WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Изменения в системе подбора противников для Быстрых игр  (Прочитано 7072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Теперь стало кидать в пати игроков 6лвла с 10-20 играми. :)

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
голос со стороны...

микротранзакции включили в начале прошлой осени = релиз. Маркетинговывй буллшит засуньте себе в.

Свое мнение тогда тоже можешь себе засунуть туда же. Микротранзакции там были с самого запуска в тестирование. Я в альфа тест попал в первой европейской волне в самом начале июля 2014, микротранзакции там уже были, были они и до этого в альфа тесте для избранных (вроде всего 3000 человек были приглашены тогда). Если там когда и не было микротранзакций, то это было до переименования Blizzard All-Stars (а до этого Blizzard DOTA) в Heroes of the Storm.

После вайпа просто все потраченные деньги на кошелек Battle.net положили, так что можно было снова потратить на все то, что покупал в ранней альфе. Ну или потратить на что-нибудь другое.

P.S. Вот пруф - нашел самый ранний свой скриншот с шопа - 4 июля 2014
Вот еще http://eu.battle.net/heroes/en/blog/13108939
Q&A еще до запуска альфы, см. вопрос Will testers be able to purchase items using real money?
Это вообще март 2014
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 15:39:49 by demoniko_nc »

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Адекватный подбор противников? Ну не знаю, не знаю, время подбора соперников увеличилось до 2-5 минут. а дает таких напарников/противников что становится страшно и хочется уйти любую игру где есть только синглплеер.
за последние два дня я видел команды таких новичков... илидан+зератул которые не могут убить лили или загару в начале игры. нова которая не может забрать полумертвую джайну, люди играющие супортами которые хилят за бой меньше чем те у кого есть самоотхил, два супорта стоящие на лайне и делающие вид что они его пушат, а в итоге просто стоят и разбирают крипов недалеко от стен, люди которые плевать хотели на все элементы карт - монеты/кристалы/храмы/прочие, люди не понимающие когда надо пушить а когда идти в оборону, когда стоит пойти устроить засаду и изменить ход событий, люди коорые просто ни зачем не следят даже за собой и тем что творится около него...
500+ боев в быстрой игре и я вижу таких людей с обоих сторон барикад....
Наверно просто пора уходить в рейтинговые игры.
В быстрых играх зачастую как в лфр в вове - тупо отбить дейлики без мозгов.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
тупо отбить дейлики без мозгов.
Для этого есть игра против ИИ. )

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
видать не получится мне теперь взять 40 ранг
/сарказм

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Лучше бы они составы команд подбирали нормальные. А то у тебя в команде трал, соня, етк, кериган и абатур, а у них ануб, мурадин, вала, джайна и загара. И как таким сетапом играть? Или вам дают тассадара, а им утера. Вполне равноценные суппорты же.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Лучше бы они составы команд подбирали нормальные. А то у тебя в команде трал, соня, етк, кериган и абатур, а у них ануб, мурадин, вала, джайна и загара. И как таким сетапом играть? Или вам дают тассадара, а им утера. Вполне равноценные суппорты же.

может я чегото не понимаю  но чем тебя не устраивает твой пример? трал/соня/кериган/етс все имеют контроль, мало того если все делать по уму то джайна/вала/загара разбираются на ура - если конечно не тупить и не пинать ануба/мурадина в то время как вас разбирают ватные рдд.
единственой проблемой может быть только то что люди атакуют перую цель что видят (ануб/мурадин) и выгребают от трех рдд. это да это тупо. но что мешает вам обойти с фланга и вырезать рдд пока они отвлекаются на остальную команду?
на счет супортов тасадар вс утер - имхо все зависит от сетапа но личное мое мнение, исходя из связки я+товарищ нам выгоднее на свой стороне иметь именно тасадара имхо от хорошего имеющего играть тасадаром игрока толку больше чем от одного полноценного хила. человек щитами вытянет там где хил не вытянет ультой (ну кроме регара). так что все это условности. где главная = неумение играть командой, не получается играть командой с рандомами ? - собирай свою, играешь рендом - понравился ктото из напарников? толково играет? - кинь ему дружбу, ходите парой, и ищи дальше. потом просто практикуйтесь быть командой. 
хотя бы пара-тройка друзей со связью будет достаточно чтоб влиять на ход событий на карте в 90% случаев. но все это личное мнение основанное на своем опыте.
п.с. (трал/загара/соня - одни из моих фаворитов)

 

закрыть