WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wrath of the Lich King  (Прочитано 6044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Wrath of the Lich King
« : 11 Мая, 2008, 15:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Мы рады вновь приветствовать всех читателей на страницах Наб Клаб. Наше возвращение из отпуска совпало с появлением огромного количества новой информации о Wrath of the Lich King. Мы постараемся по мере сил донести до вас самое интересное.

Как вы, наверное, в курсе, на этой неделе журналисты разных сетевых изданий были приглашены в офис Близзард в Калифорнии, где им удалось увидеть новый аддон и после донести до общественности (на английском, естественно, языке) свои впечатления. Мы начнем пересказ с материала, опубликованного на сайте eurogamer.net. При перепечатке перевода ссылка на Наб Клаб обязательна.



На борту самолета, несущего нас в направлении штаб-квартиры Близзард в Калифорнии, мы не испытывали ни мрачных предчувствий, ни особых восторгов. После той бомбы, которой стал первый аддон, The Burning Crusade, второй экспеншн представляется повторением пройденного: десять новых уровней, новый континент, новая профессия, новый класс, новый бэттлграунд – все как и ожидалось. Ну и ладно, мы вправе ожидать от Близзард по крайней мере качественного воплощения старых идей.

Мы ошиблись. Та информация, которую мы получили, показывает, что на лаврах – а в офисе Близзард должны быть немалые запасы этого растения – разработчики почивать не собираются. Первое революционное изменение: в аддоне любой рейдовый инстанс можно будет проходить как в 10, так и в 25 человек. Это открывает рейдовый контент для гораздо большего количества игроков, чем теперь.

Мы также узнали что: предстоят битвы на транспортных средствах; рыцарь смерти (death knight) будет стартовать с 55-го уровня; мы увидим рейдовый энкаунтер, изменяющийся с течением времени.

Howling Fjord
Первое что поразило нас - размер всего этого. Континент Нортренд значительно больше Аутленда, и состоит из девяти обширных частей. Драгонблайт, расположенный между двумя стартовыми зонами – Бореан Тундрой на западе и Хаулинг Фиордом на востоке – самая большая локация, которую приходилось делать разработчикам Варкрафта.

Зона Хаулинг Фиорд (Howling Fjord), знакомая нам по последнему БлиззКону, представляет собой покрытое лесом плато, расположенное над высокими прибрежными скалами. Населена эта область свирепыми десятифутовыми викингами (Vrukul). Из фиорда на корабле можно добраться до Бореан Тундры, обширной прибрежной локации, где перекатывающиеся дюны освещены неверными и неестественными солнечными лучами. В тундре мы помогаем Тускарам (народу моржей) в их борьбе с истреблением животных жадными охотниками. Местный аналог Гринпис – D.E.H.T.A – сражается с известным нам дварфом Hemet Nesingwary (тот самый, дающий квесты на животных в STV и Награнде – NC).

The Nexus
Именно здесь находится The Nexus – новый инстанс, разделенный на части для игроков 70-го, 80-го уровня, а также для рейдов. Эта висящая в воздухе махина льда, постоянно содрогающаяся от разрядов молний, является домом для злобных Синих Драконов – Blue Dragonflight. В одном из крыльев инстанса игроки смогут испытать новую систему боя с применением транспортных средств – им придется летать на драконах и стрелять во врагов. Как и в случае с Burning Crusade, Близзард стремится сделать “проходные” крылья инстансов короткими, чтобы их можно было сделать за час. Также под них подводится хорошая квестовая база, как это было сделано с одним из начальных подземелий – Deadmines.

Все это хорошо, но есть чувство, что Близзард переборщили с использованием старого контента. Стратхолм возвращается как новый инстанс в Caverns of Time, и в свою очередь переигрывает события из третьего Варкрафта. Наксрамас, когда-то сложнейший рейдовый инстанс в оригинальном WoW, становится простейшим в Lich King, чтобы его смогли увидеть те игроки, которым раньше не удалось этого сделать.

Той же цели служит еще одно нововведение в рейдовой структуре. Поскольку инстансы на 10 человек имели в Burning Crusade громадный успех, все рейды в Lich King будут возможны в двух вариантах: на 25 и на 10 игроков. Система похожа на два уровня сложности – нормальный и героик – в ныне существующих подземельях, но, натурально, инстанс на 25 человек будет давать больше эпиков. Это смелый шаг со стороны Близзард и, как нам кажется, этот шаг себя оправдает.

