WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Крэйгом Амаи — артефакты и классовые оплоты  (Прочитано 33856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
То что артефакты - одна из главных фишек Легиона - давно известно. Как и гарнизоны в Дреноре. И глядя на то, как нерфят гарнизон в препатче, появляются схожие опасения и по поводу артефактов перед следующим за Легионом аддоном. Качали, качали месяцами артефакты, а потом раз - и карета превращается в тыкву. И кроме модельки оружия, которую поди ещё и нельзя будет трансмогрифицировать - от всей артефактной эпопеи не останется и следа...
Если артефакты на 111+ лвлах будут неактуальны/не нужны, то куда тогда деть все эти вкусные таланты? Не уберут же из игры полностью их эффекты... Неужели их в пассивки/спеллы добавят? И получается, играл/не играл ты в Легионе, позднее все получишь.
Получаешь ты артефакт в самом начале аддона - а на нем уже включается невидимый таймер ликвидации обратного отсчета до нерфа (правда длиной в 1,5 - 2 года :))
а раньше у вас не возникало жгучей пустоты от ШМа, посоха Тарегоссы и прочих легендарных артов дополнения/контент-патча.
на ШМ, Таресгосу и прочее не вешали ветки абилок, серьезно улучшающие и меняющие геймплей класса. Вот предположим, исчез у демолока аретфакт...и что епт, минус самая дамажащая абилка класса, минус важные для выживания пассивки. И куда дальше демолоку? Как в препатче, курить бамбук и накастовывать по 3 мешка бесов, пока ему ломают лицо?
демон и с артом ниачем по сравнению с дестром.
да причем тут "очем ниочем", я говорю о том, что для классов арт играет очень серьезную роль, в отличии от легендарок прошлых дополнений, которые даже в актуале были хороши, но и без них класс был полностью рабочим и самодостаточным.
з.ы. дестр унылое гуано)
Воруженные силы Хаоса

CdEm0N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Хейтить(,) нельзя(,) ня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг + все остальные
    • Сервер: РФ / АЗУ
Новый контент будет выпускаться специально с учетом пожеланий и нужд сообщества.

Интересно, как это будет выглядеть? А предыдущий и текущий контент был выпущен без учёта пожеланий?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
пока даже не садился разбираться с Легионом (не люблю все знать заранее), так что пока все новости выглядят так, будто у меня мозг поедет при попытках разобраться : (
в двух словах, кто уже копался - сильно сложно будет осваивать все эти артефактные премудрости?
Лучше начни разбираться уже сейчас, чтобы от переизбытка информации мозг не лопнул :)
Что до премудростей артефакта, так они ничем особо от старой системы талантов не отличаются. Разве что покупаются таланты эти не за твой уровень, а за специальную валюту.

†Crow†

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • о_О

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Цитировать
Поиск тайных обликов для паладинов воздаяния и магов тайной магии будет очень интересным.

- на остальных фантазии не хватило, они будут скучными и унылыми, смиритесь.

или как это понимать?
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 09:51:03 by †Crow† »
я как-то упустил этот момент, с которого мудаков начали величать троллями.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Это интервью выглядит настолько провально, чуть ли не хуже чем с холинкой.
По моему они ни чего нового даже не сказали, ну кроме, конечно, балансировки уровня Бл... боженьки!
Какие вопросы задавали, на такие и отвечали.
Отвечали скорее всего на те, у которых было больше всего "лайков", что на форуме, что в твиттере.

