WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первое убийство в героических ОП (эксплоит)  (Прочитано 38194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:20 (+22 | -2)
Я буду долго смеяться, если этот контент закроют уже через полторы недели после релиза... Правда, зная Близзардов, можно смело заявлять, что в случае такой опасности, они как всегда начнут фиксить\баговать боссов прямо на ходу, чтобы искусственно отдалить этот фэйловый для себя момент... А то как то нехорошо получается... Столько оттягивать и так обрезать этот патч, чтобы в итоге кормить большинство игроков устаревшим 3 месяца назад 4.0 контентом и жутко растянутыми дэйликами? Зажрались они там в конец - даже потеря доходов уже не волнует...
Лишь бы поныть. Поймите вы все, что нельзя сделать такой проходимый контент, который задроты не смогли бы закрыть за месяц-другой. Это не в классике было сложнее, это сейчас задроты стали еще более задротами.
Нет, конечно можно сделать все почти непроходимым, но тогда первыми убьют те, кому больше повезет на одну несчастную удачную попытку.

И всё-таки я думаю можно сделать непроходимый контент. Надо лишь:

1. Убрать открытый доступ на птр для всех игроков (уже реально зае....ло узнавать всё про боссов ещё за месяц до выхода контента)
2. Сурово карать за утечку информации (датамайнинг и т.п. - вчера освобождая тралла просто жал эскейп на всех мувиках, ибо нахера мне их смотреть уже в 10й раз)

как пример приведу Риолита - ну пришли мы на него, естественно мы знали что его надо бить одну из ног, чтобы он поворачивал. Естественно мы знали, что его надо заводить в вулканы. И конечно же мы знали, что нельзя давать ему дойти до края платформы. Единственное, чего мы не знали - это того, что его можно убить с 1го пулла без подготовки. Конечно овергир тоже даёт определённое преимущество. Но до чего же чудесно было бы не знать НИЧЕГО про этого босса. Интереснейшаяя механика-то на самом деле. Пока мы бы разобрались с ногами, пока поняли бы как снимать стаки брони... Пусть даже атлас грёбаный был бы, но это море видео, тактик, информации просто сводит интерес на нет.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 15:01:06 by Koalaman »

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лишь бы поныть. Поймите вы все, что нельзя сделать такой проходимый контент, который задроты не смогли бы закрыть за месяц-другой. Это не в классике было сложнее, это сейчас задроты стали еще более задротами.
Нет, конечно можно сделать все почти непроходимым, но тогда первыми убьют те, кому больше повезет на одну несчастную удачную попытку.
ты хоть представляешь что такое классика была?)) классика как раз для задротов и создавалась, и была муторней, там прежде чем придти и убить босса надо кучу ключей, реп и прочего нафармить, притом что фармилось это куда сложней чем сейчас, один из примеров, без человека с выполненым атюном рейд не смог бы пройти к рагнаросу, а этот атюн требовал экзальтеда с гидросами, а сколько по времени они фармятся? всякие плащи на нефа, которые могли скрафтится только 1 или 2 в неделю, а должны быть у каждого рейдера, я уже и неупоминаю, и когда говоришь задроты были большими задротами?))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Полностью согласен с цитируемым, в старые рейды хотелось идти посмотреть что там сделали, чего придумали. Сейчас даже не так интересно туда заглянуть - видел все, пускай пока и не убил (возможно своей гильдией мы доберемся до лута с этих боссов  даже не на следующей неделе). Интереса меньше, мне как казуалу. Можно, конечно не читать новостные подборки, но на работе делать-то нечего, да и для рейдера это как стандарт уже - знать что и как делается заранее, а не осваивать и изучать босса в процессе траев.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лишь бы поныть. Поймите вы все, что нельзя сделать такой проходимый контент, который задроты не смогли бы закрыть за месяц-другой. Это не в классике было сложнее, это сейчас задроты стали еще более задротами.
Нет, конечно можно сделать все почти непроходимым, но тогда первыми убьют те, кому больше повезет на одну несчастную удачную попытку.
ты хоть представляешь что такое классика была?)) классика как раз для задротов и создавалась, и была муторней, там прежде чем придти и убить босса надо кучу ключей, реп и прочего нафармить, притом что фармилось это куда сложней чем сейчас, один из примеров, без человека с выполненым атюном рейд не смог бы пройти к рагнаросу, а этот атюн требовал экзальтеда с гидросами, а сколько по времени они фармятся? всякие плащи на нефа, которые могли скрафтится только 1 или 2 в неделю, а должны быть у каждого рейдера, я уже и неупоминаю, и когда говоришь задроты были большими задротами?))
Это не задротство, это банальный грнд.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
1. Убрать открытый доступ на птр для всех игроков (уже реально зае....ло узнавать всё про боссов ещё за месяц до выхода контента)
2. Сурово карать за утечку информации (датамайнинг и т.п. - вчера освобождая тралла просто жал эскейп на всех мувиках, ибо нахера мне их смотреть уже в 10й раз)