Продвигаясь дальше вглубь Нортренда, мы оказываемся в Драгонблайте. Здесь леса и растрескавшиеся горы покрыты снегом и льдом, и среди них мы найдем грандиозные святилища пяти драконьих фракций. Тут же расположена крепость Wyrmrest Temple, где вниманию игроков будут представлены несколько небольших рейдовых инстансов, в каждом по одному драконьему боссу. Здесь же мы в первый раз встретимся с Артасом – заключительный бой с ним будет доступен только после выхода последнего патча цикла Lich King, через некоторое время после выхода аддона – и присоединимся к сумасшедшим парням из Scarlet Crusade.

Grizzly Hills
По соседству, в зоне Grizzly Hills мы сможем испытать хороший приступ ностальгии по классическому WoW. Тут встретятся и наши любимые фурболги, и кобольды, и люди, совсем как те, оставшиеся в Westfall, на нашем пути окажутся жадная Venture Company и вервольфы, ведомые воскресшим Аругалом. Венцом всему является полуразрушенный, зловещий город – двойник столицы альянса, Айронфоржа.

Нашим корреспондентам показали также две зоны, которые никто еще не видел ранее: Zul'Drak и Sholazar Basin. Zul'Drak – гигантский зиккурат, где влачит существование разрушенная цивилизация ледяных троллей, сошедших с ума после попытки принести в жертву своих богов в борьбе с властью Scourge. Здесь нас ждет новый инстанс, Drak'Theron, с невероятными динозаврами и некромансерами, насылающими на игроков орды воскрешенных троллей. В Zul'Drak нас ждет возвращение фракции Argent Dawn.

И, наконец, Sholazar Basin, тропический оазис в центре ледяных пустошей, напоминающий нам Унгоро кратер из оригинального Варкрафта. Здесь нам придется принять участие в войне между разумными волками Wolvar и новым поколением мурлоков – Оракулами. Подход к репутации в этой зоне обещан более мягкий, и игроки безболезненно смогут присоединяться к той или другой стороне по своему желанию.

Что касается оставшихся трех локаций, все, что мы пока знаем, это их названия: Crystal Song Forest, The Storm Peaks, и Icecrown Glacier, где будет расположен заключительный инстанс, Icecrown Citadel. Для завершения картины упомянем летающий город Даларан и зону для открытого PvP, озеро Wintergrasp.

Если Близзард и осталось что-то нам доказать, то это способность сделать что-то интересное для PvP. Как бы не были популярны существующие бэттлграунды и арены, когда дело доходит до масштабных сражений, здесь выбор невелик. Попытки реанимировать open-world PvP в Burning Crusade можно считать одной из немногих неудавшихся задумок Близзард. Пока нельзя сказать, удастся ли что-то изменить в этой связи в будущем аддоне, поскольку нам не показали озеро Wintergrasp и новый бэттлграунд, но мы можем пролить некоторый свет на эти вещи.

В локации Wintergrasp расположена ценная шахта, охраняемая крепостью. Эту крепость поочередно контролируют Альянс и Орда, а другая фракция, соответственно, пытается ее захватить. Атакующие пытаются разрушить укрепления с помощью осадных машин, и обе фракции сражаются за отдаленные бастионы и мастерские. Если атака удалась, власть над крепостью на следующих раз переходит от Альянса к Орде (или наоборот), если же нет, то следующую попытку атакующие будут совершать с бОльшим количеством ресурсов – таким образом будет находиться баланс. Неназванный бэттлграунд, тем временем, это остров около южного побережья, и сценарий в нем описан как “D-day” (высадка союзников на побережье Нормандии 6 июня 1944 года – NC).

Wintergrasp – попытка создать единую точку для мирового PvP, где интерес игроков будет подогреваться запланированными по времени событиями. Как озеро, так и новый бэттлграунд представят нашему вниманию новую технологию боя с помощью механических средств, контроль которых предполагает наличие инерции, радиуса разворота и прочих подобных штук. В один экипаж могут входить до восьми игроков, и нам мы увидим новые средства управления как транспортом, так и оружием на нем.