sorrow27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: sorrow
очень расстраивает,что нет возможности изгнать бичей и своего оплота.Я помню как они все завалили ко мне в гарнизон и теперь их ненавижу.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Если артефакты на 111+ лвлах будут неактуальны/не нужны, то куда тогда деть все эти вкусные таланты? Не уберут же из игры полностью их эффекты... Неужели их в пассивки/спеллы добавят? И получается, играл/не играл ты в Легионе, позднее все получишь.
Почему не уберут? Дренорские улучшения убрали же. И миссии гарнизонные понерфили же. И кольцо понерфят для 110-ых уровней.
Также и с артефактами сделают. Они даже упоминали, что хотели бы придумать что-нибудь такое в сюжете, что бы нам надо было высвободить всю мощь артефактов, и таким образом они бы объяснили то, что они потеряли свою силу.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  Давайте раньше времени не будем хоронить арты, посмотрим как зайдут, а там если что близзы найдут выход.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
пока даже не садился разбираться с Легионом (не люблю все знать заранее), так что пока все новости выглядят так, будто у меня мозг поедет при попытках разобраться : (
в двух словах, кто уже копался - сильно сложно будет осваивать все эти артефактные премудрости?
Нет.
Дается артефакт. К артефакту даются умения и ресурс для прокачки ("знание"). Собираешь ресурс-апаешь артефакт. Единственное, надо выбрать те умения, к чему пойдешь в первую очередь

CdEm0N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Хейтить(,) нельзя(,) ня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг + все остальные
    • Сервер: РФ / АЗУ
А тем временем на Хакере новость про WOW.  :o

SMHuman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Забавно читать то, что пишут диванные генералы... Аддон еще не стартовал а нытья мол, артефакты в будущем не будут нужны  :D :D :D
Но меня больше "порадовала" эта фраза
(показать/скрыть)
Зачем это нужно? Чтобы герои лфра за месяц-другой прокачали артефакт и потом начался новый вайн на тему: "Казуальная казуальность в ваниле\бк\личе\кате\моп\вод (подчеркнуть нужное) было лучше? Я считаю что игрок который вкладывает больше времени соответственно должен получать больший выхлоп. В остальном все как всегда спокойно в королевстве Искусства войны, бета играется, хотя и обилие перескоков для сокрытия спойлеров немного раздражает  ::)

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
А тем временем на Хакере новость про WOW.  :o

новость про скрипт, дающий возможность трейдить без согласия была уже несколько месяцев назад. близы даже обещали приделать окно подтверждения к трейду, чтобы эту дырку закрыть.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Забавно читать то, что пишут диванные генералы... Аддон еще не стартовал а нытья мол, артефакты в будущем не будут нужны  :D :D :D
Но меня больше "порадовала" эта фраза
(показать/скрыть)
Зачем это нужно? Чтобы герои лфра за месяц-другой прокачали артефакт и потом начался новый вайн на тему: "Казуальная казуальность в ваниле\бк\личе\кате\моп\вод (подчеркнуть нужное) было лучше? Я считаю что игрок который вкладывает больше времени соответственно должен получать больший выхлоп. В остальном все как всегда спокойно в королевстве Искусства войны, бета играется, хотя и обилие перескоков для сокрытия спойлеров немного раздражает  ::)
и как это поможет сократить разрыв? У обоих игроков будет знание артефакта расти одинаково и на стадии прокачки это ничего не изменит, один будет делать условно 10 квестов на получение силы артефакта, другой 100, с той лишь разницей что в начале они получали по 200 силы, а со временем будут по 2000 и тд. Это довольно условное "уменьшение разрыва" вроде и на одном уровне могут быть, но до следующего, к примеру одному 100к осталось, а другому миллион.
Вот если бы недельный кап ввели, как с доблестью, тогда да.

SMHuman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
(показать/скрыть)
В части капа я с тобой согласен, это полное уравнилово, НО тогда будет некоторое противное чувство пониже спины от того что ты взял отпуск на старт контента и просиживаешь сутками а в итоге получаешь свои 100к и школьник Вася тоже получает свои 100к просто пройдя 3 подземелья.
По поводу равенства, я не считаю что это в принципе хорошая идея, разница между тем кто вкладывает силы и НЕ вкладывает должна быть, хотя в чем то мысль разработчиков здравая, в корейскую гриндилку казуальные ребята играть не станут :P

Bestial

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Fear Fiend

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
Нет.
Дается артефакт. К артефакту даются умения и ресурс для прокачки ("знание"). Собираешь ресурс-апаешь артефакт. Единственное, надо выбрать те умения, к чему пойдешь в первую очередь

Знание - это не ресурс. Ресурс - сила артефакта. А знание увеличивает кол-во получаемой силы и зарабатывается посредством выполнения заказа в оплоте

 

закрыть