WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор World of Warcraft: Dragonflight – плюсы и минусы нового дополнения  (Прочитано 16408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2624
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это не ко мне вопрос :)

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе все более менее нормально. единственное что раздражает это старые, задроченные в свое время подземелья в М+

Flomaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аринен
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного оффтопа. Хочу вернуться в ВОВ, на фанпей продаются ключи для турецкого акка, просто создаю акк новый с регионом Турция и все? Проблем зайти не будет?)

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
больше всего насчет полетов бесит что нужно 2 разных хоткея для маунтов, хотя бы разрешили на новых драконах ездить в старых зонах и данжах без механики полетов
Тоесть вы до сих пор не освоили функцию избранного маунта и из за эого драконы говно ?
Все очень просто, закидываете по 1 типу маунтов ( или больше если у вас больше любимых маунтов) в избранное и по кнопке призыв случайного избранного маунт призывает на драконьих островах дракон, в азероте летающий маунт, под водой подводный и тд.


(показать/скрыть)
Не нужные костыли когда все делается изи без макеросов в самой игре

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Очень большое количество дополнительных заданий либо имеет интересный сюжет, либо просто представляют собой забавную ситуацию.

Двум драконидам-экологам нужно помочь погладить крабов для успокоения, спасти бегемотов от воздушных вихрей и спасти застрявшую в водном пузыре уточку? С превеликим удовольствием! Потерявшему вдохновение художнику нужно найти цель в жизни и воодушевить его на помощь с обучением искусству другого ученика? Да! Спасти драконий курорт от катастрофы, вызванной нашими врагами? Уже бегу! Сидеть на месте десять минут и слушать чрезвычайно грустную историю одного очень старого дракона? С таким сценарием хоть 30 минут! Помочь истребить очередных злых злыдней, потому что они злые? Ну… хорошо… наверное помогу… когда-нибудь. К счастью, милые задания вроде "Недуг друга" перевешивают по ценности любое задания из серии "убей".
Я понимаю, что вкусы у всех разные. Тем не менее меня при выполнении квестов тошнило именно от псевдомилоты. И действительно интересных или смешных цепочек как раз не так много было. А спасать каких-нибудь очередных детенышей просто потому что спасти детенышей11!111одинодин!!1 мне не нравится. Я б лучше кабанов поубивал. Это больше соответствует миру Военного ремесла.

Полеты на драконах - когда действительно необходимо куда-то долететь, они бесполезны (про сбор травы/руды в обзоре написано - а для чего еще полеты?). Надеюсь обычные полеты на драконьих островах станут доступны в 10.1.
Ну долететь из точки А в точку Б как раз можно отлично. Но вот со сбором ресурсов реально хрень получилась. Бодрости на постоянные взлеты не хватает. Нужно перерабатывать и усиливать талант на реген бодрости после сбора ресурсов - во-первых, он не должен бафать реген, ведь регенишься только на земле, но не в медленном полете от кустика к кустику, а должен давать непосредственно бодрость. Во-вторых он просто должен давать гораздо больше.
Идеальным вариантом, мне кажется, было бы добавить драконий полет к обычному, а не заместить его. Т.е. нет бодрости - летаем как обычно со скоростью 400. Есть бодрость? Топим ускорялку и летим со скоростью 800-900.

Ну и однообразные летные маунты в виде четырех унылых ящериц огорчают.

больше всего насчет полетов бесит что нужно 2 разных хоткея для маунтов, хотя бы разрешили на новых драконах ездить в старых зонах и данжах без механики полетов
Работает макрос вида /cast Дракон; Обычный_маунт. В локациях дф будет призывать дракона, в других обычного маунта.