как пример приведу Риолита - ну пришли мы на него, естественно мы знали что его надо бить одну из ног, чтобы он поворачивал. Естественно мы знали, что его надо заводить в вулканы. И конечно же мы знали, что нельзя давать ему дойти до края платформы. Единственное, чего мы не знали - это того, что его можно убить с 1го пулла без подготовки. Конечно овергир тоже даёт определённое преимущество. Но до чего же чудесно было бы не знать НИЧЕГО про этого босса. Интереснейшаяя механика-то на самом деле. Пока мы бы разобрались с ногами, пока поняли бы как снимать стаки брони... Пусть даже атлас грёбаный был бы, но это море видео, тактик, информации просто сводит интерес на нет.
  Не смотри видео, не читай тактики, не заходи на птр и не открывай журнал. В чём проблема то? Или при запуске винды вылезает банер с тактикой на риолита, блокирующий работу компа, пока его не просмотришь?
Кому надо убить боссов как можно быстрее, те  будут собирать о них информацию. А те, кто хочет познавать босса на практике, так кто мешает то.
А зачем ролики квестов смотреть до выхода патча: это я вообще не понимаю. Так можно просмотреть прохождение любой игры 10 раз, а когда сам начнёшь играть, то будешь заявлять: что за скучный сюжет, да я это уже 100 раз видел.

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое ощущение что половина отписывающихся людей не читала то, что ниже скрина...

ясно млеать написано "Близзард тогда ясно дала тогда понять, что подобный путь прогресса неприемлем"

и поэтому остальные хардкорщики не стали занимаца таким долбоизмом. Вот если бы они сделали по-умному - как здесь уже отписали - потраить до посинения до след кд, но не убивать, можно было бы уважать и т.п

а так как дети ей богу. в кс с читами тож играют наверно =D
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 15:17:08 by fitz »

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это не задротство, это банальный грнд.

ну да.совершенно разные понятия

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Не смотри видео, не читай тактики, не заходи на птр и не открывай журнал

я ждал пока это кто-нибудь напишет ) Я боюсь, что не смогу опровергнуть это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЕЙШЕЕ предложение. Скажу лишь одно: ворлдофваркрафт - игра не одного человека, а игра целой команды. Для того, чтобы была интересная гонка за прогрессом - необходимо, чтобы ни 1 человек из моей гильдии (а мы рейдим в 25 формате) не читал, не смотрел и не открывал. В этом случае моя гильдия автоматически выбывает из прогресс-гонки (нас не особо интересуют ворлдфёсты, но убить босса 1-ми на сервере, разобравшись что к чему с нуля - по моему это и есть скилл). Сама система вовпрогресса, начисляющая очки за убийство боссов - очень интересна. Но всё сводится на нет из-за доступности информации. Если бы ВСЕ гильдии не имели представления о том, куда идут - игра бы вновь приобрела тортовость. Это 100% й факт. Как говорится, раньше и водка была крепче и бабы красивее...
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 15:25:34 by Koalaman »

unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никаких банов им выписывать не будут

