WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Heroes of the Storm или "Когда Фалстад и Артас были лучшими героями"  (Прочитано 13275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81


Приветствую дамы и господа!

На днях я наткнулся на одну очень интересную статью по Heroes of the Storm и сейчас хотел бы вас ознакомить с ее переводом на великий и могучий (оригинал). Хотя Heroes of the Storm вышла совсем недавно, соревнования по игре проводились еще на стадии разработки, поэтому было интересно вспомнить, как менялась популярность героев в этот период, и каковы были причины этих изменений.

Автор статьи рассматривает изменения меты игры за время ее существования (точнее - со времен технической альфа-версии). В статье рассматриваются наиболее значимые, по мнению автора, патчи. Итак, как же изменился выбор героев в соревновательных играх?


Не все нынешние фанаты Heroes of the Storm застали ранние стадии развития игры. Во времена разработки крупных турниров практически не было и баланс геров был намного хуже, чем сейчас. Некоторых популярных сейчас героев редко выбирали в предыдущий патчах и автор статьи, используя турнирную статистику gosugamers.com стремиться показать - почему.

Техническая альфа версия. Патч №6.


С шестого патча Технической Альфы о Heroes of the Storm стали говорить как о потенциальной киберспортивной дисциплине. Сам же патч принес много нового.

Как видите, Артас, Фалстад, Утер и Тайкус были одними из самых популярных героев в игре, и на то были причины. Старый Артас наносил намного больше урона всеми своими способностями, а талант "Захват рун" восстанавливал 6% здоровья при каждой третьей автоатаке. Кроме того, у него все еще был доступ к способности "Отравление". Все это делало Артаса одним из самых неубиваемых воинов с удивительно большим бурстом.
:cut:

Фалстад тогда наносил намного больше урона, чем сегодня. Талант "Накопление силы" до нерфа давал ему 25% бонусного урона от способностей до нерфа. Еще имелась "Перемотка" на уровне 13 да и героик "Удар Внутренних Земель" наносил больше урона. С уроном Фалстада мог тягаться только Тайкус, который до нерфов был самым толстым убийцей дальнего боя в игре. "Один" давал вторую полоску ХП, т.е. когда его сносили, у Тайкуса оставалось столько же здоровья, сколько и было до применения героика. Вместе с "Каменной кожей" и "Первой помощью" это делало умелого Тайкуса практически неубиваемым.

А Утер всегда был Утером. Только тогда он еще мог проходить через препятствия, будучи мертвым и кастовать способности и героики, опять же, будучи мертвым. "Божественная буря" наносила больше урона и имела больший радиус.

А вы знали?: "Целительное варево" Ли Ли давало еще и восстановление маны? Кроме того, у Ли Ли был доступ к таланту "Отравление".

Техническая альфа версия. Патч №7.


Хотя этот патч и не простоял долгое время на серверах, он знаменит тем, что Чень тогда считался одним из лучших воинов в игре. У старого Ченя были одни из лучших способностей контроля в игре. Талант 13 уровня, улучшал "Парящий удар" так, что тот сдавал по цели -100% скорости передвижения. Кроме того, героик "Буря, Земля, Огонь" имел нулевую задержку, т.е. сразу давал полную неуязвимость при использовании.

Когда у него все это забрали (+ другие мелкие нерфы за время разработки игры), Чень покинул топы турниров.

А вы знали?: Героик "Бродячая бочка" давал тонну щита при использовании.

Патч Закрытой Беты.


С приходом закрытой беты с игрой познакомилось огромное количество людей. Король Стежок был на вершине славы, а вместе с ним в топах были Валла, Утер, Тассадар, Иллидан и E.T.C. Валла была еще более смертоносной, когда у нее был доступ к таланту "Азарт битвы". Уровень силы Иллидана наконец-то стал потихоньку выравниваться. Утер же так и оставался сильнейшим героем поддержки в игре.

Те, кто не помнит Стежка в расцвете сил, тому на самом деле повезло. Слэм (W) - билд был просто чудовищно силен. "Сильный удар" сдавал мини-стан начиная с 16 уровня, делая для врага невозможным поддерживание заклинаний или героиков. Кроме того, КД "Крюка" был намного ниже, делая Стежка супер-инициатором.

А вы знали?: Когда Тралл появился вместе с Закрытой Бетой, он был одним из сильнейших героев в игре и был оперативно понерфлен в следующем патче.

Патч Сильваны.


