WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о финальном этапе бета-тестирования и грядущих изменениях Shadowlands  (Прочитано 36939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Можем забиться на то, что в списках можно будет найти условного аркана-кирию, который достигнет результата выше условного 15-го ключа, также, как это есть и сейчас
https://raider.io/mythic-plus-spec-rankings/season-bfa-4/world/mage/arcane

Дальше ты пишешь про пугов, на которых лично мне пофигу. Не хожу с ними никуда уже больше полутора лет, ибо первый сезон ключей БфА прекрасно дал понять, что в данной игре ходить с рандомами - самый худший способ играть в неё.
Одно дело ещё добирать 1-2 пугов, и добавлять их с периодичностью во френдлист, но бегать каждый ключ/рейд/арену с абсолютно разными людьми - для ММОРПГ совсем не ахти.   
И да, баланса в пределах 1-2% офк не будет, даже сами разработчики говорили, что метят в ~5% разницы, насколько я помню. Хотя и этого скорее всего не будет.

Макс рио у аркана 3890 и 23 ключ, переключаем на фаера 7646 и 32!! ключ.....это только подтверждает мои слова.

Окей. А как это тебя касается? Ты закрываешь сейчас 24+ ключи?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А в чем отличие ковенантов от коррапта, азиритовой брони или любой другой системы близзов?
Да ни в чем.

Как было в 8.3, выпустили коррапты и нерфили-нерфили топовые в течение нескольких месяцев.

И на момент ввода шопа с корраптами у меня, естесно, совершенно случайно, было 0(!) топовых корраптов и 0 эхо, потому баланс от близзов.И в чем тут отличие моего персонажа от свежевкачанного альта? Да ни в чем, просто 0 прогресса за 4 месяца.

Также будет и здесь с ковенантами.
Как можно сбалансировать цифрами утилити-абилку для пвп (какой-нибудь гапклозер, контроль) у одного ковенанта, ст для другого для рейдов и аое-абилку для плюсов в 3?
Да никак не сбалансируют, просто предложат поесть говна первые несколько месяцев, а потом с помпой анонсируют свап абилок ковенанта.

Мне такая система надоела и покупать дополнение на старте я не буду.
Видимо, я такой не один, раз срочно потребовалось рисовать маунта по голосованию коммьюнити.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 10:17:00 by Aesde »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
Думаю, что прощне всего будет удалить систему спеков и пускай классов в игре будет 36. :D

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Можно еще и классов подсократить, сделать одни и те же абилки, просто цветом перекрасить... хотя подождите ка

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Окей. А как это тебя касается? Ты закрываешь сейчас 24+ ключи?

Мне всегда нравились такие сообщения, которые подразумевают, что раз кто-то смог в аркане осилить 23 ключ, значит до 23 ключа у аркана проблем вообще нет.

Это как дц пристам тыкать в лицо Моадом и рассказывать, что нет никаких проблем за дц закрывать хайлвл ключи.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Мне всегда нравились такие сообщения, которые подразумевают, что раз кто-то смог в аркане осилить 23 ключ, значит до 23 ключа у аркана проблем вообще нет.

Это как дц пристам тыкать в лицо Моадом и рассказывать, что нет никаких проблем за дц закрывать хайлвл ключи.
Угу, а холипристы оп и хилят соло, ведь Джазруня был единственным хилом на фк Гарри.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Ты не поверишь, но изначальная идея о сложной смене ковенанта как раз была призвана для того, чтобы дать это чувство реальной принадлежности к ковенанту.
Хотя, конечно, на данный момент с двухнедельной сменой это уже не кажется таким серьёзным выбором несущим последствия, что уже вызывает беспокойства.
да епт.. вот это вот чувство реальной принадлежности пусть оставят для граждан рп серверов, если таковые еще существуют.
Эта привязка и является сутью всех проблем в ШЛ. Я более, чем уверен, что эту идею подал какой-нибудь переигравший в D&D мудак, у которого нет способности критически оценивать собственные идеи. Что мешало им сделать ковенанты в виде общей системы, а выбор бы складывался только в виде их сюжетов, трансмогов, маунтов и прочей косметической хрени? То есть пришел в ШЛ, познакомился с ковенантами, развитие славы общий, можешь использовать/комбинировать абилки, как хочешь, медиумов меняешь, как таланты, смена спека обнуляет раскладку медиума на тот случай, если для разных спеков 1 медиум бис, но с разными проводниками. И проблема решена. Отождествляешь себя с вентирами? Пожалуйста, вот тебе их сюжет, их замок, их трансмог и прочее...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Окей. А как это тебя касается? Ты закрываешь сейчас 24+ ключи?
:facepalm:

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ты не поверишь, но изначальная идея о сложной смене ковенанта как раз была призвана для того, чтобы дать это чувство реальной принадлежности к ковенанту.
Хотя, конечно, на данный момент с двухнедельной сменой это уже не кажется таким серьёзным выбором несущим последствия, что уже вызывает беспокойства.

