WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о финальном этапе бета-тестирования и грядущих изменениях Shadowlands  (Прочитано 36933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но да, примеры настоящих рпг в студию, пожалуйста :)
Настольные с ГМ-ом. Как суррогат - какой-нибудь Baldur’s Gate или хотя бы Shadowrun.
И «сюжет» никакого отношения к ролевым играм не имеет, самые крутые сюжетные игры были и остаются VN, в то время как в ролевках главное - механика отыгрыша, позволяющая «отделить» обычного воина от варвара, сделав их уникальными. И да, у них будет разная эффективность в разных задачах, а также свои классовые сильные и слабые стороны. А за попытку манчкинить нормальный ГМ просто отлучит от стола.

Этот ответ выглядит как самое настоящее «виляние жопкой». Очевидно ведь, что вопрос был именно про видеоигры. Зачем приплетать настолки то.

Насчет сюжета ты в корне не прав. В рпг, что в настольных, что компьютерных, он играет одну из ключевых ролей.
——————
А так я в целом понимаю и разделяю твою позицию. Но в ВоВ так не играют.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Мне кажется, наилучшим подарком для игроков был бы выход дополнения в двух вариантах:
1. сервер Shadowlands
2. сервер Shadowlands Classic
При выборе первого типа сервера, игрок попадает в дополнение, каково оно представлено сейчас. Второй тип сервера:
нет скалированию, классическая система распределения лута.
Ну и через пару месяцев можно посмотреть, что игрокам нравится больше.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но самое ироничное, что вы приводите в пример игры, где игрок играет несколькими персонажами, при обсуждение игры, где персонаж то один. А еще рассказываете про настольные игры, в которых фан на 100% зависит от ГМа, сравнивая это с компьютерными играми, которые массовый продукт. И если вам так нравятся настольки и игры по ним, то что вы делаете в WOW? Вон есть Neverwinter Onlne с возможностью игрокам создавать приключения.
Я хотя бы с ролевыми игра и сравниваю, а не с сюжетными слэшерами, где персонаж идет от «не умею ничего» до «умею все». И принципы построения групп в MMORPG - это именно что прнципы построения из обычных партийных ролевок - вот танк, вот саппорт/лекарь, не забудем артиллериста... Не нравится - есть куча слэшеров или даж ВН-ок, если нужен сюжет.
И в WoW мне вполне комфортно, ролевненько, благо разрабы думают примерно так же, как и я. Потому я здесь. А вы что здесь забыли, раз выбранный разрабами курс не нравится? Думаете, скоро все сделают как вам хочется? Ну-ну, «дайти палеты» уже шесть лет ждут.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4439
Мне кажется, наилучшим подарком для игроков был бы выход дополнения в двух вариантах:
1. сервер Shadowlands
2. сервер Shadowlands Classic
При выборе первого типа сервера, игрок попадает в дополнение, каково оно представлено сейчас. Второй тип сервера:
нет скалированию, классическая система распределения лута.
Ну и через пару месяцев можно посмотреть, что игрокам нравится больше.
Нет, не так.

1. Сервер Shadowlands
2. Сервер Tournament
При выборе второго типа сервера персонаж создаётся сразу 60 уровня со всеми пройденными квестами и прочим, игрок может покупать у вендоров за копейку весь шмот, менять что угодно когда угодно. Данные с этих серверов будут вноситься в официальные таблицы лидеров на сайте.

А с чего ты взял, что любители РПГ против скалирования и персонального лута, я не знаю. Лично я не против. И, напротив, хотел бы видеть скалирование в мифик рейде.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 16:46:17 by vsb »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хотя бы с ролевыми игра и сравниваю, а не с сюжетными слэшерами, где персонаж идет от «не умею ничего» до «умею все». И принципы построения групп в MMORPG - это именно что прнципы построения из обычных партийных ролевок - вот танк, вот саппорт/лекарь, не забудем артиллериста... Не нравится - есть куча слэшеров или даж ВН-ок, если нужен сюжет.
И в WoW мне вполне комфортно, ролевненько, благо разрабы думают примерно так же, как и я. Потому я здесь. А вы что здесь забыли, раз выбранный разрабами курс не нравится? Думаете, скоро все сделают как вам хочется? Ну-ну, «дайти палеты» уже шесть лет ждут.

