WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard сокращает команду разработчиков и отменяет турниры Heroes of the Storm  (Прочитано 48580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Я даже пытаться не буду читать эти 15 страниц, просто скажите, там ведь только прямолинейный хейт, я угадал?

Moier

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Я даже пытаться не буду читать эти 15 страниц, просто скажите, там ведь только прямолинейный хейт, я угадал?
Если кратко:
1) Близзарды скатились, поэтому HGC закрыли
2) HOTS говно, потому-что X неправильное. Я ливнул/предвидел крах/... из-за этих ошибок
Если вспомнить ролик Близзкона, то в описании событие на 2019 год был HGC и абсолютно все связанные с ним шокированы этим решением. Что наводит на мысль, что после ухода Морхейма Близзард окончательно попали в руки Активижн и ничего хорошего ожидать не стоит

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Печально все это. Сам ХотС мне лично никогда не нравился, как и любая моба, но сама ситуация говорит, к сожалению, о не очень хорошей ситуации в Близзард. Инвесторы требуют постоянного роста выручки и как итоги всякие диабло иммортал, теперь фактически прекращение поддержки ХотС, ВоВ может быть следующим... беда. 

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Печально все это. Сам ХотС мне лично никогда не нравился, как и любая моба, но сама ситуация говорит, к сожалению, о не очень хорошей ситуации в Близзард. Инвесторы требуют постоянного роста выручки и как итоги всякие диабло иммортал, теперь фактически прекращение поддержки ХотС, ВоВ может быть следующим... беда.
Ну пока под сокращение попал самый очевидный вариант - хотс. И надо признать рано или поздно эти события бы с ним произошли. Просто не так резко. Но акционеры конечно душат, и так со всей индустрией. Близы ещё хоть как-то держаться, ходят слухи многие сотрудники в убере подрабатывают.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все время удивлялся одному, почему Blizzard, имея чудовищный авторитет, финансы, богатейший лор по своей МОБА игре, являясь родоначальником в киберспорте, так жестко "сосед" по отношению к конкурентам, в первую очередь ЛОЛу и Доте?
Ответ прост:
Вместо того, чтобы решить чудовищные косяки игры, которые тянутся еще с Альфа - теста, предпочитали сконцентрировать свое внимания на различных свисто-перделках и глупых эвентов.
Каждый кто играл в данную игру, все время сталкивается с ними (проблемами):
1) Не дай Бог, во время игры у Вас случается рассоединение... зайти в игру и продолжить, практически не реально... долбаный отчет синхронизации, вам просто этого не даст! Учитывая мощные сервера компании, видеть такую проблему просто уму не постижимо!
2) Убогий пик и бан героев в рейтинговой игре.
3) Чудовищный дисбаланс героев.
4) Полный игнор со стороны разрабов на твои проблемы в игре! В частности, слитый рейт по причине вылета игры по вине Близзард и полный по фиг на это. Не раз писал письмо, один раз сказали, чтобы я не парился и забил. После этого, играть в рейтинговые игры не представилось возможным для меня. Очень жалко потраченного времени и усилий.
5) Многое многое...

