*пожав плечами* Специально для тебя на пальцах. Когда перед ластом в вершине утгард игрок с не очень высоким интеллектом раскастовывается в 3 пака, после чего те начинают гонять всю группу в фире, раскидывая шадоуболты в кого угодно, а не только в танка, начинаются проблемы. Потому что дипса залить до фира после скейлинга не хватает, а сбивать касты и контролить мобье жители лфг разучились. Еще вспоминается момент в толвире, где пигмеи сдают дыхание, танк улетает в дизориент и мобы тут же с полтычка выносят ближайшего милика. Паки в Грим Батоле после 2 босса, где здоровый чувак вылетает с рывком, а 3 кастера сносят придурка-мага, решившего, что 2 блинка помогут привести следующий пак быстрее. Танку в плане урона от скейлинга пофигу. Да, например, в уже упомянутой вершине собрать со старта весь треш до костра стало тяжелее. Но проблема не во входящем уроне, а в сующих свои лапки туда, куда не надо, типа-крутых-дамагерах, которые куда-то торопятся и прут тракторами там, где можно спокойно обойти.