WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Первые впечатления от Леорика  (Прочитано 10419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Картинка взята отсюда.

Привет всем! Как вы знаете, вчера в Heroes of the Storm появился новый герой - Леорик, Король-скелет. Уверен, многие читатели уже успели приобрести и попробовать героя или, как минимум, встречались с ним в игре. Я тоже испытал, на что способен Леорик и теперь хотел поделиться своими первыми впечатлениями с вами!

Основу любого героя составляют его способности. Поэтому на них и хотелось бы взглянуть в первую очередь в этой небольшой статье:





(Q) Удар мертвеца
Мана: 50
Время восстановления: 8 секунд
Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося 100 ед. урона и снижая скорость передвижения противников на 40% на 2,5 сек. Эта способность наносит удвоенный урон целям, не являющимся героями.


Во-первых, способность помогает очень быстро зачищать линии. Требуется два удара, чтобы снести пачку миньонов. Во-вторых, 40% замедление - это много. В-третьих, на седьмом уровне можно увеличить радиус действия способности или замедление от нее. На 16 уровне меня сейчас очень радует талант "Обратный взмах" позволяющий нанести два "Удара мертвеца" подряд (второй на 50% урона). Это позволяет ваншотить паки мобов и дает дополнительный урон/замедление в тимфайтах.
:cut:




(W) Хватка отчаяния
Мана: 60
Время восстановления: 12 секунд
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 20%.


Способность делает Леорика очень танковым персонажем. При использовании вместе с ("Q")позволяет плотно присосаться к цели и хилиться, параллельно нанося серьезный урон. Попробовал сделать дпс-билд, базирующийся на этой способности - вышло довольно неплохо. Чем еще хороша эта способность? Она не сбивается станами. Кастовать ее можно сквозь мобов, т.к. действует она только на героев (полезно на линии).




(E) Блуждающий дух
Мана: 50
Время восстановления: 14 секунд
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку к скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.


Несмотря на специфическую анимацию, стоит заметить, что данная способность - это чистый бонус к скорости передвижения и ее можно и нужно использовать, чтобы догонять противников или убегать от них. Всегда смотрите за сохранностью своего тела. Лучше отменить способность и остаться в живых, даже если при этом у вас не получится отойти слишком далеко. Еще способность позволяет проходить через вражеские ворота (планируете заранее, как будете выбираться обратно). Чем мне особенно понравился "Блуждающий дух", так это тем, что противник не сможет прервать его действие.




(Особенность) Лишенный смерти

Леорик преследует своих врагов и после смерти.


По моему мнению, пассивка Леорика - одна из самых веселых в игре. Еще бы! Никаких больше забегов с базы и огромных таймеров воскрешения, когда вам приходится сидеть в альт-табе просто наблюдать за ходом игры со стороны. Будучи призраком, вы можете надоедать противнику замедлениями ("Q") и просто летать за командой врага, предоставляя союзникам ценную информацию. Особенно способность полезна на картах с множеством командных стычек или длительными боями за территорию. Будучи призраком, вы можете телепортироваться на базу ("B"). Без талантов, смерть получается обмануть на 5-10 сек за раз. Немного поколдовав с талантами, получится насосать ("W") и нарегенить на еще более быстрое возрождение.




(R) Погребение
Мана: 75
Время восстановления: 50 секунд
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.


Довольно-таки интересный, но очень критичный к составу команд героик. Для успешного применения этой способности желательно иметь тиммейта(-ов) с хорошим АОЕ уроном, вроде Джайны или Кель'таса, которые смогут задемажить врагов, пойманных в могилку. Кроме того, могила изначально бесполезна против Зератулов, Тираэлей и ко., а так же отлично доджится талантом 20 уровня "Штормовой заряд", которым обладают очень многие герои. Да, после использования могилки, постарайтесь сделать несколько шагов в ее сторону, чтобы юркие противники не сбежали. И еще: ваш "Блуждающий дух" тоже может проходить сквозь могилку.




(R) Поступь Черного Короля
Мана: 100
Время восстановления: 80 секунд
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 200 ед. урона.


Старайтесь комбинировать этот героик с вашим ("Q") и контролем со стороны тиммейтов. В идеале, нужно пробить как можно больше врагов. Урон от способности довольно неплох, как и подхил. Кроме того, ее нельзя прервать и урон наносится не только спереди, но и сзади Леорика. На данный момент я предпочитаю именно эту способность, т.к. ее легче эффективно использовать в условиях ладдера. Да, советую попробовать улучшение этой способности на 20 уровне. "Хватка отчаяния" на группе врагов может очень и очень затащить.

