WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоростное прохождение рейдов в World of Warcraft Classic  (Прочитано 8127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Поиграв в World of Warcraft Classic, многие игроки осознали то, что рейды не такие уж и сложные, как они запомнились им в 2004 году. Благодаря соревновательной сцене, сформировавшейся за все эти годы на частных серверах, многие игроки Classic начали бороться друг с другом в прохождении PvE контента на скорость. Гильдии соревнуются ради быстрейшего пробега по рейдам и некоторым удаётся делать это всего за 20 минут! В данной статье мы подробнее рассмотрим скоростные прохождения ("спидраны") рейдов, подкинем пару советов, которые помогут вам преуспеть в этом аспекте, и изучим главные фишки, которыми пользуются сильнейшие гильдии.:cut:

Что такое скоростное прохождение?

Цитировать
Скоростное прохождение (или "спидран" от англ. speedrun) – это прохождение или запись прохождения всей игры или определённого её отрезка, выполненное с намерением завершить его настолько быстро, насколько это только возможно. Хотя все спидраны нацелены на скорейшее прохождение, сообщество подразделяет их на несколько категорий, порой добавляя дополнительные цели или ограничения, которым спидраннеры обязаны следовать. Например: сбор всех ключевых предметов, игра вслепую или попытка достичь целей, на которые обычное игровое сообщество, как правило, не обращает внимания. Игроки, в основном, проводят спидраны ради испытания своих возможностей, развлечения и соревнования друг с другом. Очень часто спидраннеры записывают свои успехи на видео. Эти записи используются для развлечения аудитории, подтверждения времени прохождения, доказательства соблюдения всех правил и поиска мест, в которых можно уменьшить время прохождения. – Перевод англоязычной статьи на Wikipedia.

В далёком 2006 году компания Blizzard провела соревновательное событие для игроков в World of Warcraft – пользователь, получивший 50 уровень быстрее других, побеждает! Игрок с ником Joana победил в этом соревновании и стал известен в оригинальном World of Warcraft как быстрее всех прокачавшийся до высокого уровня персонаж. В ранние годы World of Warcraft большинство спидраннеров соревновались друг с другом в скоростном прокачивании своих персонажей, пытаясь сделать так, чтобы на 60 уровне наигранное время через команду /played было наименьшим. До самого выхода The Burning Crusade и ещё некоторого времени, никому так и не удалось и близко подойти к рекорду Joana – 4 дня, 20 часов, 49 минут.


Как только, спустя несколько лет, первые частные сервера оригинальной игры начали появляться, предпочтения спидраннеров сместились в сторону рейдинга. Многие сильнейшие гильдии годы назад уже зачистили Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы, Ан’Кираж и Наксрамас десятком персонажей на нескольких серверах. После прохождения всех этих рейдов игрокам стало интересно, как быстро они смогут пройти их целиком. Насколько быстро нашему рейдовому составу удастся завершить этот контент? Контент, который мы видели каждую неделю на протяжении десятка лет? Постепенно спидран рейдов стал достаточно популярным явлением, интересуя всё большее и большее количество игроков, пока не выстрелил в недавней World of Warcraft Classic. Согласно сегодняшним стандартам, спидран рейдов входит в требования по набору новичков для прохождения рейдов. Гильдии выкладывают свои быстрейшие забеги в социальные сети, стремясь завербовать побольше рекрутов в свой состав. Большинство гильдий загружает свои логи на сайт classic.warcraftlogs.com, на котором перечислены самые быстрые прохождения, например, Логова Крыла Тьмы.


Что требуется для скоростного прохождения рейда?

Всё очень просто: во время спидрана рейда каждый игрок в рейде должен максимально оптимизировать игровой процесс за свой класс, правильно распоряжаться умениями и мощными способностями, уменьшить время между пулами боссов и минимизировать время, которое тратится на чистку существ, не являющихся боссами. Значительная доля усилий для успешного спидрана проводится ещё до того, как ты заходишь в игру за своего персонажа. Сбор адекватного статика и подбор необходимого рейдового состава – это первый шаг к успешному спидрану. На данный момент метовый состав включает в себя 14 бойцов ближнего боя, потому что у них есть доступ к пока что самому сильному оружию в игре. Как только рейдовый состав подготовлен, следующий шаг состоит в сборе тонн расходуемых предметов и различных усилений в открытом мире Азерота.
  • Собрать нужный рейдовый состав, чтобы пройти рейд максимально эффективно
  • Весь рейд должен получить все необходимые усиления открытого мира и расходуемые предметы
  • Оптимизировать мощные способности и умения, ради того, чтобы убивать существ и боссов в кратчайшие сроки
  • Использовать уникальные тактики под каждую ситуацию, чтобы уменьшить время нахождения в рейде
Молитесь, чтобы против вас не применили "Развеивание магии"