(показать/скрыть)

Проблема в том, что сюжет все равно будет глобальный и приналежность будет ощущатся довольно слабо. Будет как в Легионе, когда в какой-то момент классовые кампании закончились на 7.0-7.1 и мы все опять стали "приключенцами", без принадлежности к классу. А вот механика абилок останется :(

Идея принадлежности к ковенанту классно бы отработала, если бы можно было бы хотя бы во вторую очередь почувстовстовать себя условным кирином, но для такого система слишком слабо влияет на геймплей каждого спека (чисто одна бурстовая кнопка) и не дает каких-то особых отличительных черт, кроме трансмога.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 11:22:12 by SirEdvin »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
А в чем отличие ковенантов от коррапта, азиритовой брони или любой другой системы близзов?
В том же, в чем отличие от рыбалки, битв питомцев и достижений - это просто абсолютно разные системы, как трактор и доклад по историческим основам бисероплетения.
Цитировать
Бла-бла-бла, мне не выпал топ-коррапт-шмот в первую неделю, плак-плак
Сочуствую, что у вас до сих пор такое ПТСР после корраптов, но к ковенам это никакого отношения не имеет, потому что
Цитировать
Как можно сбалансировать цифрами утилити-абилку для пвп (какой-нибудь гапклозер, контроль) у одного ковенанта, ст для другого для рейдов и аое-абилку для плюсов в 3?
Да никак не сбалансируют
Не сбалансируют=будет бис-ковен на все случаи жизни. Вот только незадача - вам подобные жалуются как раз на отсутствие такого универсального бис-ковена. А это, внезапно, и есть баланс, когда нет однозначно правильного выбора. Если для вас такая концепция, являющаяся стандартом для ролевок, невмоготу, то, конечно, вам и впрямь не стоит играть.


Я более, чем уверен, что эту идею подал какой-нибудь переигравший в D&D мудак,
И проблема решена.
А не пойти бы вам обратно в ту игровую клоаку, откуда вы вылезли, вместо того чтобы лезть в нормальную ролевую игру. И проблема решена.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 11:27:37 by stwa »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Если для вас такая концепция, являющаяся стандартом для ролевок, невмоготу, то, конечно, вам и впрямь не стоит играть.
Вов - не ролевка
Интересно это какие такие игроки были против доступа альтов сразу к ковенанту?)
Это те же, что просили на капе дополнительные таланты без свободной смены, смену кондуитов раз в неделю, добавление гкд на бурсты и таймгейтирование сюжета
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 11:30:01 by GrossPanda »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не сбалансируют=будет бис-ковен на все случаи жизни. Вот только незадача - вам подобные жалуются как раз на отсутствие такого универсального бис-ковена. А это, внезапно, и есть баланс, когда нет однозначно правильного выбора. Если для вас такая концепция, являющаяся стандартом для ролевок, невмоготу, то, конечно, вам и впрямь не стоит играть.

(показать/скрыть)

Звучит как некий аналог корпоративной шизофрении, когда одной рукой близзард хотят, что бы игроки играли в разные активности, а другой дают им выбор на весь аддон, в какой активности играть.


SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А не пойти бы вам обратно в ту игровую клоаку, откуда вы вылезли, вместо того чтобы лезть в нормальную ролевую игру. И проблема решена.

А не пойти ли вам обратно в мир "нормальных ролевых игр", в которых никогда не существовало баланса, зато навалом было эксплоит механик, которые превращали игру в безумно легкую, и спасало это все чудо только то, что основным контентам в таких играх был сюжет. У вас тут контент в первую очередь это репетативные повторения игровых активностей, где работают другие правила.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ты не поверишь, но изначальная идея о сложной смене ковенанта как раз была призвана для того, чтобы дать это чувство реальной принадлежности к ковенанту.
Хотя, конечно, на данный момент с двухнедельной сменой это уже не кажется таким серьёзным выбором несущим последствия, что уже вызывает беспокойства.
да епт.. вот это вот чувство реальной принадлежности пусть оставят для граждан рп серверов, если таковые еще существуют.
Эта привязка и является сутью всех проблем в ШЛ. Я более, чем уверен, что эту идею подал какой-нибудь переигравший в D&D мудак, у которого нет способности критически оценивать собственные идеи. Что мешало им сделать ковенанты в виде общей системы, а выбор бы складывался только в виде их сюжетов, трансмогов, маунтов и прочей косметической хрени? То есть пришел в ШЛ, познакомился с ковенантами, развитие славы общий, можешь использовать/комбинировать абилки, как хочешь, медиумов меняешь, как таланты, смена спека обнуляет раскладку медиума на тот случай, если для разных спеков 1 медиум бис, но с разными проводниками. И проблема решена. Отождествляешь себя с вентирами? Пожалуйста, вот тебе их сюжет, их замок, их трансмог и прочее...
Ничего не мешает, кроме того, что это обесценило бы систему и сделало бы её скучной.

Окей. А как это тебя касается? Ты закрываешь сейчас 24+ ключи?
:facepalm:
Занимательно. Похоже, что не закрываешь. Значит, что проблема дисбаланса выше условного 24 ключа не касается тебя. Как и большинство игроков.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 11:39:52 by Lesoro »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Занимательно. Похоже, что не закрываешь. Значит, что проблема дисбаланса выше условного 24 ключа не касается тебя. Как и большинство игроков.

 :facepalm:

 

закрыть