WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Изменения в системе подбора противников для Быстрых игр  (Прочитано 7070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591



Систему подбора противников для быстрых игр коснулись небольшие изменения: теперь игра кроме всего прочего будет учитывать еще и общее количество игр в этом режиме, что в целом приведет к более качественному подбору.

(источник)

Мивандеир
После выхода нашей предыдущей статьи, посвященной подбору соперников, мы получили много отзывов от опытных и начинающих игроков, в которых отмечается, что они чаще стали попадать в команды, не равные им по уровню мастерства. Такая ситуация может привести к некоторым трениям, так как новичкам не удается играть на одном уровне с товарищами по команде и противниками. Хотя мы очень рады, что в Нексус приходит много новых игроков, нам все же хотелось бы сократить вероятность того, что в одной и той же игре встретятся участники разного уровня мастерства.

Чтобы решить это вопрос, мы добавили в игру новый принцип подбора соперников для быстрых игр. Теперь система будет учитывать количество игр в данном режиме, в которых участвовал тот или иной игрок. Изменения уже вступили в силу, и мы ожидаем, что система станет гораздо точнее учитывать набранный опыт при подборе игроков в команды во время быстрых игр.

Новое правило не исключает возможности попадания опытных игроков в одну команду с начинающими игроками. Это возможно в тех играх, где участники заранее созданной группы имеют разный уровень мастерства.

Время ожидания в быстрых играх для игроков одного уровня подготовки может также увеличиться.
:cut:

Конечно же, эти изменения не решат все поднятые сообществом вопросы, касающиеся системы подбора соперников. Мы продолжаем знакомиться с вашими отзывами и анализировать внутренние данные. В случае необходимости мы будем вносить в игру дополнительные изменения. А пока мы просим вас принять участие в нескольких быстрых играх, а затем рассказать о своих впечатлениях на форуме.

Всего вам доброго!
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 09:22:17 by Wishko »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
ну наконец-то)

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
и года не прошло
буквально :D

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
НАдо действительно проверить. Просто порой невыносимо играть, когда у тебя инвалиды в команде, идущие под ворота и буксующие в них. Так же не интересно играть, когда враги как овцы сами идут по одному на 5х, увеличивая разрыв в уровнях до 4-5-6. В таких случаях стараюсь прожать по одной линии быстрее, что бы закончился этот фарс.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
и года не прошло
буквально :D
Ну с офиц. релиза - да. сколько игре, 3 месяца? Нормально вполне.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Адекватный подбор противников? Ну не знаю, не знаю, время подбора соперников увеличилось до 2-5 минут. а дает таких напарников/противников что становится страшно и хочется уйти любую игру где есть только синглплеер.
за последние два дня я видел команды таких новичков... илидан+зератул которые не могут убить лили или загару в начале игры. нова которая не может забрать полумертвую джайну, люди играющие супортами которые хилят за бой меньше чем те у кого есть самоотхил, два супорта стоящие на лайне и делающие вид что они его пушат, а в итоге просто стоят и разбирают крипов недалеко от стен, люди которые плевать хотели на все элементы карт - монеты/кристалы/храмы/прочие, люди не понимающие когда надо пушить а когда идти в оборону, когда стоит пойти устроить засаду и изменить ход событий, люди коорые просто ни зачем не следят даже за собой и тем что творится около него...
500+ боев в быстрой игре и я вижу таких людей с обоих сторон барикад....
Наверно просто пора уходить в рейтинговые игры.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Ну с офиц. релиза - да. сколько игре, 3 месяца? Нормально вполне.
Какие три месяца? Релиз был первого июня.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Адекватный подбор противников? Ну не знаю, не знаю, время подбора соперников увеличилось до 2-5 минут. а дает таких напарников/противников что становится страшно и хочется уйти любую игру где есть только синглплеер.
за последние два дня я видел команды таких новичков... илидан+зератул которые не могут убить лили или загару в начале игры. нова которая не может забрать полумертвую джайну, люди играющие супортами которые хилят за бой меньше чем те у кого есть самоотхил, два супорта стоящие на лайне и делающие вид что они его пушат, а в итоге просто стоят и разбирают крипов недалеко от стен, люди которые плевать хотели на все элементы карт - монеты/кристалы/храмы/прочие, люди не понимающие когда надо пушить а когда идти в оборону, когда стоит пойти устроить засаду и изменить ход событий, люди коорые просто ни зачем не следят даже за собой и тем что творится около него...
500+ боев в быстрой игре и я вижу таких людей с обоих сторон барикад....
Наверно просто пора уходить в рейтинговые игры.
Если активно спамить по карте, то большинство даже самых дуболомных начинают задаваться вопросом, почему ты до них докапываешься и в итоге начинают играть на команду.
Ну а вообще, в быстрой игре тупить не возбраняется, по возможности нужно как можно быстрее переходить в лигу.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 11:14:29 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Ну с офиц. релиза - да. сколько игре, 3 месяца? Нормально вполне.
Какие три месяца? Релиз был первого июня.
голос со стороны...

