WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 в игре появится три новых эпохальных+ модификатора подземелий  (Прочитано 12158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Опутывающий просто пиздец, просто представьте как этот аффикс будет не удобно прокать, например на боссах, просто жопа, что в голове у людей придумывающих такое...

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Опутывающий просто пиздец, просто представьте как этот аффикс будет не удобно прокать, например на боссах, просто жопа, что в голове у людей придумывающих такое...
Ну да, пройти 10 метров за 8 секунд это действительно невыполнимая задача. :facepalm:

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Опутывающий просто пиздец, просто представьте как этот аффикс будет не удобно прокать, например на боссах, просто жопа, что в голове у людей придумывающих такое...
Ну да, пройти 10 метров за 8 секунд это действительно невыполнимая задача. :facepalm:
На последнем боссе в ВП - невыполнимая, зона безопасности во время его аое для этого слишком мала, а схлопотать стан - непозволительная роскошь для хила
На Харлане, которого держат в углу, тоже не особо побегаешь
В подгнилье на втором боссе позиционирование на первой фазе довольно жестко ограничено, если вы не хотите, чтобы босс убегал в жопу мира, а на переходке и так движения предостаточно; последний босс тоже к танцам не располагает
Последний босс в БХХ - малая площадь, ограниченная ползущим говном и патрулирующим мобом, убивать которого та еще головная боль

Это навскидку, вот пойдем группой тестировать на днях, еще масса проблем вылезет
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Опутывающий просто пиздец, просто представьте как этот аффикс будет не удобно прокать, например на боссах, просто жопа, что в голове у людей придумывающих такое...
Ну да, пройти 10 метров за 8 секунд это действительно невыполнимая задача. :facepalm:
На последнем боссе в ВП - невыполнимая, зона безопасности во время его аое для этого слишком мала, а схлопотать стан - непозволительная роскошь для хила
На Харлане, которого держат в углу, тоже не особо побегаешь
В подгнилье на втором боссе позиционирование на первой фазе довольно жестко ограничено, если вы не хотите, чтобы босс убегал в жопу мира, а на переходке и так движения предостаточно; последний босс тоже к танцам не располагает
Последний босс в БХХ - малая площадь, ограниченная ползущим говном и патрулирующим мобом, убивать которого та еще головная боль

Это навскидку, вот пойдем группой тестировать на днях, еще масса проблем вылезет
А разве так было не всегда? Разве тот же сотрясающий не мог заруинить на Хирье или предпоследнем в Лазурке?
Или Вы считаете что возможно так всё отбалансировать чтоб при любом аффиксе, в любом данже и на каждом боссе не было подобных ситуаций?

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Мили мета продолжается, окей

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Афиксы не выглядят сложными, но в некоторых комбинациях с механиками, снова будет горение жоп, как итог, люди просто будут доджить некоторые инсты в эти комбинации, ну либо недели в целом, как это было с кончеными комбинациями ранее. По факту весь этот ребут афиксов - пук. Зато можно выдать за новинку.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
Разве тот же сотрясающий не мог заруинить на Хирье
В куполе достаточно места для всей группы с сотрясом.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Опутывающий просто пиздец, просто представьте как этот аффикс будет не удобно прокать, например на боссах, просто жопа, что в голове у людей придумывающих такое...
Ну да, пройти 10 метров за 8 секунд это действительно невыполнимая задача. :facepalm:
особенно когда в этот же момент прокает фаза на ласте в подгнилье, где надо стоять в кружке чтобы почиститься как пример. Или на алакире в вершине смерча, когда нужно в треугольнике стоять.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44760

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Или Вы считаете что возможно так всё отбалансировать чтоб при любом аффиксе, в любом данже и на каждом боссе не было подобных ситуаций?
Надо чтобы при любом аффиксе игрок мог играть как обычно полностью забыв о существовании аффикса.
Видимо так выглядит баланс.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Некоторые пуги до сих пор забивают на взрывающиеся сферы,а тут опять аффиксы на взаимодействие...душно уже от них,сделайте уже +100500 брони или хп мобам и максимум оставьте нынешние аффиксы без идиотских сферок + призраки после убийства мобов держат тебя в бою до исчезновения, ни на коня сесть, ни попить, ни телепорт не юзануть, ну очень интересно... Был же аффикс на увеличенное количество треша, ну уж лучше бы его вернули, чем веселые старты, то соберись, то разбегись и это по 20 раз за данж... В рейде пусть вводят подобную шляпу, в мификах основной упор на выполнение механик боссов и дамаг по трешу,с минимумом идиотизма от аффиксов .
Ну и да в мификах на 18+ ключах уже надо делать механики ( в тех же чертогах),а тут еще и аффикс стремится поднасрать, не говорю, что это не выполнимо, но игра превращается в какой-то fluppy bird.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • mada-mada
Так и вижу разараба: хилы че-то не всегда хилят - нате вам еще пару целейй.
Игроки че-то не так часто используют свои мобильные способности - нате вам опутывающий.
Игроки че-то не так часто используют свои способности контроля - нате вам бесплотный.
Премию разрабам срочно.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
ну почему они не могут добавить аффиксы, которые дают бонусы за правильное исполнение тактики? те же души: рассеял/отхилил получи - бонус, пусть на несколько секунд, если они часто появляются
Лол. Чтобы сыгранные группы получали еще больше бонусов, а рандомы больше сосали? Спасибо, я посмотрел как в ТолДагоре и Боралусе выглядит прохождение, когда исполнение тактики с пушками и наводчицей (по сути один хрен абуз ссаный) награждается быстрым набором процентов, с своей пачкой, и с рандомами. Не надо такого счастья вообще нигде.

 

закрыть