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да чего вы все взъелись, то что вы проходите это не рейды, это дали посмотреть контент всем желающим, настоящие рейды это героики, убери нормалы и все точно так же вайпались сейчас на шеноксе, убийств было бы штук 100 по миру, не смотря на все тактики, видео и рукводства.  Нормалы сделаны, чтобы вон неподалеку отписавшийся прист с грома, который согласно подписи убил чогала в нормале неделю назад, мог гордо сказать, я Рейдер, и хоть он такой же рейдер, как я Бил Гейтц, но благодаря близам и их нормалам может себя им считать)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Лишь бы поныть. Поймите вы все, что нельзя сделать такой проходимый контент, который задроты не смогли бы закрыть за месяц-другой. Это не в классике было сложнее, это сейчас задроты стали еще более задротами.
Нет, конечно можно сделать все почти непроходимым, но тогда первыми убьют те, кому больше повезет на одну несчастную удачную попытку.
ты хоть представляешь что такое классика была?)) классика как раз для задротов и создавалась, и была муторней, там прежде чем придти и убить босса надо кучу ключей, реп и прочего нафармить, притом что фармилось это куда сложней чем сейчас, один из примеров, без человека с выполненым атюном рейд не смог бы пройти к рагнаросу, а этот атюн требовал экзальтеда с гидросами, а сколько по времени они фармятся? всякие плащи на нефа, которые могли скрафтится только 1 или 2 в неделю, а должны быть у каждого рейдера, я уже и неупоминаю, и когда говоришь задроты были большими задротами?))

Жуткий фейл и батхерт. Объясняю. В МС репа не нужна была никому кроме одного человека (для ускорения 3-4) которые тушили руны. И то там далеко не экзалтед нужен был.
Да нужно было собирать тиры, но соре к моменту когда гильдия подходила к Нефу у нее уже было нафармлено куча шкур + одалживали/покупали у менее задротных гильдий. Никаких особых проблем с этим не было. Просто тупой китайский гринд. Просто надо было 40 человек это раз, контент почти весь был танк анд спанк, траблы были только в недостатке гира, которого падало реально мало (по 2-3 шмотки с босса на 40 человек сейчас 6-9 на 25). Просто гринд гринд. Сложного босса сделать легко, ЛК это доказал.

Про бету вообще лол. Тут и так выходит контент где клиент стабильно крашится, где боссы полунерабочие, где проваливаешься под текстуры. Я был на птр, это был адд багов. Неубиваемый треш, невидимые адды/боссы, все ломалось на ходу.. как большую часть этого вообще пофиксили я не знаю, просто герои, и памятник им за это. Вам опять же никто не мешал пойти посмотреть механнику боссов до их анонса, вы не пошли -> не хотели. Раньше все эти тактики и т.п. так же были выложены, просто вы или не играли, или не искали. Так во всех играх было есть и будет.

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  Не смотри видео, не читай тактики, не заходи на птр и не открывай журнал. В чём проблема то? Или при запуске винды вылезает банер с тактикой на риолита, блокирующий работу компа, пока его не просмотришь?
Кому надо убить боссов как можно быстрее, те  будут собирать о них информацию. А те, кто хочет познавать босса на практике, так кто мешает то.
Мешает то, что это теперь как стандарт - все смотрят. И если ты не в курсе тактики/квестовой цепочки/приоритетов статов ДО запуска очередного контента - ты вагон. Раньше такой информации было куда меньше. Oсваивать, разбираться кто что уяснил после очередного вайпа мне лично доставляет удовольствия больше, нежели сейчас в обязательном порядке читать стены текста. Но это, само собой, имхо.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это не задротство, это банальный грнд.
а в чем разница?))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормалы сделаны, чтобы вон неподалеку отписавшийся прист с грома, который согласно подписи убил чогала в нормале неделю назад, мог гордо сказать, я Рейдер, и хоть он такой же рейдер, как я Бил Гейтц, но благодаря близам и их нормалам может себя им считать)
Я считаю себя казуалом, а не рейдером, в том посте про который ты упомянул я ясно это написал.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
если ты не в курсе тактики/квестовой цепочки/приоритетов статов ДО запуска очередного контента - ты вагон.

вот собственно истина. Близы уравняли всех в плане начальной информации для убийства боссов, только вот уровень информации, который принят за стартовый, слишком завышен. Уравняй они всех под гребёнку неизвестности перед каждым патчем - вот это была бы пве-гонка.

 

закрыть