Откроем ему секрет, что любая игра-сервис имеет роадмап, который может быть как внутренним (что бы команда была в курсе направления проекта в целом) так и внешним (для публики)?
Назовите, пожалуйста несколько популярных, успешных игр-сервисов, у которых есть внешний (как вы говорите для публики) роадмап и который появился не тогда, когда у игры были проблемы. Я, откровенно говоря, таких не помню (что не удивительно - если у тебя все хорошо, то лишние обещания это не есть разумно, ибо можно подставиться под обломанные ожидания игроков). Зато примеров роадмапов для проблемных и откровенно неудачных игр - достаточно.
Что такое роадмап для крупной игры в текущей парадигме? по большому счету это спасательный круг в стиле :"эй, бро, ну у нас не очень все получилось сейчас, но не унывай, у нас есть много хороших идей, у нас есть решения, бро, ты только не уходи, впереди столько интересного!" Применительно к ситуации с Близами это еще накладывается на отсутствие победных реляций о релизе аддона и раннем старте мотивирующих акций.
Тащемта меня это только больше укрепляет в мнении, что ДФ - недобрал. Нет, он вполне мог неплохо продаться, особенно на фоне конкурентов, но вот внутренние ожидания АБ - не вытянул.