Патч Сильваны можно было бы с таким же успехом назвать патчем Джайны, так как в этом патче она действительно стала одним из сильнейших героев и игре. Урон всех ее способностей был увеличен, а эффект ее пассивки "Обморожение" теперь мог быть наложен на здания и боссов, значительно повысив ее эффективность в ПвЕ. Буквально за одну ночь Джайна стала одним из наиболее популярных пиков как на турнирах, так и на ладдере.

Этот патч так же является первым, в котором новый герой прижился в топе и не был занерфлен. Сильвана и сейчас является частым выбором на турнирах и ее способности практически не нефрились.

А вы знали?: До этого патча, талант Азмодана "Вкус крови" не имел лимита урона. Arthelon из команды Tempo Storm показал, насколько диким этот талант может быть в руках умелой команды, что привело к скорому нерфу.

Нынешняя мета.


В настоящий момент, Джайна является единственным героем, прошедшим испытание временем и сохранившим свою популярность в соревновательной игре. Несмотря на то, что Зератул всегда был сильным героем, и обладал эпичной способностью "Узы пустоты", сейчас он как никогда популярен.  Его измененные таланты "Точный удар" и "Завершение" (да, знаю, я до сих пор не добавил это в гайд) дают ему дичайший бурст, который он когда-то потерял, вместе с нерфами "Двойных бомб" и "Накопления силы". Джоанна - еще один новый герой, который успешно показывает себя на профессиональной сцене. Мясник, хоть и является ситуативным пиком, все равно очень успешен.

И еще, в этом патче Малфурион впервые обошел Утера по популярности на турнирах.

А вы знали?: Малфурион является одним из первых героев, который стал лучше показывать себя на турнирах после масштабной переработки талантов.

Конец.

Хотелось бы поблагодарить всех за внимание! Надеюсь, из этой статьи вы узнали для себя что-то интересное!

Ах да, чуть не забыл: Британские ученые доказали: чтение наших гайдов по Heroes of the Storm за завтраком, обедом и ужином укрепляет иммунитет у улучшает пищеварение. Кроме того, по некоторым сведениям, продвигание гайдов в социальных сетях очищает Чакры.

Всем добра и успехов! Встретимся в Нексусе!

/Кекс
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 19:46:12 by Kexeg »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Тралл до нерфов был офигенен в билде на ВФ, но проблема в том, что это был единственно верный билд, который позволял раскладывать почти всех героев. Но как и всех шаманов вов его постигла невидимая рука баланса, которая сделала его "самым сбалансированным".:)

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Спасибо, очень интересно.
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

e1darie1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Муради, рейной, утер, сильвана и вала - играю по фану и что с альфы только у утера для меня таланты сменились, а так всё оК :)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
На этой неделе активно играл стежком для лвлов, в эндгейме он очень хорош, можно быть первым по дамагу и осадному и по героям. Конечно, ждать до эндгейма долго и не всегда возможно, но сам герой сейчас неплох.
А вот Артаса нерфанули сильно, этот герой просто обязан быть в топах просто по тому, кто этот герой)
А у Фальстата урон и сейчас очень неплох, особенно его ульта в скязке с ультой Тираэля ваншотит ватных убийц)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 11:08:50 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Тралл до нерфов был офигенен в билде на ВФ, но проблема в том, что это был единственно верный билд, который позволял раскладывать почти всех героев. Но как и всех шаманов вов его постигла невидимая рука баланса, которая сделала его "самым сбалансированным".:)
Он и до сих пор отличный дд по параметрам, но другое дело, что им нужно правильно играть и понимать суть героя. А так - отличный бурстовый урон, толстенный убийца. Единственный минус - немного контроля, но далеко не каждый убийца имеет в своем арсенале больше 1 контроль абилки.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
А вот Артаса нерфанули сильно, этот герой просто обязан быть в топах просто по тому, кто этот герой)
За Артаса вообще обидно. Как только появилась эта и игра и Артас в ней, думал что это будет один из моих любимых героев. В итоге абилки и стиль его игры как-то не приглянулись.  :(

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
А вот Артаса нерфанули сильно, этот герой просто обязан быть в топах просто по тому, кто этот герой)
За Артаса вообще обидно. Как только появилась эта и игра и Артас в ней, думал что это будет один из моих любимых героев. В итоге абилки и стиль его игры как-то не приглянулись.  :(

