Ну давайте порассуждаем над игрой, чо))
Первый вопрос: как насчет всг в хотс? Пушить цитадель весело, но насколько было бы интересно помяситься 5х5, а может замахнуться и на 10х10 с флагами или с арати, где целей и задач побольше, чем для пятерых игроков.
-----
Второй вопрос: Что было бы, если игрокам предоставили возможность выбивать с боссов на карте (только в быстрой игре или в лиге, чтобы стимулировать игроков побольше играть против людей) и носить гир? Не как в доте, который усиливает твоего героя в разы по сравнению с неодетыми героями, а более сбалансированный, дающий незначительный плюс к каким-то характеристикам, но всё же такой желанный. Ведь нет ничего плохого, если у тебя будет кольцо, повышающее реген маны на каких-то 2-3%. Но выбить его, какому-нибудь Келю или Утеру было бы так приятно. И если это может вызвать интерес, каким стоило бы сделать шанс выпадения, например, с босса? 0,1% или классические 20-25%? И сохранялось бы оно у тебя.
-----
Не всем игрокам нравится играть против людей, у меня есть знакомые, которые играют исключительно для выполнения задач (дейликов) и прокачки персонажей. Играют они в 90% против ботов. Но в то же время игра против ботов кажется гораздо скучнее, чем против людей.
На последней карте есть боссы, которые используют механики схожие с рейдовыми боссами вова: частое аое по области в рейнж или мили зоне.
Отсюда последний вопрос: возможно для части игроков, которым не нравится пвп было бы интересно сделать противостояние не против героев, а пве контент схожий с рейдами из вова? И сразу на ум приходят не только стандартные луже-адовые мобы, а какие-то уникальные и необычные шахматы, опера и прочее)
В варкрафте 3 помимо доты было очень много других интересных карт, была базовая карта, где 4 героям нужно было пройти данж и убить в конце босса, мы с друзьями пробегали её не раз различными героями, думаю близы отлично над ней поработали. Так же было много модов с картами сурвайвал, где нужно было защищать цитадель от волн мобов и боссов.
-----