Это уже не варкрафт, это новые разработчики свои безумные и извращенные фанфики пытаются протащить в игру. Всё извратили только что можно было, всё отретконили.
Не пытаются, а уже притащили.
Сюжетно весь Shadowlands - один большой фанфик, и ладно бы он нормальным был, но увы.
Артас научивший Кел'Тузада некромантии в "новом" лоре, это - наглядно демонстрирует отношение новой команды к тому наследию игры, которое им досталось, и является точкой невозврата, в которой вместо того, чтобы начать развивать своих героев типа Телии, придумывают новые концовки "эпической саги", которая уже была завершена в Легионе.
А точно ли про Артаса там была речь. В хрониках, если я правильно помню, его научил король-лич, нер’зул который. Там ещё картинка с доспехами в глыбе и преклоняющий колени Кел
Может и так, признаться, не помню шла ли там речь про конкретно Артаса, или самого Короля Лича, тогда ещё в лице Нер'Зула.
В целом, что это уточнение меняет? Кел'Тузад начал слышать голос Короля Лича уже будучи некромантом и именно благодаря этому. Его отношения с Кирин-Тором были испорчены как раз из-за изучения некромантии, после чего он отправился на поиски источника этого голоса.
В "новом" лоре получается, что Кел'Тузад пошёл в Нордскол и встретил Короля Лича потому что... что? Оказался избранным? Звезды на небе сошлись? Они убили просто причинно-следственную связь в поступках героя ради угоды своему новому сюжету, и забили на то что между изучением Кел'Тузадом некромантии и его встречей с Королём Личом - огромный пласт личного сюжета.
Это в корне не правильный подход, новый сюжет должен подстраиваться под существующий, а не существующий реткониться под новый. Второй подход - подход ленивых людей, кто не ценит то что уже существовало до них.
Даже люди, которые фанфики пишут относятся с большим уважением к оригинальном сюжету.
придумывают новые концовки "эпической саги", которая уже была завершена в Легионе.
Ну какие-то арки закрытыми все-таки не были. Та же магическая чума была в вк3 роялем в кустах откровенным. Натрезимы были роялем в кустах. "Гаргульи из Нортренда", постройки нерубов, вампирские эльфы, целители душ, шепот Зулджину. Просто взялась из ниоткуда, всех превратила, а потом исчезла. Сейчас же есть объяснение. Окончательно убили таки Гороха, Келтузеда, Нерзула, полностью закрыли арку Келя, Вайш, Гарроны. Вряд ли в будущих сюжетах они придут в мир живых. Да, местами топорно, местами слишком быстро. Закончится видимо навсегда сюжет Плети. Но формально реально позакрывали много сюжетных моментов именно варкрафта.
У нас, конечно, открыты темы пожирателей, Хелии... И еще много мест, про которых начали говорить в ШЛ, но уже видимо ничего больше не скажут.
Я и не говорю, что сюжет Варкрафта заслуживает всех наград в мире и является самым лучшим, а косяков в нём попросту не существует - нет, есть и лучше и хуже, дело вкуса. Другое дело, когда сами "авторы" в лице разработчиков, хоть и будучи новыми людьми, меняют то, что было до них, в угоду своих личных и "новых" идей.