В подобных видосах хочется больше анализа что именно хочет «сообщество» в лице стримера. Требование «просто сделайте чтобы мне было интересно» - так себе. Я уверен что в близзардах работают такие же люди, у которых горят сроки, бонусы завязаны на задачах. Поэтому когда они уже выбрали какую то идею, то ее добивают до конца, потому что по среди разработки когда уже половину моделей нарисовано, код написан итд, ты не можешь существенно менять направление.
Я бы больше фокусировался на решениях для близзов. Причём не только думать со своей точки зрения, чтобы уберите шмот и сделайте очередной батл рояль. А чтобы это с планами близзов по удерживанию игроков вязалось.
Мне торгаст в текущем виде нравится. Я пробегаю кварталы за 15-20 минут на мейне. А на альтах хожу в 1 уровни изливистых чтобы потестить анимы. Но конечно больше 2 раз на альте я не ходил в извилистые, ведь сборок нет и анимы довольно ограничены.
Я бы на их месте сосредоточился на 2 направлениях:
1) аналог башни магов, то есть по сути РЕЙД/данж НА ОДНОГО. Раз в месяц ты выпускаешь 1 сложного босса с тактиками итд, в награду ачивку или маунта. Тут суть в том, что когда вечером рейд, ключи закрыты, а пвп не с кем играть. Хочется не просто бежать и бить всех. А вот именно траить босса одним или с 1-2 друзьями. Сделать сложно на первых неделях, чтобы все котлеты затестили. А потом менять боссов и как гир будет чтобы легче становилось, чтобы все попробовали. Короче башня магов =)
Ну тут может по ценностям не пройти. Мморпг это не про соло игру, а про взаимодействие с другими игроками. Это и плюс и минус.
2) текущая песочница в виде торгаста бегай и убивай все что видишь. Но с разными анимами. То есть реально больше имбалансных и веселых аним, а не просто +30 к урону, но вы не можете прыгать. Тут пыль оставить, но хотя бы это весело проходить будет.