А вообще тут надо понимать, хотя бы чисто логически, что от ошибок не застрахован никто. И ни один сложный механизм ( тем более такой, как MMORPG с по-настоящему ОГРОМНЫМ миром и просто неизмеримым количеством всяких мелочей, его дополняющих) не может всегда работать без малейшего сбоя.
Есть такое понятие, как отдел QA, т.е. - отдел контроля качества. Это специальный отдел, который занимается отловом багов и исправлением ошибок. Когда в игровой билд вносятся все запланированные изменения, он отправляется на стабилизацию. Во время работы по стабилизации билда отдел QA находит баги, сообщает о них отделу программирования, те вносят исправления и снова отправляют в отдел QA. И так пока не будут отловлены все ошибки, известные разработчикам. После окончания работы, в билде НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ОШИБОК из таска. Вообще НИКАКИХ. И вот только такой билд может заливаться на живые сервера.
Судя же по количеству багов в 7.3.5 этот билд не то, что стабилизацию не прошел, в нем даже элементарной проверки работоспособности не было. Это называется - халтура, которая никакой логикой не оправдывается. В играх могут быть баги, но это могут быть единичные баги, появление которых обуславливается какими-то уникальными характеристиками софта и железа пользователей. А вот таких массовых, которые на корню убивают игру подавляющему большинству - быть не должно. Нынешнее кд практически слито массовым падением производительности в рейдовых группах. Даже если у вас не лагает, то у остальной гильдии фризы и фпс на уровне 5 кадров. А значит рейд провести невозможно. Особенно в мифике. За справками - обратитесь на официальный форум, где массовые жалобы на невозможность рейдить. И у нас, и на EU, и на US вкладках.
Создается ощущение, что либо не было вообще проверки на работоспособность, а значит у разработчиков отдел внутреннего тестирования пребывал в перманентном двухнедельном запое. Либо вместо нормально билда, какой-то растяпа залил хрен пойми что. Или может тупо решили, что "пипал схвавает", но пипл хавать не захотел. Потому такого количества багов практически во всех геймплейных элементах еще не было. И подобный уровень качества продукции недопустим для компании такого высокого уровня как Близзард, тем более в своем флагманском продукте.
И не нужно тут козырять своей логикой. Представьте, вы купили в магазине колбасу, а в ней крысиный хвост. Или она заплесневела. Вы так же будете рассуждать про "ну колбасы много производится, не может же не быть сбоя"? Или побежите ругаться и требовать деньги назад? Если вам стоматолог здоровый зуб вместо больного вырвет - тоже будет рассуждать за то, что ошибиться может каждый? Вы попробуйте применить свою логику по отношению к себе, когда вам подсовывают что-то бракованное и это не игра, а нечто более ценное - еда, одежда, машина, деньги, услуги и т.п. Принцип-то должен работать везде. Или он у вас избирательный?
Добавлю как тестировщик с 11-летним стажем. Бывают довольно веселые моменты, когда профтыки бывают и из-за человеческого фактора. Когда девелопер прогулял часть работы, и под дедлайн пушнул код, который не успели проверить, потому что пора выкатываться. В таких случаях делают смоук тестирование и идут на риски, что старое не ляжет. В данном случае - легло.
Бывает что сами тестировщики могут махнуть рукой и сказать "та там ничего не менялось, все ок, можно выкатываться" И не думайте, что "это Америка, там не так как у нас" Поверьте, люди они везде люди. Могут ошибаться, могут лениться, могут забивать.
Ну, и примеры, конечно же не совсем верные, ибо колбаса или врач - это достаточно видимый фронт работы. Открой глаза и посмотри, а вот тестировщики (не все, но бОльшая часть) кода не видят. Да, даже если бы и видели, то в голове или на листочке не смогли бы верно просчитать формулы вычисления НР и прочих расчетов.