Итак, что мы имеем:

  • Можно легко справляться с волнами миньонов при помощи "Q", даже без специальных талантов
  • Хорошая выживаемость
  • Неплохая мобильность
  • Очень веселая и полезная пассивка
  • Пассивка лучше всего показывает себя на картах с множеством схваток, вроде "Проклятой лощины"
  • Нет бесполезных героиков
  • Широкий простор для экспериментов с талантами
  • Не лучший инициатор
  • Отсутствие станов = не может прерывать способности вражеских героев
  • Достаточно средненько справляется с лагерями наемников

Итак, это были мои первые впечатления о герое, а более детально Лероика мы рассмотрим "скоро"(тм) в разделе Гайды. Спасибо за внимание!

А что Вы думаете о Леорике? Каковы сильные и слабые стороны этого героя? В чем Ваше видение Леорика различается от видения автора статьи? На какие таланты стоит особенно обратить внимание? Оставляйте ваши отзывы в "комментариях"!
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 17:54:40 by Kexeg »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но от иллидана он знатно получает лещей вот что я могу сказать :)

Anvel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Стежок хочет играть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морхарот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пристукнул не одного верткого гада под хваткой)  ;D

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сойдет, не супер, потому что без станов, но и не совсем дерево. Довольно толст, неплохой дамаг, хороший отхил, все дела. Оба ультимейта юзабельны, но мне марш понравился больше.
Главный минус - непоафкать после смерти  :D
DPS is a science, healing is an art

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.heroesnexus.com/talent-calculator/52-leoric#LTKTNTyS5SPTCT0AA
ситуативно на 16, либо отхил с q либо двойной удар (на карту с пауками)
ульта полностью раскрывается на 20, влетев в 5х можно довольно долго жить

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Цитировать
Хорошая выживаемость


Где? Где вы находите у него хорошую выживаемость? В 1 на 1 против милишника, который полную сосалку стоит?

Цитировать
Неплохая мобильность


Аналогично. Под мобильностью, судя по всему понимается Е-шка? Для нормального игрока среагировать на призрака во врыве вообще расплюнуть, как собственно и поймать его при побеге. Сильван ловили, этого и подавно поймают (причем в гайде на Сильвану мобильность описана как "не самый эффективный эскейп", хотя в сравнении с духом она куда лучше, да и откатывается быстрее).

Цитировать
Нет бесполезных героиков


Могила бесполезна без аое прокастеров и против блинкеров коих не мало.
Поступь может и крутая, но нужно очень много контроля (одного стана или корней тут не хватит), чтобы противник словил хотя бы 2 удара, получается опять завязка под пик.
А когда в союзной команде мало контроля, нет хорошего аое урона и противники блинкеры, то какой не бесполезный ульт выбирать?

Цитировать
Способность делает Леорика очень танковым персонажем. При использовании вместе с ("Q")позволяет плотно присосаться к цели и хилиться, параллельно нанося серьезный урон. Попробовал сделать дпс-билд, базирующийся на этой способности - вышло довольно неплохо. Чем еще хороша эта способность? Она не сбивается станами. Кастовать ее можно сквозь мобов, т.к. действует она только на героев (полезно на линии).


Разве что загулявших рачков ловить. На линии или в тимфайтах адекватные игроки спокойно съэвейдят W и забьют на Q, что сделает из "очень танкового персонажа" костяного манекена.

В целом мое мнение не изменилось со вчерашнего дня - слишком тонкий для танка, слишком слабый для дамагера = непикабельный. Хотя и против мили сетапов неплохо заходит.

ЭнхШаман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Купил Леорика за реальные деньги, в целом не пожалел, хотя и впечатления не однозначные.
Однако должен заметить, что ранее добавленный Мясник мне понравился куда больше + 1vs1 Леорик сливает мясницу и не выглядит толстым (мясник оказывается и более живучим)

ИМХО

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Пасивку нужно менять ибо пропадает одна из сторон игрового процесса - внезапность. Эта тушка шастает за вами и преспокойно маячит своей команде где кто находиться. Не понятно чем думали близы, добавляя такие скилы в игру.
Аз есмь во многих ипостасях

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо за такой развернутый комментарий, ИббнОченьНя! Постараюсь пояснить свое мнение. Не с целью срача, а т.к. герой новый и мне самому интересно, как он впишется в мету.  ;D

Где? Где вы находите у него хорошую выживаемость? В 1 на 1 против милишника, который полную сосалку стоит?


