Во первых, сама идея она настолько богомерзкая и тупая, что просто край. Делать что-то там с альтернативой и путешествием во времени, когда в "своём" времени и пространстве кучу дел, так это совсем беда.
Это главный сюжетный минус всего ВоВ, как по мне, надеюсь что человека который придумал Дренор и продвинул его в массы отстранят от написания сюжета. ну да ладно, это так. Если отступить от этого, и просто пройтись по Дренору, то.
1. Один из главных минусов - отсутствие Фаралона. Разрабы готовили там как раз сюжетные моменты, которые бы обрисовали те пятна и дыры, которые появились по мере прохождения Дренора. Но они его убрали, а взамен ничего не дали.
2. Гром, как глав гад аддона. его изначально планировали, потом его бах и понерфили, ибо фанбои плакали. Теперь это персонаж, который гордо скачет на волках в 6,0 и угрожает нам и все дела. И такой, прям весь из себя. Слит зелёной соплёй гулдана, а потом ещё вместе с нами и с теми, против кого воевал стоит рядом и машет в толпу, мол освободил Дренор. это ацкий бред.
Вот как это сюжетно описать? на кой мы его вообще спасаем? Что он нам даст такого? Он уже никто, который просрал всё что можно, при этом под его командованием действовала ЖО и пало куча народа, тех же северных волков и дренеев, а потмм он вместе с нами.
Что за.
3. Сама ЖО, она мега мощная и всё такое, но гда она? Именно по локациям? Что такого в ней мощного и страшного? В Джунглях должна была быть скрыта, но бац и там легион рулит, а не ЖО. Должна быть в Горгронде, на половину слитой локе. Разрабы изначально готовили там квестинг для 100 уровней и ту самую ЖО, но вроде как наныли, что мол куча орков и их убрали нах оставив Яму с фармом апекситов.
4. Вожди Дренора, так называется аддон. Хмм, 1 чернорук. Есть, вождь ещё тот. Слитый Гром, выше описал. есть пакостник гулдан, но он то как раз хорош, правда действует из тени, первую скрипку то играет Легион, если брать тематику именно Гулдана. Нерзул, внезапно молодцом. Да он в Данже слит, но всё таки.
Хотя его история так и не ясна, мы пробираемся в некрополь, там куча душ, с нерзулом вообще дерёмся в другом измерении и? Он вот так вот помер? А к чему эта вся тематика с душами мёртвых и всё такое? Но, на фоне других, он ещё хоть что-то показал. Хотя, опять таки, его видели только те, кто за альянс выступал. Ярые ордынцы очень сильно негодуют по поводу слива Нерзула, но это уже их проблема.
Что нам показали вожди кровавой глазницы и изувеченной длани? Они рейд босса, причём далеко не самые значимые в своих рейдах. На сюжет влияют крайне слабо.
Вожди Дренора, как бы название аддона. ЖО, главная угроза
5. Нет, некоторые моменты были очень даже хороши, та же история аракоа, была очень сильной. таладор был не плох, хоть и вообще безбожно слит был Оргрим. Кстати, его ещё позицианируют на ровне с Марадом, ну после битвы в Шатрате, мол два трупика от альянса и орды, вот это уж совсем край. С учётом значимости Марада и вот этого персонажа, у которого кроме имени ничего не было.
Кстати, стихии Дренора, такие дикие и особенные и? Вот мы на троне стихий с ними тусим и тут же забиваем. Опять таки. там стоит от Альянса Нобундо. Воздаятель. Опа, шаманизм у дренеев, ну ка, ну ка. А нет, фиг вам. Просто нет. Почему воздаятель стоит и общается со стихиями, спросите вы? А нет на это ответа.
А Тейлор? Опять таки, наныли ордынцы, мол Назгрима потеряли и? Вот сюжетно куда он ложиться? Кто, что, почему?
Та, сами близы говорили, мол не смогли показать в Дреноре всего, чего хотели, а вы всё равно пытаетесь их как-то...оправдать? Защитить? Не понимаю.
ну это так, обзорно.