WORLD OF WARCRAFT

Тема: Показатель скорости атаки теперь не имеет лимита в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 7590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Практически все элементы игры, которые связаны со скоростью выполнения персонажем определённых действий (скорость атаки, произнесения заклинаний, блока и восстановления от удара) завязаны на порогах соответствующих характеристик. И чтобы анимации не “рвались”, разработчики оригинальной игры либо выставили недостижимое требование к соответствующему показателю характеристики, чтобы достичь максимальных порогов было невозможно, либо, в случае скорости атаки и трудностей её расчёта, попросту запретили пересекать определённый порог этой характеристики. Однако, как обнаружили игроки, былые ограничения были сняты в Diablo II: Resurrected, из-за чего в игре появляются новые сборки чрезвычайно гиперактивных персонажей.:cut:


Контекст: показатели скорости, пороги и как они влияют на каждого персонажа


Как известно многим заядлым игрокам в Diablo II, все механики скорости в игре отталкиваются от фиксированных 25 кадров в секунду: по умолчанию, без каких-либо активных усилений или экипировки, волшебница произносит умение “Огненный шар” за 13 кадров (1,92 произнесений в секунду), ассасин применяет умение “Смертоносная турель” за 15 кадров (1,66 применений в секунду), паладин блокирует щитом со скоростью 5 кадров (управление персонажем восстанавливается через 0,2 секунды), варвар восстанавливается после получения удара через 9 кадров (управление персонажем восстанавливается через 0,36 секунд) и так далее.

Авторы оригинальной игры (Blizzard North) использовали ручной подход при создании каждого персонажа, благодаря чему совершенно каждый из них имеет свои собственные базовые показатели скорости. Например, друид восстанавливается от получения удара за 13 кадров в обычной форме и в форме медведя, за 7 кадров в облике волка, а волшебница за целых 15 кадров (самый большой показатель среди всех классов, что обусловлено её историей и общей хрупкостью). И таких различий великое множество – даже проще было бы рассказать, какие показатели между классами одинаковы, чем объяснять их различия.

Помимо этого, совершенно все показатели скорости можно улучшить как с помощью умений, так и с помощью характеристик экипировки, надетой на персонажа (обереги тоже идут в учёт экипировки). Стоит учитывать, что не абсолютно каждый +N% к характеристике ускорит скорость персонажа – из-за привязки игры к 25 кадрам в секунду (которая сохранилась в недавнем ремастере игры), требуется пересечь определённые пороги (breakpoints) этих характеристик. Скорость применения умений, ускоренное восстановление от удара и скорость блока имеют фиксированные значения (у каждого класса они свои), благодаря чему среди сообщества распространено великое множество самых разных таблиц и графиков, благодаря которым можно узнать, какого конкретного показателя характеристики нужно достичь, чтобы ускориться на желаемое количество кадров.

"Ледяной удар" без скорости применения умений (слева) и с показателем +105% к скорости применения умения (справа)

Например, как было упомянуто ранее, волшебница применяет умение “Огненный шар” за 13 кадров (1,92 применений в секунду). Чтобы ускорить скорость применения на 1 кадр, нужно собрать +10% к скорости применению умений. Чтобы ускорить ещё на 1 кадр, нужно собрать +20%. Ещё на 1 кадр – +37%. Следующий подобный “порог” требует уже +63% к скорости применения умений. Затем, для скорости применения умений 8 кадров (3,1 применений в секунду), нужно собрать +105%, и так далее. Если вы имеете +60% к скорости применения умений, то вы будете произносить заклинания с абсолютно такой же скоростью, как если бы у вас было просто +37% к скорости применения умений, из-за чего можно на время избавиться от предметов, которые дают эти самые лишние +26% к скорости применения умений. Увы, внутри игры нет никакой информации, чтобы точно знать, какого порога нужно достичь, чтобы повысить показатель скорости, из-за чего всю необходимую информацию игроку приходится узнавать у других игроков или в сети интернет.

Каждый последующий порог скорости требует значительно большего показателя характеристики, из-за чего, даже если собрать наилучшие предметы с наивысшими характеристиками, например, +X% к скорости применения умений на волшебнице, то она всё равно не сможет пересечь порог в 6 кадров (4,2 применения в секунду). Просто потому что в игре нет настолько большого количества предметов с нужным показателем этой характеристики.

