Я не беру дикие рейты, но стремлюсь )) Твоя беда с затяжными боями против дд+хил мне знакома.. По поводу фури я затрудняюсь дать адекватный совет. А вот у армса хороший набор для слива цели.
Во-первых, всегда старайся держать на цели либо подрезание, либо пронзительный вой. Кстати, второе имеет смысл юзать, если цель оторвалась и повесить подрезание нельзя, или когда в радиусе 2+ цели.
Во-вторых, при взятом таланте
Улучшенное подрезание сухожилий есть возможность обездвижить цель и залить ей по полной =).
В третьих, есть стан, эффект смотри выше.
В четвертых, есть в конце концов чардж, который на сегодня помимо сближения дает аж 3,5с стана без диминишинга + сбитие каста.
В пятых, зуботычина. Применяем с умом, часто разводяд на абилку в последний момент отменяя каст, в итоге цель тупо отхиливается прямо перед носом, а мы и сделать то ничего не можем. Тут со временем придет опыт.
В шестых, фир. Отличная вещь если нужно спасти своего хила или отогнать чужого дд спешащего на помощь своему хилеру.
В седьмых, вихрь клинков. Какой никакой дамаг + выходим из корней/нов и пр. + иммун к контролю. Отличная штука!
В восьмых, есть напарник со своим контролем. Чаще всего именно слаженное прожимание контролящих абилок приносит победу.
Я выделил основные на мой взгляд "кнопки", которые могут и должны приносить победу. При соответствующем дпсе конечно. =)
Во время боя нужно уяснить, что беспорядочное применение всего вышеуказанного не даст желанного результата, а только будет удлинять арену. Требуется выстроить свою линию контроля в цепочку, а еще лучше совместить с абилками напарника и получим полноценный так называемый chain control. Это в идеале.. но на практике такое совершить редко удается, т.к. играем против не заскриптованных мобов, а против таких же людей со своим набором контроля в игре. =)
В общем, желаю успехов на арене! =)