как вы лужи закрыли, все бегали как попало или есть привязка челока-к-метке? у нас вайп на 2х лужах, слишком много элемов просто закастовывают. как то просто так "все бегите закрывать" не получается. а если людей на метки назначать то сколько человек к 1 метке надо? 3?
Мы хоть и не убили, но судя по комментам и траям самое главное, это закрыть всех аддов сзади. То есть пусть у босса заспавнятся 5, и ни одного сзади, чем спавн 2х элемов где то в самой жопе от босса, еще и в разных местах. В связи с тем, что состав у нас в основном, милишный, на 2ых лужах у босса аддов закрывают только танки и пара мили. Остальные милики закрывают центр, рдд в самом дальнем месте, у стенки. Важно понимать, что сразу после аддов идет сфера, поэтому необходимо закрыть аддов и быстро бежать к боссу. Если при этом все адды появятся не далеко от босса, то они получают стан и выпиливаются, пока человек выносит сферу (до 4ой фазы это самый сложный момент, даем там хиловские и личные сейвы).
Если же хоть 1 адд заспавнится сзади, то убить его не будет возможности, поскольку весь рейд ломанется в мили. Это, вероятнее всего, убьет пару людей или вообще весь рейд, если адд вырастет. Соответственно самое важное в этом бою, это закрытие дальних войд зон, даже если придется пожертвовать закрытием войдзон у босса.
По поводу меток, мы делим платформу на 4 метки и соответственно каждая группа привязана к своей метке. Пока платформа большая, в мили только одна, или вообще нет меток и все они сзади. Еще до каста люди встают примерно где будут закрывать и ждут, как только появляются лужи все встают на ближайшую к ним и все. На 2ой платформе желателен рык сразу после сферы, ибо каст войдов идет сразу после ее взрыва.
Как только это поняли и оттраили, дела пошли в гору, доходим до 4ой. Другое дело что дпса пока не хватет, но это дело траев и прокачки арта)