WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны  (Прочитано 12553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #15 : 30 Ноября, 2018, 09:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе как спеца её редко брали.

Сильвана часто была имбой по дпс и скорости разрушения башен
В бронзе?

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #16 : 30 Ноября, 2018, 10:10:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.
Тебе не нравится, то что эта юзлес ульта стала играбельной(хотя в квикосах и на лоу рангах она и так была играбельна), и Сильвана теперь может передвигаться и атаковать во время своего мк? Если даже она будит попадать по танку, выключая его и позволяя тем самым своим дд прорваться через фронт и сломать беклайн, это будит не плохо. Теперь ульта похожа на кокон жука, хотя нет. Теперь она похожа на клетку Маев в которой еще и можно ломать врагу лицо, с опцией затянуть этого врага куда тебе надо. Все зависит от возможности твоей дислокации, которую хорошо расширяет наличие Е абилки, и того места куда ты хочешь затянуть врага. Ее можно использовать и 1 на 1 как добивалку, можно более эффективно гангать лайны. Напомню, теперь ты можешь атаковать цель во время мк. Или тебе не нравится, то что теперь ульта не таргет и ей можно промазать?

Экссулсфинкс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экссулсфинкс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #17 : 30 Ноября, 2018, 10:14:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что крутого? Теперь я не могу держать врагов или башню в контроле Q и обстреливать второго моба / башню, потому что все пять стрел выпускаются мгновенно. Раньше игрок сам решал, когда их юзать под свои кулдауны, а теперь ротация убита.
Ты и раньше не мог, т.к. способности не вырубают здания уже полгода как, только автоатаки. Зато теперь, во-первых, здания вновь будут вырубаться способностями, а во-вторых, длительность стана увеличили до 3х секунд вместо одной, теперь только одними автоатаками можно держать в стане 4 цели, раньше и двух нельзя было.

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #18 : 30 Ноября, 2018, 10:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
особенно фейспалмят заявления вроде "мы убрали заряды у Q, зато теперь вы можете выпустить все 5 зарядов сразу, нажав Q" - да блин, их и так можно было выпустить сразу, зажав кнопку.

Короче. Если ей не сделают суперурона с этого всего - то нахрен. Её и так усердно убивали как спеца, нерфанув пассивку, теперь если не сделают из неё "мутанта-убийцу" - то просто не нужна (ещё больше, чем раньше)
Близзы удаляют роль специалиста из игры. Они об этом говорят уже последние пол года. Держу в курсе.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #19 : 30 Ноября, 2018, 10:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвана в соло могла раздраконить всю линию с первого лвла. Это имба, хоть убей, но ей нужен был нерф в этом плане
Разве что против ботов. Сильвана - лакомый кусочек, пока она держит башню, можно её фокусить и сносить смело пол хп.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #20 : 30 Ноября, 2018, 10:25:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.

Что крутого? Теперь я не могу держать врагов или башню в контроле Q и обстреливать второго моба / башню, потому что все пять стрел выпускаются мгновенно. Раньше игрок сам решал, когда их юзать под свои кулдауны, а теперь ротация убита. Кинжал на W теперь перелетает на цели, только если стрелять по нему. Что опять же действует во вред мобильности героя. Майнд контроль, который я вообще не брал, в пользу дамажной стрелы с сайленсом, теперь всего лишь накладывает ту же немоту и замедление. К тому же как я понял, теперь им еще и попасть надо по врагу.
Я человек, игравший за неё на её релизе. Примерно с год назад её реворкнули и сильно нерфанули. Я думал, сильнее убить уже нельзя. Я ошибался- можно.
Ну верните её в состояние до реворка, окей, уберите "АоЕ-метку" с кинжала на 16ом, это имба была, я согласен. Но зачем закапывать её ещё глубже? 60+ лвлов на ней наиграл, и теперь, видимо, нового героя мейнить придётся.

До сих пор мой любимый герой. Помню то релизное время и два билда на пве, где больше стрел и дамага по мобам, и пвп билд, где было увеличено расстояние Q и еще брали пот с дотом. Круче сильваны для меня в то время был только регар с его пушем, дамагом и хилингом.

Сильвана в соло могла раздраконить всю линию с первого лвла. Это имба, хоть убей, но ей нужен был нерф в этом плане

Имба-*уимба...в какой-нибудь бронзе наверное могла. Я на Седогриве быстрее роскурочу лайн чем любая Сильвана.


Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.


Не зашла переработка чуть ли не худшего ульта в игре (где-то на уровне ливня Гулдауна)?

Нынешний МК позволяет таргет-шотом выбрать нужную цель и вывести её\просто не дать использовать.
Переработанный МК это скилл-шот с принципом "в кого попала - того зачаровала". Надо ли еще говорить что он не так уж и быстро летит если судить по-ролику. Да, теперь в плюс то, что цель идет сама и Сливана может атаковать. Минус, что можно было залочить конкретную цель, а тактически это дает больше вариантов чем то, что они переделали.

В принципе как спеца её редко брали.


Сильвана часто была имбой по дпс и скорости разрушения башен

у нее 0 дпс, а урон в статистике с бесполезного дота с дагера


Этот "бесполезный" кинжал делал то, что делают все абилки типа бомб,молний, жаб или феллфлейма - поук-урон. Закинула - противники пошарили яд, хил уже должен тратить ресурсы на восстановление хп. Только полное рачелло не понимает этого.
Бурст у нее есть, это нож+5 стрел, достаточно много урона за очень малый промежуток. У этого урона есть 1 большой минус: цель стрел выбирается рандомно, это усложняет выдавать нужный урон в фокус в тимфайте. К моему сожалению разрабы тупо оставили этот автофокус на пофиг, если бы эти стрелы летели в цель которую автоатачит герой - одно только это изменение усилило бы персонажа.


