Поясните кто-нибудь знающий, что не так с друидами?
В классике все гибридные классы были слабые, потому что использовался баланс еще от Warcraft 3 + DnD, где чистые специализации были сильнее (например рога, маг лучше всех дамажили, присты лучшие хилы). Друиды сидели в суперпозиции где были слабы везде, по скольку еще правильно настроить скейлы различных форм (класс оставался спд-зависимым, но например кот/медведь требовал АП для дамага итд), в добавок не сделали скейл от оружия, способы восстановления ресурсов не было (лишь в БК) и блаблабла.
Об этом разрабы (классика) знали и добавляли в последующих патчах на разные уровни прокачки (и тиров) предметы которые подходили бы к друидам, в том числе перебалансировали для других спеков, сами спеки иногда сильно реворками посредине игры, от чего 1.0 патч и 1.12 это вообще две разных игры.