Скоростные прохождения Огненных Недр во время 1 и 2 этапа контента

На релизе World of Warcraft Classic гильдия Method провела гонку прогресса за первое место в Classic, которая проходила между членами сообщества и сильнейшими игроками. Цель гонки – достичь 60 уровня и одолеть Рагнароса. Гильдия APES, хорошо известная на европейском сервере Gehennas, одержала решительную победу над Рагнаросом. Запись их прохождения можно посмотреть здесь. Это, конечно, даже и близко не спидран, но в подобном событии важно оценить прогресс, который будет достигнут за такое малое количество времени.

APES взяли первое место в гонке за Огненные Недра в сентябре 2019 года и почти 4 месяца спустя, в феврале 2020, гильдия Dreamstate быстрее всех зачистила Огненные Недра до выхода Логова Крыла Тьмы: всего за 22 минуты 21 секунду. Если немного покопаться в логах, можно подметить, что рейдовый состав, в большинстве своём, состоит исключительно из персонажей ближнего боя, и это обыденно на таких ранних этапах WoW, особенно среди игроков Орды, у которых в каждой группе имеется шаман с умением "Тотем неистовства ветра". Состав бойцов у гильдии Dreamstate: 14 воинов, 10 разбойников, один маг, один охотник и один чернокнижник – идеальный баланс бойцов ближнего и дальнего боя.

Если вы посмотрите ролик, расположенный ниже, то увидите, что Dreamstate удалось оптимизировать свой спидран и маршрут настолько эффективно, насколько это только возможно. Это особенно хорошо заметно в момент начала боя с Магмадаром, где босс активен ещё до того, как рейд убил всех Псов недр в области. Во время сражения с Магмадаром состав провёл его через всю арену, убив около входа в пещеру. Конечно, остался разбойник, который сделал всё необходимое для вызова последнего босса и под ускорением вернулся к рейду. Это лишь единичный пример того, как можно оптимизировать время прохождения, где различные тактики применяются на самых разных этапах. По этой же причине игроки постоянно улучшают и дорабатывают свой маршрут. Многие задаются вопросом, как у лекарей не иссякает мана на протяжении всего прохождения? Ответ прост – они используют зелья маны и тёмные руны по мере их восстановления, и отпиваются в определённые моменты, которые позволяют им пить на ходу.


Логово Крыла Тьма во время 3 и 4 этапа контента

4 этап World of Warcraft: Classic подходит к концу, поэтому окончательные цифры забегов спидраннеров будут увековечены, а сообщество будет лицезреть, какой гильдии удалось быстрее других прочистить Логово Крыла Тьмы. В плане прохождения немногое поменялось со времён Огненных Недр. Ключевым фактором всё ещё является набор большого количества бойцов ближнего боя – самая эффективная тактика в течение всей оригинальной игры. Но есть один пункт, который внёс кое-какие изменения – была введена система чести, которая позволила приобретать оружие 14 ранга. Это оружие является лучшим в игре и вносит большой вклад в урон воинов и разбойников. Колун верховного вождя и Длинный меч главнокомандующего являются замечательными примерами лучшего оружия, позволяющего улучшить время спидрана.

На текущий момент самое быстрое прохождение Логова Крыла Тьмы принадлежит гильдии Progress. Крышесносные 20 минут и 30 секунд. Эта гильдия играет на стороне Альянса, что требует отличного от Орды сбора рейдового состава. Хотя считается, что Альянс не настолько сфокусированная на бойцах ближнего боя фракция, мне хотелось бы напомнить о расовой способности людей – "Специализации на владении мечами". Пускай это не звучит как нечто сверхсильное, полезность этого умения не стоит недооценивать. Ещё одна большая разница заключается в том, что без нескольких шаманов с их умением "Цепное исцеление", Альянсу приходится подходить к ситуациям по-другому. Вместо шаманов игроки Альянса полагаются на жрецов, которые непрерывно используют "Кольцо Света". И многие находят такой подход более эффективным, ведь это умение, помимо массового исцеления, еще и наносит урон по области, что помогает быстрее убить существ.

