Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Именно поэтому игра достигла абсолютного пика именно тогда, когда существовала одна, максимум две сложности?
Проблема в том, что близы, в погоне за максимальной прибылью и попытками угодить всем, в итоге упустили эту самую прибыль.
Погнались даже не за двумя, а за 4-5 зайцами.
Вот и имеем то что имеем сейчас.
Не игру, а Франкенштейна.
Ммо сессионка, которая спокойно играется как синглплеер, с тонной контента, и одновременно абсолютно без него, потому что качество оставляет желать лучшего (кроме механик рейдов).