я думал об этом, но к сожалению, какого-то идеального решения не вижу. Я рассуждаю на тему того, чтобы мир был более динамически изменяющимся не только после наших побед (аля фазирования квестов) но и после наших поражений. Как это правильно вписать в игру - очень сложный вопрос.
никак. Ты априори герой.
этот момент очень классно показали в сериале "Сверхъестественное" в последнем сезоне, где братья Винчестеры по умолчанию были просто гг в "книге" Бога, а потому не могли проиграть (и уж тем более умереть).
так и тут мир будет развиваться только в случае твоего выигрыша, кроме одной единственной ситуации, когда авторы сюжета поймут, что запутались окончательно и единственным выходом будет просто разрубить гордиев узел сюжета и начать все заново.
есть такая игрушка Crowfall (в России локализатор - богомерзкая Иннова). Там суть сюжета в том, что ты выполняешь сюжеты в динамически развивающихся мирах от их рождения до уничтожения. То есть там как такового единого сюжета и нет. А значит нет и развития кроме как развитие самого твоего персонажа.
ЗЫ ох, я тут вспомнил, как мечтали о ММО по Перумову с его сферами миров.