Как можно было заметить, мы не упомянули в перечислении заранее известных порогов показатель скорости атаки. Это было сделано не просто так – у показателя скорости атаки нет совершенно никаких даже примерных таблиц, так как в формуле расчёта скорости атаки имеется очень большое количество влияющих друг на друга показателей: класс персонажа, тип используемого оружия, показатель +Х% к скорости атаки оружия, общий показатель +Y% к скорости атаки от других предметов, уровень используемого умения “Ускорение” (при наличии), уровень ауры “Фанатизм” (при наличии) и так далее. Таким образом, вычисление скорости атаки, если вы желаете узнать его точное значение, можно выполнить исключительно воспользовавшись калькулятором скорости атаки, которые можно найти на просторах интернета.


Снятие ограничения на максимальную скорость атаки


Совершенно базовый контекст показателей скорости мы обсудили, поэтому настало время поговорить о теме данного материала – если три из четырёх характеристик скорости имеют ограничение на максимальную скорость путём недостижимости порогов, то у скорости атаки всё иначе. Авторы оригинальной игры специально ограничили максимальную скорость атаки, чтобы, предположительно, анимации персонажей не разрывались, а сами они не превращались в нечеловеческих существ, способных произвести 5 ударов за секунду. Судя по всему, из-за улучшения анимаций всех персонажей и снятия ограничения на максимальное количество кадров в секунду (правило 25 кадров в секунду всё ещё распространяется на механики игры, пусть и в совсем незначительно изменённом виде), прошлое ограничение на порог скорости атаки, намеренно или случайно, было убрано из игры.

Стример и спидраннер MrLlamaSC, который уже очень много лет создаёт контент по Diablo II и другим ARPG-играм, поделился своими наблюдениями: если раньше на ассасине невозможно было развить скорость атаки выше 9 кадров (2.77 атак в секунду), то теперь, если собрать достаточное количество скорости, можно развить скорость атаки на этом классе вплоть до 5 кадров (5 атак в секунду)! И хотя при использовании современной графики ремастера это выглядит ещё сносно (и впечатляюще-эффективно), то при использовании оригинальной графики анимации персонажа выглядят достаточно рвано. посмотреть, как это выглядит можно в следующем видео:


Благодаря этому изменению, MrLlama предложил новую сборку на ассасина – “procsin”, основывающуюся на крайне-высокой скорости атаки за счёт предметов и 21-го уровня умения “Ускорение”, а также применении умения “Коготь дракона” и экипировки с наибольшим количеством разных эффектов, срабатывающих при ударе по противнику. Эта сборка является пусть и не самой быстрой в плане поиска магических предметов, однако она крайне-сильна за счёт того, что позволяет совершенно игнорировать любую невосприимчивость противников (так как персонаж наносит урон одновременно физическим уроном, огнём, льдом и ядом) на уровне сложности "Преисподняя". К тому же, каждая сборка, не использующая рунное слово Энигма (Enigma) высоко ценится игроками:




Заключение


На данный момент непонятно, было ли это заранее задумано студией Vicarious Visions при разработке ремастера, восприняли ли они это за неполадку, которая должна была быть исправлена Blizzard North, или же это неполадка ремастера из той же категории, что и умение волшебницы “Мастер льда” (которое убирало невосприимчивость к умениям льда у некоторых противников на уровне сложности “Преисподняя”). Но ясно одно – если это изменение будет положительно воспринято игроками, разработчики могут оставить всё как есть, позволив игрокам наслаждаться придумыванием новых классовых сборок, которые не менялись и не появлялись на протяжении многих лет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2021, 23:44:36 by Mylisp »

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Последнее время
Цитировать
задумано
это не про близзард
rassvetguild.ru/apply

RusBarb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикагобуллз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же, каждая сборка, не использующая рунное слово Энигма (Enigma) высоко ценится игроками:
Да уж проще энигму собрать чем этот билд где внимание:
Джах инфинити на мерка с двумя Бер пару Ло...кароче это чисто фан и когда ты уже выфармил все в игре, но билд забавный

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но билд забавный
И очень сильный. Лама пишет что при полной сборке этот билд чистит уберов быстрее любого другого персонажа в игре.
У него на видео пока не очень одет чар, начальная сборка, пишет еще горы гира не хватает - "guillaumes, stormlash, dracs" + гир с уберов.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2021, 16:51:25 by Enigma »

 

закрыть