Ещё кусок из новелизации про общение Гулдана с Медивом.
"Ночь была расцвечена огнями, разукрашена кровью, и все ее песни были об убийствах и резне.
Гул’дан наблюдал за всем этим с тихим удовлетворением. Рядом с ним стоял его наставник, его советчик – тот, кто сдержал свои обещания. Тот, без кого эта ночь была бы невозможна.
– Север, юг, восток, запад, – нараспев произносил шаман, обводя рукой открывающуюся перед ними сцену, – все это будет нашим.
Его взгляд привлекло какое-то движение, и Гул’дан слегка нахмурился. Некоторые из людей бежали. Они спешили по тропе, словно деловитые муравьи, бегущие из горящего муравейника. Взвалив вещи на спину, они двигались по длинному, извилистому тракту.
– Скажи мне, учитель, – спросил Гул’дан, – куда они бегут?
– В Штормград, – ответил стоявший рядом.
Слово звучало, будто скрежет ветвей на ветру, но в нем ощущалась сила. Оно пылало, как и сердце того, кто его произнес.
– Их величайший город.
Столько презрения. Такая непоколебимая уверенность в тщетности сопротивления. И, конечно же, так и было. Никто не мог выстоять против Орды… или Скверны.
– А, – сказал Гул’дан, – туда, куда сбежала Гарона.
Подходящий момент настал. Колдун обернулся к своему наставнику.
– Я привел ее сюда. Для тебя. Несомненно, его учитель будет доволен и щедро похвалит верного ученика, который так хорошо усвоил урок. Но на слова шамана не последовало никакой реакции – ни удовольствия, ни раздражения… лишь тишина под глубокими тенями капюшона. Гул’дан ощутил разочарование – и легкий укол беспокойства. Он попытался исправить возможную ошибку.
– Когда портал откроется, мы в первую очередь захватим этот город, – он прямо взглянул на молчаливый силуэт. – И мы назовем его… в честь тебя."
И в книге почему то нет момента с убийством оленя для оживления Тралла.
Гулдан принял роды у Драки, и Дуротан увидел, что его сын жив, но уже зелёный. Типа осквернился пока был в портале.
Честно говоря, в книге диалоге в точности повторяют киношные. Например сцена на привале с Кадгаром, Гароной и Лотаром. Такие же сумбурные и обрывочные фразы только разбавленные "внутренними переживаниями". Так что врезки может помогут сюжету, но не диалогам)).