У магов, сов, элемов ... стока финишеров...
Ну как бы у этих классоспеков и "комбопоинтов" то нету, ну нечто подобное подвезли элемам, но там и сама генерация прдеставлена совершенно иначе, ну и это сделано для реализации в ротации еще одного шока. Про палов ничего хорошого сказать не могу в этом плане, но у протов как минимум для выполнения своей роли ресурс используется в 2 абилках точно. Нам же это наследие каты видоизменили под монкопаладинов, а функционала ноль. Отхил+урон+дота в одной кнопке, "фир" на второй, и только спустя 2 сезона хоть как-то через задний проход, но реализовали инсанити, ибо совместить чейн-контроль и бурст раньше практически не было возможности.
А ведь можно добавить отхил за сферы, не убрать отхил с плаги и добавить еще 1 убогую кнопку, а сделать например "Исцеление тьмой" (ведь эта способность часто встречается в игре у НИПов) и пускай они применяется за 1-2 сферы, но только к союзникам, либо даже пусть себя можно хилить, не настолько это и ОП будет у локов аналогичный отхил в дестро с углей есть и неинтерраптится. Можно добавить удобную способность для генерации сфер перед боем, а не этот вброс с увеличенным кд от майнд-харвест, и действительно добавить генерацию сфер от призраков в виде глиф, сделать "Архангел" в виде таланта для бурста, сделать финда/бендера, который вместо беготни и попытки укусить кого-то за пятки, присасывались бы к голове и уничтожали мозг в виде хэдкрабов, действуя как Стая воронов к примеру и дополнительно нанося урон, если цель получает урон заклинаний "ХХХ разума"
а у совы еще класный т90 оля объятия вампира)
Раньше это был тир основанный на том, что сова это друид-гибрид тобишь, способность позволяющая проявить себя в отличной от совуха форме, пассивка, повышающая урон если ассистить хилом, ну и мелкое кд - мелкий бурст с распределением нанесенного урона в виде исцеления, сейчас это тир просто повышающий хпс совы, так что всё ок.
Не все так плохо) Вон маги у себя в разделе увидев в логе шп выше на пару строчек говорят, что нас надо нерфить)
А я же говорил!