Лично мне не нравится только новая механика аое у кинжала. А в целом надо смотреть все таланты и смотреть цифры, всё это толькол в будущий понедельник на ПТР.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #21 : 30 Ноября, 2018, 10:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

У неё никогда не было проблемой то, что она быстро пушила лейны. У неё дизайн пассивки был хреновый, что если вдруг твоя команда 4в5 выиграет обджектив типо бессмертного или карателя (4 в 5, потому что Сильвана в файтах была хуже любого аналога), то вы линию целиком ломаете. При этом если вы проиграли обджектив, то она не делает вообще ничего. Эдакий раковый all-in, да и к тому же - вы и так выиграли драку, зачем вам выигрывать ЕЩЁ больше, то что уже выиграно (надеюсь понятно, у меня 7 утра, не бейте).

Старый МК кричал "закиньте сюда скилы". Он даже в бронзе фокусился очень бодро, я уж молчу про мастер+ (где Сильвану вообще уже больше полугода даже в шутку не пикают). Этот МК позволяет зафокусить и добить просаженого танка, не ставя тебя в рискованное положение. Сколько раз тот же Мурадин выпрыгивал? Вот с хорошим отыгрышем команды вокруг этого мк, не выпрыгнет уже. МК -> подошёл поближе -> по пути огрёб -> в конце МК получил стан от кого-нибудь -> умер. Любой танк и фронтлайнер дважды теперь думать будет рядом с ней.

А давно у нас хилам не пофиг на такой мизерный грязный урон? Та же Лунара не особо сильна по той же причине - у метовых хилов мана резиновая, а кд на хил почти отсутствует. А бурст Сильваны через виндранера заставлял тебя тратить эскейп на нанесение урона, а учитывая какая она тонкая, хороший фокус и она лопалась меньше, чем за секунду. Был герой исключительно для чила в квиках и пуша против ии, надеюсь станет чем-то более играбельным.

IamDarkness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #22 : 30 Ноября, 2018, 13:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе как спеца её редко брали.

Сильвана часто была имбой по дпс и скорости разрушения башен
у нее 0 дпс, а урон в статистике с бесполезного дота с дагера

Ты не приболел? 0 дпс? Она была топ минимум в 50% матчей, причем по как по осадному урону так и по героям.
Думаю будет правильным, если прежде чем что то утверждать относительно статистики, нужно хотя бы поиграть в игру.

Что касается обновления, что ж. Я вижу как её просто закапывают в ту же мусорную свалку что и остальных старых героев. "Ещё не убили в ВоВ(хоть к этому идет) так убьем здесь!" (с) Blizz

Exar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзар
    • Класс: ДХ
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #23 : 30 Ноября, 2018, 15:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Метелицы какой-то стояк на накопление трёх эффектов: то Джимми начал собирать по три перца, потом Орфея со своими эффектами хаоса (?), теперь Сильвана будет накапливать три эффекта чего-то там.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #24 : 30 Ноября, 2018, 18:06:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В принципе как спеца её редко брали.

Сильвана часто была имбой по дпс и скорости разрушения башен
у нее 0 дпс, а урон в статистике с бесполезного дота с дагера

Ты не приболел? 0 дпс? Она была топ минимум в 50% матчей, причем по как по осадному урону так и по героям.
Думаю будет правильным, если прежде чем что то утверждать относительно статистики, нужно хотя бы поиграть в игру.

Что касается обновления, что ж. Я вижу как её просто закапывают в ту же мусорную свалку что и остальных старых героев. "Ещё не убили в ВоВ(хоть к этому идет) так убьем здесь!" (с) Blizz
пруфы билли
У Метелицы какой-то стояк на накопление трёх эффектов: то Джимми начал собирать по три перца, потом Орфея со своими эффектами хаоса (?), теперь Сильвана будет накапливать три эффекта чего-то там.
прямиком из лола с их убогим every 3-rd hit

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #25 : 30 Ноября, 2018, 19:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.

Не зашла переработка чуть ли не худшего ульта в игре (где-то на уровне ливня Гулдауна)?
Настолько  худшего, что переворачивала некоторые игры на HGC
Учитывая, что в перспективе её переведут в убийцы думаю урон будет и немалый
почти все специалисты могут смело переводиться в ранг убийц, потому что по сути они и есть убийцы.
У Метелицы какой-то стояк на накопление трёх эффектов: то Джимми начал собирать по три перца, потом Орфея со своими эффектами хаоса (?), теперь Сильвана будет накапливать три эффекта чего-то там.
Этот "стояк" замена рандомностям в виде "шанс на крит урон". И он существует как бы с альфы еще, но проснулся ты только щас  ;)

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #26 : 01 Декабря, 2018, 13:58:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Настолько  худшего, что переворачивала некоторые игры на HGC

Это в далёком 2017-то? Ну тогда и мета другой была совершенно. Да и сравнивать единичные случаи игры через драфт под майнд-контроль на HGC и игры типичных HOTSеров не совсем корректно, пожалуй. То, что неплохо может сработать в первом случае, не сработает во втором вообще. Но да, с ливнем я зря сравнил - до такого донного уровня МК далеко.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Heroes of the Storm: Переработка Сильваны
« Ответ #27 : 03 Декабря, 2018, 23:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переработка МК только не очень зашла, в остальном - круто.

Не зашла переработка чуть ли не худшего ульта в игре (где-то на уровне ливня Гулдауна)?
Не зашла переработка уникальной для игры механики, и её, по сути, удаление.

 

закрыть