это точно, один из колоритнейших персонажей, настоящий символ вселенной Варкрафт, с крутейшими скинами - купил себе скин Ледяного Змея и сыграл им пару раз отсилы - урон никакой, выживаемость чуть больше чем у убийцы, да и сам стиль игры не слишкмо веселый.
(сейчас тру-отцы наставят минусов и скажут что каждый герой хороший, нужно уметь им играть и бла-бла-бла я все это знаю - но Аратаса в игре редко встретишь, даже когда он в ротации бесплатных героев стоит)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 12:11:15 by sularas »

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
А вот Артаса нерфанули сильно, этот герой просто обязан быть в топах просто по тому, кто этот герой)
За Артаса вообще обидно. Как только появилась эта и игра и Артас в ней, думал что это будет один из моих любимых героев. В итоге абилки и стиль его игры как-то не приглянулись.  :(

это точно, один из колоритнейших персонажей, настоящий символ вселенной Варкрафт, с крутейшими скинами - купил себе скин Ледяного Змея и сыграл им пару раз отсилы - урон никакой, выживаемость чуть больше чем у убийцы, да и сам стиль игры не слишкмо веселый.
(сейчас тру-отцы наставят минусов и скажут что каждый герой хороший, нужно уметь им играть и бла-бла-бла я все это знаю - но Аратаса в игре редко встретишь, даже когда он в ротации бесплатных героев стоит)
Ну на счет урона вы палку перегнули. Больнее него бьет ,наверное, лишь только Соня. А всякие Валлы и Новы складываются от 2х ударов фростморна. С дмагом у него точно всё в порядке. Его проблема в том , что он не инициатор, по сравнению с другими бойцами. Порой даже за дыхание Синдрагосы не успеваешь подойти до кого либо. Лучше бы ему дали фортритуду , а не Джоане. Как то логичнее было бы. Всё таки дк.
Когда то еще был хорош Рейнор, когда ему еще не выпилили +50% к урону от автоатак на несколько секунд. Были моменты когда он просто заходил в тыл врагам включал берсерка и усиление автоатак + криты и он наносил такой урон , что Каель бы сейчас завидовал с открытым ртом.

Revognah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
На мой взгляд, баланс в игре пока находится на отличном уровне.
Все еще куча нереализованных возможностей в плане драфта.

Выделяются несколько персонажей (Джайна, Кель) но это просто из-за  определенной рефлексии сообщества.

После последнего патча, ИМХО, уже нет слишком слабых героев, уже и Соня вылезает вторым танком и гнет с Мурадином, то Мурчаль нагибает Virtus.pro.. Решает грамотный драфт и тим плей, ну и, конечно, особенности карты.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Поиграл за кувалду, получил десяток ваншотов от Келей, Джайн, Зератулов и понял, почему она сейчас ниочень :(. Зато Иллидану пару раз рога подпалил. Баланс?.. хммм...

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Сейчас кто первым взял КТ, тот и выиграл скорее всего, да уж, после 16го этот герой наносит тонс оф демедж, даже Джайна не так хорошо справляется, а вот автоатакеры отошли далеко назад, даже Рейнора уже в ку билд на прокаст собирают.

Soldatick_San

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звездомор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
по большей части каждый новый герой оказывается ОП. потом его постепенно нерфят. мясник сейчас силен, потом может быть понерфят, с выходом монка и леорика

Revognah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Поиграл за кувалду, получил десяток ваншотов от Келей, Джайн, Зератулов и понял, почему она сейчас ниочень :(. Зато Иллидану пару раз рога подпалил. Баланс?.. хммм...

Баланс в командной игре - это не баланс 1vs1 как бы. Тут переменных гораздо больше.
Смысл в том, что можно собрать команду очень многими способами и она будет решать.

PS И да, Кувалда может просто унижать на битвах за храмы/дракона или же на майнсах/гробнице. То ощущение, когда танк медленно движется на тебя и стреляет, а ты со сноуболом ничегошеньки поделать не можешь..

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Какая-то скудная статья, показавшая лишь то, что итак знает большинство текущих игроков в ХотС когда собственно и начались массовые инвайты к конце альфы после последнего вайпа в конце осени... но даже обо всём том что было в этот период он не рассказал всё.

Гораздо лучше если бы он рассказ то что действительно интересно, а именно о том как изменялись герои до финального вайпа когда доступ к игре был у единиц... но то о чём он написал в этой статье, может восприниматься не иначе только как ностальгия, разве-что...
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 15:44:05 by Aqua#2292 »

 

закрыть