В последние дни уходящего года некоторые лучшие мировые игроки подняли в твиттере и на
личных сайтах сложный вопрос необходимости фарма силы артефакта, что кажется обязательной задачей для многих целеустремленных игроков и требует огромного количества времени, грубо говоря все свободные часы, ведь получать силу модно сколько угодно, без ограничения. С одной стороны, каждый волен играть и тратить свое время как угодно, он может бросить силы на получение более мощных вещей или что-то другое, а не заниматься конкретно фармом. Однако, с другой стороны, таланты артефакта, прокачиваемые с помощью силы, напрямую влияют на мощь вашего персонажа, — именно об этом заботится всякий серьезный игрок. Пусть это даже и не является его основной целью, он наверняка захочет иметь точно такие же (если не лучше), показатели, как другие члены рейда, что тратят на это свое время, поэтому тоже будет вынужден фармить — а это, спустя некоторое время, приводит к усталости, "выгоранию".
Менеджер по работе с сообществом
Lore присоединился к беседе со своей
личной учетной записи, некоторые ключевые идеи отмечены далее.
- Введение ограничения на силу артефакта не очень хорошая идея, поскольку такой подход будет неприятен другой группе игроков.
- Однако, решить проблему усталости от фарма без введения серьезного ограничения на силу артефакта очень сложно. Недельные ограничения навряд ли помогут.
- Хотя можно, например, понизить требования для открытия талантов или не открывать доступ к 35-54 талантам сразу.
- Если игроки не хотят фармить силу 24/7 и проводить кучу времени в игре, то этим можно попросту не заниматься. Никто не заставляет играть как можно больше. Однако, если вы не хотите разочаровывать своих товарищей и показывать хорошие результаты, то придется потрудиться. Важно расставить приоритеты. Это разработчики не могут решить за игроков.
- До введения силы артефакта в игре была куча других вещей, на которую приходилось тратить много времени, например, проводить рейды, чтобы одевать альтернативных персонажей. Эти занятия хоть и разные, требует одинаковое количество времени.
- Разработчики извлекают уроки из всей этой ситуации в любом случае.
А что вы думаете о ситуации с силой артефакта? Есть ли с ней какие-то проблемы? Кто в них виноват: разработчики или сами игроки, не знающие меры? И как бы вы изменили эту систему?