Так что, вся эта ситуация, был лишь вопросом времени. Это только начало. Если дело так пойдет и дальше, Хотс закроют к дьяволу, туда ей и дорога!
Я думал всем и так ясно почему...Потому что они поздно всрались если коротко, ниша уже была крепко занята Лолом как казуальной забавой и д2 как более хардкорной игрой, ХОТСу изначально места не было. Это уже обмусоливали все кому не лень, но НЕТ, найдутся те которые найдут истинные  причины выдавая их за основные, хотя эти причины играют уже совсем не значительную роль В СРАВНЕНИИ с вышеозначенной.
Тут ты не совсем прав будешь, друг...
Близзард, всегда отличало умение не создавать, что-то новое, или попадать в тренд, ОНИ В ПЕРВУЮ очередь диктовали остальным, что такое тренд! Это большая разница.
Когда была создана серия стратегий Варкрафт, к тому моменту, уже существовали, или были чуть позже добавлены, такие мастодонты, как Цивилизация, Ред Алерт и Вархаммер, но Близзард сотворила нечто такое, что очень потеснило конкурентов и дало всем ясно понять, кто здесь папочка! Они не создали сам жанр стратегий, они стали лучшими в этом! С приходом Старкрафт, только укрепили свои позиции и взлетели до небес!
С релизом ВОВ, Близзы так же поступили, они не создали жанр ММОРПГ, к тому моменту, уже была куча подобных игр и можно было сказать, какого ляда вы сюда лезете? Есть Линейка, есть куча других воротил. сидите ровно со своими стратегиями и не рыпайтесь... Но нет, Близзард ворвалась в индустрию и всех опустила, создав по истине грандиозное творение.
Аналогично было и с ХС. И даже Овервотч по началу хорошо попал в тренд...
С Хотсем у них не получилось не потому, что были уже МОБА игры и им изначально ничего не святило, а потому, что Близзард лишилась яиц и основных разработчиков к тому моментов, кто бы тянул проект на себе...
На все мольбы топовых игроков и простых любителей, к проблеме игры ложили огромный болт! Желание вывезти проект только на громком имени компании и любимых героев из вселенной дал трещину! И боюсь не одну...
Думаю - это уже не начало конца, а уже как минимум 3 или 4 фаза.
Скоро вообще разгонят всех программистов со всех проектов и отдадут работу на аутсорсинг в Китай, клепать мобилки и прочую чушь, пока и там их не будет ждать в конце концов провал и забвение...
Всем удачи.
Прочитал первый тезис и мне хватило. Тренды создавать они перестали уже давно. Единственная игра за последние лет 14 которой они задали тренд это ХС. ск2, д3, Овер(прямо на тренд не тянет, да и во многом скопирован с ТФ) уже не то, нет революции или по меньшей мере  какого-то события, продвижения стандаротов жанра, революционных идей какие были ранее с серией диаблы , старика, вара(стретегий). Раньше - да. без базара, д1, д2(который офигеть как шагнул вперёд в сравнении с 1ой частью), вар2, ск1, ВОВ в конце концов, но те времена давно прошли. Хотя с ВОВом и то они скомпоновали всё(эверквест ,ультима) что уже было и преподнесли в лучшем виде.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 22:14:00 by nefesh »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...
К тому же Артифакт обосрался капитально и врядли его уже спасёт введение рейтинга и прочие допиливания так как проблемы ест ьна самом базовом уровне.
Потому что, мы сами это хаваем и просим добавки.
Вот нам и подают с лопаты - держим хавальник шире :)
Потому что есть риски, когда все вывозишь на себе. А под издателем почти нет.

Вот те же Проджекты сейчас. Разрослась контора неимоверно и если Кбпнк провалится, все, можете попрощаться с этой конторой. Не будет новых Ведьмаков, никаких других игр. Останется 3 калеки работать, поддерживать ГОГ и Гвинт.

Тут как в присказке: "Женщины...жить с ними нельзя и убить их тоже нельзя!".

Свои плюсы есть и там, и там. Надо только золотую середину найти.
Вот чтоб Take two говном поливали я ни разу не слышал, например (хотя может потому что у них блокбастеров мало). Хоть и в ГТА донат пипец жесткий (в смысле, дорогой). Да и сама ГТА он-лайн с проблемами. Вот и с РДР он-лайн неизвестно что будет. Или Sony. За игры на них бочку никто не катит, только за политику в отношении аккаунтов и прочих общих вещей.

Нельзя разрабатывать игры уровня Близзов (в смысле, дорогие), не имея прибыли с других источников. Один провал - все, банкрот. Поэтому влажные мечты и сладкие речи про: "Мы - геймеры и делаем игры для геймеров", давно нужно забыть и принять тот факт, что это давно не так. Почти нигде.
есть такая маленькая компания Валв, которая делает миллиарды на своей платформе, при этом создавая игры и особо не переживающая, если какой-то из проектов загнется. Да да хоть, все! Стим вывезет.
Близзард, последние три года точно, не делает ничего и близко подобное тому, что они создавали.
Сплошные ремастеры и ДЛС.
С таким багажом очень сложно...
Вон, Рокстар, помимо баблодойки ГТА, продолжает создавать продукты: Рыжий Дед Рабинович, возьмите и распишитесь!
Видимо ты не в курсе про то ,что скоро со стима начнут откусывать куски себе другие компании, те же Эпики с 12% вместо 30%, Габен вот зашевелился и снизил ставку для крупных разрабов, + КС перевёл на днях на ФТП, + Артефакт выпустил прямо скажем некачественный. было бы со стимом всё ок, он бы не напрягался. А крупные издатели так вообще считай все ушли  уже от Ситма, Беседка, Эпики и не были, вот Габен уже  напоблажки пошёл лишь бы РДР2 вышел на Стиме.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 22:21:50 by nefesh »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Цитировать
да и во многом скопирован с ТФ

Как же я устал это читать
Ну да, а варкрафт скопирован с C&C. А старкрафт с варкрафта. А дьябла ещё с чего-нибудь. А вов с эверквеста. Но вот то нет, там были этакие РЕВОЛЮЦИОННЫЕ идеи. А вот овер это чистый копипаст, ага. Вообще ничего не привнёс.

