QA Lead включает в себя больше административной обязаловки чем непосрадтсвенное занятие тестированием продукта. Плюс конечный пользователь найдет больше багов чем QA отдел.
Как верно выше заметили, данный баг должны искать не бета тестеры, а те кто генерит контент.
Ограничение на 1-3 стака бафа решило бы проблему. Сброс при смене локации тоже.
А теперь сгенерим ситуацию. У тебя есть спецификация хоть в каком то ее виде. В ней десятки страниц текста в которой описаны юз сейсы, поведение системы и тд:
1) Во первых у тебя может быть не полная спека, какие то нюансы могу быть не описаны. См тестирование спецификации. И всеравно все не учтешь.
2) Во вторых тебе надо это все гавно покрыть тест-кейсами. Нагенерить кучу сценариев и тоже покрыть тестами. Паралельно нужно тестировать уже готовый функционал, проводить регресию и тд. Менеджеры бегают и орут "Когда будет готово, у нас дедлайны горят".
3) Бета тестирование как раз и проводится для выявления багов. Как раз для того чтобы люди выполняя те действия которые они постоянно выполняют играя в игру находили баги которые были упущены. Бета тест проводят с целью выявления максимального числа багов.
4) К чему это все? К тому что да я согласен в идеале было бы олично чтобы все баги находили QA еще до
релиза бета-теста и конечный юзер находил только тривиальные баги. Но это утопия.