Итак, верно ли я понимаю, что вместо удобных ОД (которые можно было отмасштабировать по типу "апгрейд 378->381 стоит 50 ОД, а 412->415 стоит 1000 ОД), ну и кол-во ОД за уровень ключа так же отмасштабировать... так вот вместо удобных ОД мы получим миллион валют, которые дай бог если не будут лежать в сумке?
Отвратителньое дизайнерское решение.
Итемов в сумке, если тебя не интересуют совсем низкоуровневые, будет ровно столько же, сколько сейчас, то есть четыре. Сейчас это настои для крафта (настой из героика, фрагмент настоя из героика, настой из мифика, фрагмент настоя из мифика), будут - гребни и фрагменты гребней, которые по совместительству являются аналогами настоев.
Основная суть новой системы: для апа предмета нужно, чтобы он изначально был из сложности не хуже, чем на одну ниже (чтобы нельзя было апать совсем нулевые вещи до максимума); для апа предметов нужны итемы из сложности, до уровня которой ты хочешь их доапать (чтобы нельзя было один раз взять рейтинг, а дальше фармить +2). Использование одной доблести и вторую-то цель достигает только с костылями, а первую вообще никак.