Срочно вызывайте ностальгическую полицию, тут у кого-то трава зеленее.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
После близзкона 2017 я ждал новую систему, где будут учитывать твою личную эффективность. Ждал два месяца, потом ее сразу же убрали. После этого я ушел из игры. Я не был хэйтером, но мне просто нагло соврали и начали кормить завтраками.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Цитировать
да и во многом скопирован с ТФ

Как же я устал это читать
Ну да, а варкрафт скопирован с C&C. А старкрафт с варкрафта. А дьябла ещё с чего-нибудь. А вов с эверквеста. Но вот то нет, там были этакие РЕВОЛЮЦИОННЫЕ идеи. А вот овер это чистый копипаст, ага. Вообще ничего не привнёс.

Срочно вызывайте ностальгическую полицию, тут у кого-то трава зеленее.
д1 родоначальница жанра, ск1 первая стратегия где рассы были принципиально разными, в Овере  чего-то кардинального нет и близко. сама идея и кор игры к тому же неоч. видно что концепцию выдумали в режиме мозгового штурма. тут близзы не соврали когда говорили как появился Овер на обломках Титана. Им дали 2 недели что бы ЧТО-ТО придумать. Так реально стоящие игры не рождаются, надеюсь сюрпризы которые они приготовили во вселенной Овера на год грядущий реально удивят(как обещал нам Каплан).
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 22:28:07 by nefesh »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Цитировать
есть такая маленькая компания Валв, которая делает миллиарды на своей платформе, при этом создавая игры и особо не переживающая, если какой-то из проектов загнется. Да да хоть, все! Стим вывезет.
Близзард, последние три года точно, не делает ничего и близко подобное тому, что они создавали.

Это рофл какой-то, да? Волв за последние 8 лет сделала ровно ничего. Ой, то есть одно дело было - считать заработанные на шмоточках в доте, кейсиках в кске, да с процента в стиме деньги. Ну ладно, пытались создать консоль, что разумеется оказалось крайне гениальной идеей (всем же нужны консоли за тыщу баксов, да?). Игр они не делали.
И вот, беда проявилась из ниоткуда. Разработчики начали по одному уходить с платформы, кс, которая и на выходе выглядела далеко не привлекательно, окончательно сдохла, и даже золотые потоки из доты начали иссекать, и Габену теперь не может принимать ванну из чистого золота каждый час, теперь только каждые два! Сплошной ужас....
И тут идея прилетела внезапно.
- Мы ведь уже украли у близов доту, давайте украдём ещё что-то! Вот хартстоун, например!
- Но мистер Габен, мы же украли у них доту в виде мода, свою полноценную они ещё сделать не успели, поэтому мы и захватили рынок, с картонками так не прокатит, тут они полноценные лидеры!
- Либо моя ванная будет заполняться каждый час, либо ты УВОЛЕН
- БУДЕТ СДЕЛАНО БОСС
И была создана донатная дрочильня, которой свет не видовал. Донетнее мир ещё не видал. И назвали ещё Артифакт, ведь школьники не умеют грамотно писать, они умеют только донатить. А именно это и нужно было дядюшке Габену.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Действительно хотели бы - расширили бы штат. А так просто пустили вниз по склону. Ну и хрен с ним, хотя из дота-подобных игор я только в хотс и играл из-за того, что катнуть можно очень шустро.
Как расширить штат, если начальство орет о сокращении трат, турниры на бабло близов вон прикрыли, ибо растраты.
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Exar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзар
    • Класс: ДХ
Новых проектов нет, старые загибаются, репутация уже присматривает себе квартиру в районе плинтуса.
Старики-творцы ушли, оставив молодых ремесленников.


Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Как же грустно и печально от таких новостей.
И как же вовремя, буквально неделю назад я решил попробовать лол, хотя и не собирался полностью забивать на хотс...

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
А вдруг это многоходовочка?
Урезаем хотс->делаем ремастер->в ремастере добавляем карту доКа->старая добрая доКа с Hd модельками-> Profit

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
А вдруг это многоходовочка?
Урезаем хотс->делаем ремастер->в ремастере добавляем карту доКа->старая добрая доКа с Hd модельками-> Profit
Но ремастер на старом движке варкрафта, но с новым графоном, от чего получаем ещё более лагающую и неоптимизрованную игру.

 

закрыть