А чего локации не сравнивать? Общая идея и реализация может быть офигенной несмотря на графоний и какие-то мелкие детали, которые естественно с годами становятся лучше. Тот же вайшир , пустоверть, шолозар, грозовая гряда шикарны и по сей день, а какая-нибудь долина призрачной луны мне даже в 2010 казалась куском говна на фоне даже не знаю тернистой долины из классики.
ты точно в курсе, что такое дизайн уровней, на чем он основан и какие задачи выполняет?
именно поэтому локации сравнивать можно исключительно в плане развития от и до, как и всю индустрию видеоигр, начиная от графония, заканчивая сюжеткой. И если уровни одной и той же игры были лучше пару аддонов назад, чем в актуале, то это как бы намекает на то, что ведущий дизайнер уровней не справляется со своей задачей.
ЗЫ точнее не так. Возможно, дизайнер очень хорошо справился с поставленной руководством задачей, вот только на пользу игре (а не монетизации этой игры) это не пошло.