Лично я считаю, что ("W") и улта "Поступь Черного Короля" уже сами по себе дают кое-какую выживаемость в тим-файтах (про 1 на 1 не говорю, т.к. чистые 1 на 1 бои случаются довольно редко). Кроме всего прочего, на 1 уровне есть "Реанимация" или "Блок", на 4 - "Сосуд скорби" и "Затвердевшие кости", на 7 - "Костоправ"(!!!), на 13 - "Щит заклятий", на 16 - "Довлеющее присутствие", на 20 - "Призрачное похищение" и "Прочные щиты". Так что ИМХО если Леорика усиленно фокусят и необходимо повысить выживаемость, то для этого все имеется.

Цитировать
Аналогично. Под мобильностью, судя по всему понимается Е-шка? Для нормального игрока среагировать на призрака во врыве вообще расплюнуть, как собственно и поймать его при побеге. Сильван ловили, этого и подавно поймают (причем в гайде на Сильвану мобильность описана как "не самый эффективный эскейп", хотя в сравнении с духом она куда лучше, да и откатывается быстрее).


Ну, во-первых, я сказал, что мобильность - "неплохая". "E"шка - хоть и не идеальна, но помогает догонять убегающие цели, да и самому можно вырваться из гущи боя (враги, если хотят, могут побежать за вашим призраком в гущу вашей же команды).

Цитировать
Могила бесполезна без аое прокастеров и против блинкеров коих не мало.
Поступь может и крутая, но нужно очень много контроля (одного стана или корней тут не хватит), чтобы противник словил хотя бы 2 удара, получается опять завязка под пик.
А когда в союзной команде мало контроля, нет хорошего аое урона и противники блинкеры, то какой не бесполезный ульт выбирать?


Про могилу уже было сказано в статье. Один стан или корни дают возможность спокойно пройтись "Поступью" по врагу(-ам) хотя бы пару раз. Если же ваш сетап не создает приемлимых условий хотя бы для одной ульты, возможно стоило выбрать другого танка или поменять сетап целиком. Обе ульты зависят от состава команды, как и многие способности других героев, но это не значит, что они - бесполезны.

Цитировать
Разве что загулявших рачков ловить. На линии или в тимфайтах адекватные игроки спокойно съэвейдят W и забьют на Q, что сделает из "очень танкового персонажа" костяного манекена.

В целом мое мнение не изменилось со вчерашнего дня - слишком тонкий для танка, слишком слабый для дамагера = непикабельный. Хотя и против мили сетапов неплохо заходит.


Насчет эвейда "W" - очень спорно. На линии - согласен, в идеале нужен доп. контроль со стороны тиммейтов, т.к. "W" - довольно предсказуемый спелл. В тимфайте же часто творится хаос, с кучей контроля и кучей летящих туда-сюда абилок. Кроме того, больше шансов оказаться в мили-зоне с кем-то. Все это делает эвейд "W" проблематичным. На "Q" враги пускай тоже забивают, вашей же команде будет проще сыграть на их ошибках.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ИббнОченьНя

Я Няшен, а не Ня :3

Цитировать
Лично я считаю, что ("W") и улта "Поступь Черного Короля" уже сами по себе дают кое-какую выживаемость в тим-файтах (про 1 на 1 не говорю, т.к. чистые 1 на 1 бои случаются довольно редко). Кроме всего прочего, на 1 уровне есть "Реанимация" или "Блок", на 4 - "Сосуд скорби" и "Затвердевшие кости", на 7 - "Костоправ"(!!!), на 13 - "Щит заклятий", на 16 - "Довлеющее присутствие", на 20 - "Призрачное похищение" и "Прочные щиты". Так что ИМХО если Леорика усиленно фокусят и необходимо повысить выживаемость, то для этого все имеется.

Таланты - это конечно хорошо, но на каждый защитный талантый есть дамажущий талант у врага. Мое понимание танка - это либо хорошая инициация, либо хорошие абилки на деф, либо куча контроля и десизов, либо просто жирнота. W - это 6,25% хп в секунду, с учетом количества хп - это очень мало. Поступь - 7% с тела, опять же мало, как я уже написал, против милишных сетапов зайдет, но такие сетапы редко бывают, особенно в ладдере.