О, сразу видно эксперта, персонаж в Ведьмаке 3 идет "от не умею" ничего "до умею все". Вы хотя бы в игру играли то?) И то, что в настольных рпг существуют приниципы построение групп в духе "танк, хиллер и так далее", вы, кхм, вообще в настолки играли или диванный теоретик?)

И в WoW вы, прошу, прощения, хотя бы в героические инсты ходите?) Вы же знаете, что там, ну, нельзя проходить паки дипломатией?) Там нужны циферки и весь ваш отыгрышь идет коту под хвост без циферок. Просто вы думаете, что разрабы думают так же, как вы, а на самом разрабы не думают. В итоге вы получите ролевку в духе "сидит на дне рекаунта", я получу немного бомжбежки, а разраб получит кучу негативного фидбека и таки введет фрисвап в 9.2, потому что не сможет сбалансировать систему и будут качели в 50% разницы.


stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем приплетать настолки то.
Затем, что в видеоиграх «ролевками» сейчас именуют вообще все подряд, в то время как WoW именно что наследник классических настольных партийных ролевок, ну или хотя бы их комп. воплощений.
Цитировать
Насчет сюжета ты в корне не прав. В рпг, что в настольных, что компьютерных, он играет одну из ключевых ролей.
Механика важнее.
Цитировать
Но в ВоВ так не играют.
Играют, и еще как.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играют, и еще как.

Я откровенно не понимаю, вы вообще играли когда-то в настольные рпг ?)

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но самое ироничное, что вы приводите в пример игры, где игрок играет несколькими персонажами, при обсуждение игры, где персонаж то один. А еще рассказываете про настольные игры, в которых фан на 100% зависит от ГМа, сравнивая это с компьютерными играми, которые массовый продукт. И если вам так нравятся настольки и игры по ним, то что вы делаете в WOW? Вон есть Neverwinter Onlne с возможностью игрокам создавать приключения.
Я хотя бы с ролевыми игра и сравниваю, а не с сюжетными слэшерами, где персонаж идет от «не умею ничего» до «умею все». И принципы построения групп в MMORPG - это именно что прнципы построения из обычных партийных ролевок - вот танк, вот саппорт/лекарь, не забудем артиллериста... Не нравится - есть куча слэшеров или даж ВН-ок, если нужен сюжет.
И в WoW мне вполне комфортно, ролевненько, благо разрабы думают примерно так же, как и я. Потому я здесь. А вы что здесь забыли, раз выбранный разрабами курс не нравится? Думаете, скоро все сделают как вам хочется? Ну-ну, «дайти палеты» уже шесть лет ждут.

Как то в ДнД мой маг некромант задушил дракона голыми руками, потому что три раза кубик показывал 20. Хотелось увидеть подобное в ВоВ.
Ходил бы на тюремщика 1м уровнем 

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Теперь?

РП элемент в виде класса напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять нельзя вообще никак.

РП элемент в виде расы напрямую влияет на твою эффективность в различных активностях игры с 2004 года. Поменять можно только за деньги.

РП элемент в виде фракции напрямую влияет на выбор рас. Поменять можно только за деньги.

Что поменялось в ШЛ? Ковенанты, которые меняются за 2 виклика и приносят с собой две малозначащие кнопки?
Да, ведь самым логичным решением будет завезти еще систем, выбор которых будет влиять на эффективность, чтобы совсем уже создать дремучий лес, в котором сможет разобраться лишь продвинутый пользователь симкрафта... :facepalm:
И да, если ковенанты приносят лишь две малозначительные кнопки, то ни о какой важности выбора речь и быть не может.

Если ты такой минимаксер, ну заведи себе двух персонажей, каждого под определённый вид активности. Дурь, конечно, но раз уж так хочется, кто я такой, чтобы отговаривать.

