Интересно, откуда он это взял? Практически все системы из списка - это огромный провал.
Артефакты легиона и сущности - ну это просто ДЕРЕВО ТАЛАНТОВ, как ковенанты или как сейчас. Какой нафиг геймплей они меняли? Добавляли тупую кнопку с азеритовым лучом? Гыгыгы, 4 дауна жмут лучи в ключах в пак. Офигеть скилл. Или офигительная эссенция, которая фармилась в пвп для пве. Ух.
Порча - ноу комментс. Ах да, такой же дебилоидный изи-геймплей для тех, кому повезло. Хотя есть позитивный момент, что впервые было использовано "наказание за усиление". Типа был выбор, усилиться еще сильнее, но испытывать кучу негативных эффектов и возможно, вайпнуть рейд или пати в ключе.
Перековка - могла логично смотреться, когда были капы меткости и другие статы. Сейчас это будет тупо минмакс, типа перекуй бесполезную версу в крит или хасту. Или наоборот.
Уровни гильдии - а зачем в нынешней помойке нужна гильдия? Надо с этого начинать. Ну реально, если раньше был хай-энд контент который без гильдии почти непроходим, то сейчас такого нет.
Накидки на репу - в целом прикольно, потому что отдельно фармить репу на какую-то парашу типа как для руны - уныло. А так надел накидку и везде с ней рассекаешь.
Сценарии - после ключей фактически юзлесс, как и обычные данжи. Вводить еще один заведомо мертвый контент? Экспедиции в БФА были нужны чтобы гриндить шею, а сценарии что? Я помню они в пандах давали неплохие шмотки, типа виклика. Но сейчас это смысла не имеет, когда ты за 2 дня одеваешься в топовый шмот, который в панде мог только сниться.
Леги легиона - нет, находятся же дегроды, которые по ним скучают. Лега - это по сути 1 поинт в системе талантов нынешней или сет-бонус. Привязанный к шмотке. Чем это так приглянулось, я не понимаю. Тем, что за всякую херню падали чтоли?
Мастер лут и персоналка - две крайности одной монеты. Но тут хотя бы понятно. Мастер лут просто удобен бустерам и гильдиям. Персоналка маст хэв для соло-игроков, которые хотят хоть 1 шмотку, но получать за рейд, а не играть в рандом кубик.
Вывод можно сделать только один - вместе с близами деградировало и комьюнити. Зажравшиеся тупые бездари, которым сыпется халява за гринд и жопочасы. Точная копия диабло 3. Но там гринд - это цель игры. Нагриндил, прошел портал выше. А здесь гринд опять-таки влияет на силу персонажа и успехи в различном контенте.
Я тебе открою тайну - подавляющее большинство игроков не играют в минмакс режиме.
А вот эти не-минмаксеры они где? Почему я при рандомном осмотре в вальдракене вижу только 480+ людей, а в казуальных гильдиях с 3/9 мифик вижу людей, поголовно одетых в ключный, а не рейдовый шмот?
Реально, это те же люди, которые говорят - "у меня нет 3 часа на рейд, я взрослый, с работой и детьми", а потом делают 50 забегов в кей за нужной им тринкой?