Цитировать
Ну, во-первых, я сказал, что мобильность - "неплохая". "E"шка - хоть и не идеальна, но помогает догонять убегающие цели, да и самому можно вырваться из гущи боя (враги, если хотят, могут побежать за вашим призраком в гущу вашей же команды).

Проблема этой мобильности в том, что враг прекрасно понимает где и когда окажется Леорик, в отличии от других чарджов\блинков\прыжков бойцов, которые происходят за 1-2 секунды, выглядит слишком слабым. Мобильность - это не быстрое перемещение по карте, а возможность быстро оказываться в нужных местах, что напрочь отсутствует в этой абилке.

Цитировать
Один стан или корни дают возможность спокойно пройтись "Поступью" по врагу(-ам) хотя бы пару раз.

Это с тем учетом, что Леорик уже будет в гуще сгруппированных врагов, что могут себе позволить только слабые игроки, а игра против них, увы, не показатель.

Цитировать
Если же ваш сетап не создает приемлимых условий хотя бы для одной ульты, возможно стоило выбрать другого танка или поменять сетап целиком. Обе ульты зависят от состава команды, как и многие способности других героев, но это не значит, что они - бесполезны.

Ну тогда абсолютно все ульты не бесполезны, ибо заходят как минимум под один из стиль игры.  Мое понимание "Нет бесполезных героиков" - это когда они дают возможность подстроиться под любой союзный пик, против любого вражеского пика, например Абатур.

Цитировать
Насчет эвейда "W" - очень спорно. На линии - согласен, в идеале нужен доп. контроль со стороны тиммейтов, т.к. "W" - довольно предсказуемый спелл. В тимфайте же часто творится хаос, с кучей контроля и кучей летящих туда-сюда абилок. Кроме того, больше шансов оказаться в мили-зоне с кем-то. Все это делает эвейд "W" проблематичным. На "Q" враги пускай тоже забивают, вашей же команде будет проще сыграть на их ошибках.

Тут скорее от ситуации зависит. Если Леорик единственный боец, то проще всего начать битву на размен милишников, которая с большой вероятностью закончится успехом, даже если он присосется. Если же бойцов несколько, проще будет игнорировать их и фокусить сапорта и дамагеров, а после уже добивать остальных и естественно лоб в лоб с такой тактикой лучше не нападать.

Цитировать
Не с целью срача, а т.к. герой новый и мне самому интересно, как он впишется в мету.  ;D

This^

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравился. Мой любимый танк теперь)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тираэль круче, имхо, да и прекрасно контрит героики Леорика своим освящением.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
прекрасно контрит героики Леорика своим освящением.
^ this
Хорошая мысль, однако. Плюсик этому господину. [пошел тестить]
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

nside

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как 2й полутанк он не плох. Но как единственный танк в команде он очень слабый на мой взгляд.

GjGaddys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(сейчас будут личные впечатления)
почитав описание скиллов и талантов, попробовав персонажа через магазин - купил за заработанные кровью и потом рубли. сыграл две быстрых игры, рейтинг пока не гонял - пока что не пожалел. уж не знаю почему, но в статистике натанкованного урона весьма немало (более 90к при длительности игры в минут 15). урон с Q-шки более чем приемлемый, учитывая его радиус (который я увеличиваю с таланта при отсутствии фокуса и необходимости выбирать другое) - позволяет в плотном тимфайте дать оплеуху 2-3 персонажам. E-шка, кстати, позволяет не только эффективно догонять, но и все ж таки работает как приемлемый эскейп при наличии рядом кустов. Но самое полезное свойство Е-шки - она дает неудержимость, что при хорошей реакции позволяет уйти от уже летящего в вас стана/моментально вылезти из обездвиживания (в одной из игр у противника как раз были Артас и Малфурион, и они очень расстраивались).
талант 1го уровня "Реанимация" при фарме линий позволяет к концу игры набрать весьма серьезный уровень регена, который, собственно, и дает определенную стойкость вкупе с W и Маршем. опять же по личным впечатлениям, Маршем в хаосе боя достаточно попасть хотя бы пару раз - уже профит будет, особенно если влетит в тоненьких ДД. плюс ко всему, на 20 уровне довольно свободный выбор талантов по ситуации - щиты при активном фокусе вас со стороны противника либо усиление Марша/похищение жизни (первое даст больше живучести в тимфайте, второе - при малочисленных стычках, тут уж личный выбор).

в целом, герой показался слегка ОП, но механика интересная, и играть за него не скучно
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 05:34:49 by GjGaddys »

 

закрыть