Разработчики квестов, однако, были охвачены другими идеями, в которых старые бомбежки из Burning Crusade получили новое, неожиданное развитие – мы сможем бросать горящее масло прямо с маунтов, доставлять грузы на инженерских летающих машинах и - о, да! – биться на мамонтах. Наши корреспонденты также видели танки и парашюты, и даже слышали разговоры о возможных пассажирах на обычных наземных и летающих маунтах. Все эти вещи давно известны нам по другим играм, но в аспекте MMO они представляют собой исполнение желаний игроков, и это тем более значительное достижение, поскольку оно втиснуто в рамки старого движка игры.

К сожалению, мы не смогли увидеть своими глазами никаких разрушающихся объектов. То, что мы тоже не увидели – но о чем много говорили – это новая профессия, Inscription (будем пока переводить ее калькой – “инскрипшн”, а занимающихся ею “инскрайбер” – NC). Инскрайберы будут изготавливать специальные знаки – глифы, которые будут позволять игрокам изменять свои заклинания и способности. Начиная с первого рецепта, требующего Peacebloom, инскрипшн будет базироваться на гербализме. Каждый игрок получит новую страницу в спеллбук, куда можно будет добавить шесть глифов – на данный момент четыре больших и два маленьких.

Большие глифы будут эффективны в бою – например, добавляя доты или стан к физической атаке, в то время как маленькие глифы добавят косметические изменения, например, уберут из стоимости заклинания некоторые реагенты. Как драгоценные камни и энчанты, глифы будут полезны для любого игрока, их можно будет продавать на аукционе (на самом деле есть планы дать возможность и энчантерам продавать свои изделия таким же способом).

Последний момент, который мы хотели бы с вами обсудить – новый геройский класс, Рыцарь Смерти (Дес Найт). Этот тяжеловооруженный андед будет специализироваться или на нанесении дамага или на танковании. Дес найт будет доступен для любой расы. Нам не разрешили поиграть новым классом собственноручно, но мы наблюдали его в действии и слышали о нем еще больше. Можем сказать, что впечатление потрясающее. Видно, что удовольствие от игры здесь было поставлено вперед баланса.

В противоположность начальным планам, единственное ограничение по созданию дес найта – наличие другого персонажа уровня 55 или выше. Эти персонажи не обязаны быть на одном и том же сервере, что дает отличную возможность быстро получить хай-левела на новом реалме. У дес найтов будет собственная стартовая локация и линия квестов, они получат маунта Death Charger в качестве награды за квест, начинают с шестью свободными скилл пойнтами, и будут получать по два за каждый набранный уровень (по крайней мере, в начале).

Дес найты используют двойную механику ресурсов. Руны используются для каста заклинаний (шесть рун комбинируются по желанию игрока), и руник пауэр (runic power) по аналогии с энергией варриора используется для завершающих ударов. Такая техника будет непроста для новичков, но открывает перед игроками фантастический потенциал. Также у дес найтов будет подобие паладинской ауры, называемое “презенс” (presence), зависящее от билда – блад, анхоли и фрост. Фрост наносит дамаг, блад используется для танкования (особенно кастерского танкования) и анхоли направлено на PvP, повышая скорость передвижения и скорость атаки.

Из важных способностей отметим возможность лечить андедов, превращать магический дамаг в руник пауэр, способность подтягивать к себе и отбрасывать от себя врагов, а также суммонить могущественных гулей, прыгающих на цель дес найта, станящих ее и которые могут быть принесены в жертву ради здоровья игрока. Более того, дес найты могут резуректить других игроков в качестве гулей, с временным набором специальных абилок. Таурен дес найт, которого мы видели – действительно интересное зрелище, гораздо более эффектное, чем варриор. Ждем не дождемся, когда можно будет поиграть в это самим.

Появление дес найта, без сомнения, изменит положение вещей в WoW, и, кажется, в лучшую сторону. Этот класс можно назвать ожидаемым, но ни в коем случае не консервативным. Более того, дес найты тесно связаны с новыми географическими и сюжетными элементами игры. Вообще сюжет и квесты аддона, как нам кажется, находятся на новой высоте, соответствуя новой планке, установленной Lord of the Rings Online.

“Путешествие в Нортренд будет, как возвращение домой”, - сказал нам ведущий дизайнер Джефф Каплан. Несмотря на тот факт, что Близзард работает над игрой уже на протяжении восьми лет, Джефф уверяет нас, что команда разработчиков по-прежнему влюблена в проект. Что интересно, мы, как журналисты, не сомневаемся в этом заявлении. Мы увидели эту любовь в каждой детали Wrath of the Lich King.


 

закрыть