И так под вас игру кроят, всякие дабл-спеки, мульти-спеки. И всё вам мало.
Тебе не стыдно настолько откровенно лицемерить?
Не, ну хорошо, представим, что возможностью менять спек удовлетворили хотелки "минмаксеров". Кто-то другой от этого пострадал? Кто-то заявил, что "О боже, теперь сделанный мною выбор спека обесценился, отменяю подписку, удаляю игру, пишу гневный комментарий на форумах"?
И уж прям таки всю игру "под нас" кроят? Разделение на 10/25... под нас? Или под казуалов, у которых не было возможности собрать таких же покорителей драконов в количестве 40 тел? Разделение на нормал и хм... под нас? Или под криворучек, которые из-за солнца в глаза не осиливали боссов в единственно доступной сложности? При этом и этого было мало, появился лфр... И снова недостаточно - пришлось пилить мифик, что соответственно упрощало все предыдущие режимы. Ага под нас. Что там еще? Нагибают на арене в тройке? Не беда, вот вам рейтинговое бг, где практически любой со дна адекватного ладдера мог взять хотя бы 2400. Я уже молчу про шаринг косметических вещей, ведь именно "минмаксеры" страдали от того, что выбив себе непобедимого на дк, не могли кататься на нем на своем шамане...

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Затем, что в видеоиграх «ролевками» сейчас именуют вообще все подряд, в то время как WoW именно что наследник классических настольных партийных ролевок, ну или хотя бы их комп. воплощений.
Отчасти согласен, но тут нужно разбираться с каждым «обьектом» конкретно. У КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых игр есть необходимые элементы при которых Игра получает тэг «RPG». Вопрос качества и количества это другой вопрос.

Цитировать
Механика важнее.
Нет, не важнее. Они равнозначны.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, сразу видно эксперта, персонаж в Ведьмаке 3 идет "от не умею" ничего "до умею все". Вы хотя бы в игру играли то?)
При чем тут В3 вообще? Лично я говорил о многообразии слэшеров с прокачкой, а в В3 механика настолько дно, что и говорить не о чем, там ролевого рпзвития нет даже на зачаточном уровне.
Цитировать
введет фрисвап в 9.2, потому что не сможет сбалансировать систему и будут качели в 50% разницы.
Ага, как они ввели полеты со старта и смену расы с классом.
И что то таких качелей даже на бете нет.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Хватит называть вов рпг. Вы оскорбляете этим нормальные рпг

Libbozn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...который, как будем все надеяться, не будет введен никогда. Не превращайте великую РПГ-игру в злоебучую сессионку, плз!
А перестать тащит сингловые РПГ, которые расчитаны на одноразовое прохождение в ММО мир, который расчитан на игру на протяжении месяцев вы перестанете?)

А кто сказал что в ММО не может быть элементов от синглов? Никто не говорил! Более того, скажу вам честно, такие "сингловые вставки" для меня, лично, вообще самая вкусная часть ВоВа. Вот так, да - не ожидали? А оно вишь как...

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто сказал что в ММО не может быть элементов от синглов? Никто не говорил! Более того, скажу вам честно, такие "сингловые вставки" для меня, лично, вообще самая вкусная часть ВоВа. Вот так, да - не ожидали? А оно вишь как...

Никто. Но кто сказал, что нужно брать от синглов именно те элементы, которые плохо работают в ММО? Причем в откровенно сыром виде. Если бы ковенанты реально бы ощущались как подкласс, недовольных было бы меньше. Но ковенант тянет только на строку талантов :(

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905

Занимательно. Похоже, что не закрываешь. Значит, что проблема дисбаланса выше условного 24 ключа не касается тебя. Как и большинство игроков.

Я когда играю за фаера, не жму комбуст - мне не нравится механика и анимация комбуста.

В чем принципиальная разница между таким фаер-магом и арканом? Оба дают меньше нормального фаера.
В том, что нормальный аркан и нормальный файр просто играют в игру. :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 02:06:19 by Lesoro »

 

закрыть