Blizzard официально не анонсировали дату выхода Врат Ан’Киража, поэтому вопрос всё ещё остается актуальным: насколько спидраннеры смогут улучшить своё время прохождения Логова Крыла Тьмы? Удастся ли кому-либо пройти рейд за менее, чем 20 минут?


Ждём Ан’Кираж на 5 этапе контента

Как только 5 этап начнется, многие гильдии определённо поменяют свой рейдовый состав для спидранов, предпочтя бойцам ближнего боя магов. Во время прохода Ан’Киража маги получат очень сильные элементы экипировки, после чего поменяют таланты под умения огня. Предполагается, что сфокусированные на спидранах гильдии будут набирать от 7 до 10 магов, потому что периодический урон от умения "Воспламенение" наносит колоссальный урон боссам, в это значительно ускоряет прохождение. Не удивляйтесь, когда увидите магов на верхушке чартов логов, свергнувших воинов и разбойников с их трона!


Автор: Rokman
Источник: wowhead.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2020, 14:56:24 by Wishko »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Как же это убого что все свелось к спидранам.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как же это убого что все свелось к спидранам.

так это единственный фан в эндгейме, что там ещё делать?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же это убого что все свелось к спидранам.

так это единственный фан в эндгейме, что там ещё делать?

Исследовать мир!  ::) ::) ::)
WoW: Nothing lasts

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну спидран спидрану рознь, кто то бореться что выйти из 20 минут, а кто то из одного часа. Для большинства обычных гильдий с обычным составом потолок 40 минут (где 3-5 локов и 5-10 магов и т.д.) Полно гильдий которые и за полтора часа не закрывают, распределяют лут после кила каждого босса и устраивают АФК на 5-10 мин...

Муаммар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: evilnight
    • Класс: маг
    • Сервер: twisting nether
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как же это убого что все свелось к спидранам.

Типично для старых игр.

Melz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда важны соревновательные элементы в игре! И только от создателей зависит какие именно и как.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же это убого что все свелось к спидранам.

Как это же убого, что для тебя всё свелось к спидранам.

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же это убого что все свелось к спидранам.

Типично для старых игр.

Парой постов выше народ заспидранил Н'зота, но это ведь совсем другое дело, смотрит не перепутай.  ;D

hren_s_fenixa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: furik
    • Класс: war
    • Сервер: feenix vanilla 1.12.1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь классик вов в одной картинке с 3мя рядами бафов, а не эти ваши ностальгии и прочие заезженные мнения. Наконец то нормальная статья про классик.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграв в World of Warcraft Classic, многие игроки осознали то, что рейды не такие уж и сложные, как они запомнились им в 2004 году.

Надеюсь, они также, как и я, осознали, что Классик это не Ванилла, которая мне запомнилась в 2205-2006 году?
Что такое скоростное прохождение?

Это развлечение для БФАшников, которые не понимают сути РПГ.
Игрок с ником Joana победил в этом соревновании и стал известен в оригинальном World of Warcraft как быстрее всех прокачавшийся до высокого уровня персонаж.

Кому известен? На нашем сервере его никто не знал ибо люди играли в РПГ, а не в сессионку. Не нужно выдавать желаемое за действительное. Никто не соревновался за какой то бессмысленный /played ибо это никому не нужно.
До самого выхода The Burning Crusade и ещё некоторого времени, никому так и не удалось и близко подойти к рекорду Joana – 4 дня, 20 часов, 49 минут.

Этот рекорд подобен Неуловимому Джо, которого никто не поймает. Не потому, что не может, а потому, что он нафиг никому не нужен.
Полно гильдий которые и за полтора часа не закрывают, распределяют лут после кила каждого босса и устраивают АФК на 5-10 мин...
А куда нам спешить то?
Всегда важны соревновательные элементы в игре! И только от создателей зависит какие именно и как.

За себя говори. Виртуальные соревнования, результат которых вообще никак не ощущается в реале - это утешение для неудачников по жизни.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть