а потом подумал "Для меня что-то поменяется?
Для тебя изменится минимум то, что выход контента замедлится ещё.
Самое важное это чтобы ММ поправили или хотя бы реализовали озвученные задумки. До сих пор я жду возвращение личной эффективности, потому что на бумаге эта идея одна из самых лучших. Вне зависимости от того против тебя идет система или же наоборот, личная эффективность должна тебе ПОКАЗАТЬ насколько ты хорош и при винрейте 50-51% ты будет получать +250 и -150 (я надеюсь на большой разброс) при хорошей игре, рано или поздно система должна нормализоваться. Другие же люди при винрейте 65%+ при плохой игре будут получать +150 и -250. Это, к сожалению, хотс, которого довели до такого, но такое возможно, особенно, когда ты выигрываешь в ноль, а в следующей катке тебе попадется самый худший игрок из вражеской команды. Ну опять же, это как я себе на бумаге нарисовал
Выход героя стоит на втором месте и то, не особо и влияет. Когда ты играешь только в лигу, выход нового героя ознаменует лишь то, что тебе нужно прокачать до 5 лвл в квиках (можно в тл, но могут просто забанить или раньше забрать). Да же не факт, что его будешь пикать в будущем
За 3 года самое запоминающееся - ввод калибровки, ввод системы лиг вместо рангов, HotS 2.0 и от части изменения в геймплее, когда убрали снаряды и прочее.