным взглядом, Метро и Контрол яркие тому примеры. Но саму технологию пихают всюду лишь бы была, используют для маркетинга, а на выходе частенько получается что или разница минимальна, или на старте отсутствует его поддержка, или динамика игры в целом не подходит для любования графой с потерей производительности. Чего стоит SE для DMC 5, где рейтрейсинг используют для продвижения новых консолей, при том что заметен он будет только в одной локации.
Соответственно назревает вопрос - а на данный момент времени стоит ли все это того?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2020, 15:27:40 by jenechek »

 

закрыть