микротранзакции включили в начале прошлой осени = релиз. Маркетинговывй буллшит засуньте себе в.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Адекватный подбор противников? Ну не знаю, не знаю, время подбора соперников увеличилось до 2-5 минут. а дает таких напарников/противников что становится страшно и хочется уйти любую игру где есть только синглплеер.
за последние два дня я видел команды таких новичков... илидан+зератул которые не могут убить лили или загару в начале игры. нова которая не может забрать полумертвую джайну, люди играющие супортами которые хилят за бой меньше чем те у кого есть самоотхил, два супорта стоящие на лайне и делающие вид что они его пушат, а в итоге просто стоят и разбирают крипов недалеко от стен, люди которые плевать хотели на все элементы карт - монеты/кристалы/храмы/прочие, люди не понимающие когда надо пушить а когда идти в оборону, когда стоит пойти устроить засаду и изменить ход событий, люди коорые просто ни зачем не следят даже за собой и тем что творится около него...
500+ боев в быстрой игре и я вижу таких людей с обоих сторон барикад....
Наверно просто пора уходить в рейтинговые игры.
Если активно спамить по карте, то большинство даже самых дуболомных начинают задаваться вопросом, почему ты до них докапываешься и в итоге начинают играть на команду.
Ну а вообще, в быстрой игре тупить не возбраняется, по возможности нужно как можно быстрее переходить в лигу.
Проблема только в том, что такие вот спамеры частенько сами не отдупляют, что делают. Имею в виду, спамят незнамо что, незнамо куда.

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Ну а вообще, в быстрой игре тупить не возбраняется, по возможности нужно как можно быстрее переходить в лигу.
В лиге тоже довольно часто попадаются интересные фруткы. Даже на 10-5 рангах.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
еще бы сделали что бы не попадались 3 саппорта или 3 танка .. .было бы хорошо, Хотя бы ограничение на 2 танков ...

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
что меня печалит в быстрой, так это то что когда выбираешь рандомного героя - всегда дают одного и того же. Так еще при этом ты можешь быть 3-им специалистом в команде

Xoy.Ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Live for the Swarm

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торогар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
еще бы сделали что бы не попадались 3 саппорта или 3 танка .. .было бы хорошо, Хотя бы ограничение на 2 танков ...

Частенько выигрывал в 3 танка и 2 саппа против вражеской команды в танка, саппа и 3ДД (или 2ДД и специалиста)

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Адекватный подбор противников? Ну не знаю, не знаю, время подбора соперников увеличилось до 2-5 минут. а дает таких напарников/противников что становится страшно и хочется уйти любую игру где есть только синглплеер.
за последние два дня я видел команды таких новичков... илидан+зератул которые не могут убить лили или загару в начале игры. нова которая не может забрать полумертвую джайну, люди играющие супортами которые хилят за бой меньше чем те у кого есть самоотхил, два супорта стоящие на лайне и делающие вид что они его пушат, а в итоге просто стоят и разбирают крипов недалеко от стен, люди которые плевать хотели на все элементы карт - монеты/кристалы/храмы/прочие, люди не понимающие когда надо пушить а когда идти в оборону, когда стоит пойти устроить засаду и изменить ход событий, люди коорые просто ни зачем не следят даже за собой и тем что творится около него...
500+ боев в быстрой игре и я вижу таких людей с обоих сторон барикад....
Наверно просто пора уходить в рейтинговые игры.
Честно говоря испытываю те же проблемы на 8-10 ранге (иногда просто не понятно как люди набили 10 ранг, а что делать на картах или кого пикать по прежнему не знают..), уже поднадоело ХЛ играть, так как болтаешься как говно в проруби. Особенно последнюю неделю, рандом не на моей стороне.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 14:04:07 by spbnight »

 

закрыть