WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужно ли удалить героические подземелья из актуального World of Warcraft?  (Прочитано 9355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
За героик должны давать хорошую награду, хотя бы как в том же ЛК 2 эмблемы льда. Какую-нибудь сумку с ништяками раз в день, 500 анимы или другой актуальной валюты. Тогда был бы смысл и папкам-тащерам врываться, и новичкам/твинкам была бы помощь с одеванием.
Но для этого еще по хорошему нужно понизить бы илвл добычи из открытого мира (кроме мировых боссов) чтобы был смысл в эти самые героики ходить ради лута.
Вот в Легионе была попытка затащить людей в героики с дропом легендрок из всех источников, но это был лютый рандом и веселого в этом было мало.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Ключи окончательно поставили точку в вопросе  смысла героиков, как контента высокой сложности, коим они были в момент своего появления в БК. Героики в БК - это ключи с требованием репы и атюнов, т.е. это был пласт лора и контента для вхождения в сложность. При этом не ломался основной РПГ элемент вознаграждения - с каждого босса падал высокоуроыневый лут и тазнообразные ресурсы типа знаков саргераса и т.д. Ключи стали новым витков эволюции и прогрессивная шкала сложности стала куда гибче: от +2 и до +20+. Но при этом был утрачен элемент РПГ и контент стал ближе к платформерам - награда в конце, таймер, проценты зачистки. Правды ради смерть героиков по факту случилась замного ранее нежели появление ключей, а именно в ВоТЛК с удалением всех требований к горам и последующим вводом системы автоподбора группы. Подземки стали тупо спалить и все ранее существовавшие правила "джентельменского поведения" канули в Лету (грид на зеленке, распыление чантером в конце прохода и т.д.).

Смысла в существовании сейчас героиков не осталось. Хочешь контент через автоподбор = нормалы, хочешь базовый дроп - мифики, хочешь гибкой и нарастающей сложности = ключи. И то вопрос нормалов и мификов ещё открыт - нужны ли оба режима, но героик тут точно уже лишний.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Нужно ли удалить героические подземелья из актуального World of Warcraft?
Да, давно пора избавиться от этого рудимента, как от нормала так и от героика !

Вполне будет достаточно миф данжей, а для упрощения понимания, просто убрать приставку "эпическое" у подземелий и все, останутся просто данжи +0,+1,+2 +3 и тд
да и какой смысл в нормале/гере если в шмоте с локалок спокойно проходятся м+0 данжи на 1й же неделе патча ?

PS
тоже касается и рейдов:
лфр и нормал в топку, героик - называем нормал, миф называем - героиком, и кайфуем !
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 00:55:59 by Alex83 »

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Лфр - героики в шл нужны, что бы делать призывы ковенантов

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Нужно ли удалить героические подземелья из актуального World of Warcraft?
...
Вполне будет достаточно миф данжей, а для упрощения понимания, просто убрать приставку "эпическое" у подземелий и все, останутся просто данжи +0,+1,+2 +3 и тд
да и какой смысл в нормале/гере если в шмоте с локалок спокойно проходятся м+0 данжи на 1й же неделе патча ?
...

Нормал данжи всё ещё неплохо себя показывают как знакомство. Проблема только в том, что мамкины "альтокачеры" пытаются их скипать, и не дают новичкам нормально с ними познакомиться в принципе.

Насчёт шмота с локалок, я буквально сегодня проверяла, что пуги активно не берут дамагеров в 225+ шмоте с зерета, часа полтора искала инст, пока не переспекалась в танчика. Ещё рофл из сегодняшнего - искали "мета сетап лок + монк + сурв 2 леги 4 куска" в 3 ключ.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 02:57:00 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
За героик должны давать хорошую награду, хотя бы как в том же ЛК 2 эмблемы льда. Какую-нибудь сумку с ништяками раз в день, 500 анимы или другой актуальной валюты. Тогда был бы смысл и папкам-тащерам врываться, и новичкам/твинкам была бы помощь с одеванием.
Анима дается за виклики на инсты, которые в орибосе берутся. 350 анимы(+1000 репы) за два виклика.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
в любом случае все это только вопрос наименований, ну будут вместо героика мифик-0, и что? Это как то повлияет на геймплей кроме названия?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
Я бы оставил только одну сложность в инстах. Далее уже шли бы ключи, от которых сложность возрастала. Мне кажется именно эта схема была бы максимально понятной.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Я уже давно пишу, что из-за ключей потерялась вся изюминка одевания, как по мне достаточно оставить герои с более менее около актуальным для рейда шмотом, и сделать отдельеые забеги с модификаторами без лута равному (а тогу более)рейдам, а скажем чисто на Викли сундук где и пусть лежит та самая вещь уровня рэйда, а так что обычка что нормал нужны только на старте, после чего становится бесполезны, люди прокачались, оделись в том же условном Зерет мортисе или за крафт а тут ещё и лега и вот тебе мифики, причём это касаемо не только твинков, но и тех кто пришёл недавно... Близы хотели социализации в игры, но этим они наоборот её только убивают.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Я за то, чтобы удалили мифики в том виде, как они существуют сейчас, лучше пусть этот режим существует в виде челенджей Пандарии, а героики были отличным контентом в дополнениях Wotlk и Катаклизм. После введения мификов, многие, в том числе я, вообще не проходят актуальные подземелья, максимум обычки при прокачка персонажа и то с учётом квеста и суточного бонуса, так как просто качаться в инстах актуального дополнения профита нет, так как опыта идёт мало. Таким образом для меня лично инсты на 5 ппл это мертвый контент, не уверен что был во всех инстах SL, в том же Тезавеше точно не был.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 16:28:58 by Demantoid »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1224
Героики нужны первые недели до запуска сезона ключей, потому что даже в героиках все вайпаются на отлично. Но через две недели из ~2 лет дополнения героики перетсают быть нужны.
Если разрабы не будут тратить время на баланс героик-данжей и вместо них придумают более плавный переход от нормала к мифику, будет хорошо.

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буруфкашеч
    • Класс: Монах
    • Сервер: Седогрив
Да не, нынешняя система итак норм. Раньше героик инсты были настолько скучными и нудными что наоборот хотелось мифики, а потом ещё и миф+ пришли.... И это явно хорошо а не плохо
Буду скучать по 120 уровню и меньше

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Нормал или героик нужно оставить, это уровень сложности для тех, кто ходит в данжи просто для ознакомления с контентом и является своеобразным фильтром отделяющим суперказуалов от тех кто играет в игру более серьезно.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Я не понимаю почему в посте сравнивается то, что с зерет мортиса можно вытащить шмотки, когда героик данжи по факту нужны только на старте дополнения, не более. Они помогают добить илвл гира, чтобы быть готовым пофармить гир из рейда под старт мифика.

Они не помогают добить илвл. Они помогают поджечь стул.

Стопицот заходов мульёном альтов -- ни разу не выпала ни одна тринька. Воообще от слова совсем. При том, что в остальные слоты легко накупить зелёнки для пропуска в лфр, то триньки зело так стопают.

А ещё в гере есть другая расцветка для ненависти коллекционеров, потому что дроп хреновый или даже хуже.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
в любом случае все это только вопрос наименований, ну будут вместо героика мифик-0, и что? Это как то повлияет на геймплей кроме названия?

Если в мифики будет автосбор -- тогда да, вопрос наименования. А пока что норма и гера -- попасть может любой и довольно быстро, ключи -- совсем другое дело.

 

закрыть