Привет новые патчи которые все расширят, не все же сразу
Скучные вы

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая мякотка новых профессий: уже третью неделю забагована спеца в энчанте, которая должна улучшать дроп при распылении вещей, вместо этого его ухудшает. То есть мало того, что я, выбрав её, потерял возможность зарабатывать на крафте чарок, так еще и теряю голду с распыла шмотья. Каеф. >:(

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2622
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Самая мякотка новых профессий: уже третью неделю забагована спеца в энчанте, которая должна улучшать дроп при распылении вещей, вместо этого его ухудшает. То есть мало того, что я, выбрав её, потерял возможность зарабатывать на крафте чарок, так еще и теряю голду с распыла шмотья. Каеф. >:(
У меня самая "мякотка" в начерталке, когда я взял 2ую и 3ью ветки, но не взял 1ую. Теперь, чтобы открыть третью - мне нужно 100 навыка (сейчас у меня 66). Апать навык я могу только на инструментах по единичке на которых нужно по 300 Рвения мастера за штуку или на посохах. Но заказов на посохи или инструменты нету от слова вообще. А даже если и появляется единичный случай - человек отказывается т.к я не могу скрафтить ему гарант т4 или т5. А я не могу поднять мастерство, чтобы крафтить т4-5 т.к. у меня не открыта 1ая ветка. Круг замкнулся.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2624
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не нужные костыли когда все делается изи без макеросов в самой игре
Только вот вариативность нулевая.
Брутозавр и як, к примеру, много где застревают, да и в принципе не очень удобные сами по себе. Но имеют полезные функции.
Получается, что уже нужно 3 наземных маунта запихивать в избранное.
И удачи вам призвать брутозавра или яка призывом случайного маунта из избранного на драконьих островах.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
вы обязаны оплачивать подписку в течение нескольких месяцев, чтобы пройти Кампанию, если оно вам конечно надо.

Из той же оперы: раньше можно было войти в игру и хоть за час прокачать профессию и все рецепты (исключение: рецепты с открытиями или ворлддроп) теперь же если вы пропустили неделю, то потеряли под десяток очков знания профессии и все пропущенные искры и никак не догоните игравших постоянно.

Может быть это правило работает а рамках патча
Всегда поражало в игроках сделать все за "один" день 🤦

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы обязаны оплачивать подписку в течение нескольких месяцев, чтобы пройти Кампанию, если оно вам конечно надо.

Из той же оперы: раньше можно было войти в игру и хоть за час прокачать профессию и все рецепты (исключение: рецепты с открытиями или ворлддроп) теперь же если вы пропустили неделю, то потеряли под десяток очков знания профессии и все пропущенные искры и никак не догоните игравших постоянно.

Может быть это правило работает а рамках патча
Всегда поражало в игроках сделать все за "один" день 🤦
Речь не об "одном" дне, а о 2-3 месяцах игры за аддон. Платить подписку 2 года даже не то что дорого, а неадекватно по цене (10.99Ев * 80р. * 24 = 21100р. - только подписка без стоимости аддона) На эту сумму там контента нет и не будет.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2624
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Речь не об "одном" дне, а о 2-3 месяцах игры за аддон
Тогда играйте последние 2-3 месяца, а не первые.
Там будет все и почти сразу.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ПвП и ПвЕ баланс классов никого не смущает?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ПвП и ПвЕ баланс классов никого не смущает?
А что то изменилось? Там появился баланс?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ПвП и ПвЕ баланс классов никого не смущает?
А он стал даже чуть лучше чем был, чему смущаться? Так же не идеальный, но после ШЛовских сломанных сурвов все что угодно хорошо смотрится.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вы обязаны оплачивать подписку в течение нескольких месяцев, чтобы пройти Кампанию, если оно вам конечно надо.

Из той же оперы: раньше можно было войти в игру и хоть за час прокачать профессию и все рецепты (исключение: рецепты с открытиями или ворлддроп) теперь же если вы пропустили неделю, то потеряли под десяток очков знания профессии и все пропущенные искры и никак не догоните игравших постоянно.

Может быть это правило работает а рамках патча
Всегда поражало в игроках сделать все за "один" день 🤦
Речь не об "одном" дне, а о 2-3 месяцах игры за аддон. Платить подписку 2 года даже не то что дорого, а неадекватно по цене (10.99Ев * 80р. * 24 = 21100р. - только подписка без стоимости аддона) На эту сумму там контента нет и не будет.

Весь остальной мир же платит 😅
Как будто первый день играем и не знаем что есть месяца застоя и активная фаза

 

закрыть