WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первое официальное изображение Heroes of the Storm  (Прочитано 30969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #45 : 07 Ноября, 2013, 19:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то, что анонс "Blizzard DOTA" (которая теперь и является "Heroes of the Storm") произошел еще на BlizzCon 2010, Вас вообще никак не смущает?

А то что тогда это была просто карта для демонстрации возможностей редактора карт ск2, а теперь отдельный проект достаточно большого масштаба, вас вообще никак не смущает?

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #46 : 07 Ноября, 2013, 19:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же за карта в ХС будет... пета в вов только что получил, карты нет. =(
Есть мнение, что это будет нечто, связанное с новым аддоном для ВоВ. По крайней мере, это хоть как-то объясняет секретность.

Rekone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любовьпустот
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #47 : 07 Ноября, 2013, 20:01:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому это надо когда есть Дота2, ЛоЛ и ХоН ? Фанбоям разве только.

Кому нужен был Вов когда был Эвэрквест, кому нужен был старкрафт когда был комманд энд конкюэр, кому сейчас нужен херкамень когда есть маджик карточный..........ммм? Фанбоям разве только

Выпускать классные игры в самый расцвет игровой индустрии и выпускать "игру-клон" (как я понимаю игра будет состоять их отсуженных "дота-идей" у валва), которая, судя по недавнему ролику, не выигрывает в графике, это разные вещи.
Хоть она и найдет своих игроков, это же блзрд, конкурировать с Д2 и ЛОЛ она не сможет. Нужно будет набраться опытом в этом жанре и не один год улучшать игру, чтобы она действительно была классной.
а можно скинуть ссылку на ролик?а то просто не понятно о чем вы

clizm104

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #48 : 07 Ноября, 2013, 20:14:20 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А то, что анонс "Blizzard DOTA" (которая теперь и является "Heroes of the Storm") произошел еще на BlizzCon 2010, Вас вообще никак не смущает?

А то что тогда это была просто карта для демонстрации возможностей редактора карт ск2, а теперь отдельный проект достаточно большого масштаба, вас вообще никак не смущает?
А, так вот оно что, отдельная карта специально построенная по типу MOBA-игр и с отдельным названием - всего-навсего демонстрация редактора карт.
Судебный процесс за использование названия "DOTA" и последующее фиаско - всего-навсего ради демонстрации редактора.
Да, я не спорю что она была анонсирована в виде карты SC2, но тем не менее, она все так же работает на движке SC2, т.ч кроме названия ничего не изменилось. Выходит, сейчас "Heroes of the Storm" - это не что иное, как демонстрация редактора карт.

P.S предлагаю считать DOTA 2 простой демонстрацией движка source. А если уж совсем углубляться, то всего-лишь "картой из War3, но с большим числом полигонов".
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Б. Франклин)

clizm104

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #49 : 07 Ноября, 2013, 20:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то, что анонс "Blizzard DOTA" (которая теперь и является "Heroes of the Storm") произошел еще на BlizzCon 2010, Вас вообще никак не смущает?

А то что тогда это была просто карта для демонстрации возможностей редактора карт ск2, а теперь отдельный проект достаточно большого масштаба, вас вообще никак не смущает?

А вообще, немного не понятно ваше агро. Человек написал что "Heroes of the Storm" тайный проект о котором было ничего не известно, на что ему ответили, что задумка как таковая (и видео с реализацией) были представлены широкой публике аж 3 года назад. И я уверен, что за эти 3 года, кроме добавления новых персонажей и пары геймплейных фишек, ничего нового там не появилось.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Б. Франклин)

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #50 : 07 Ноября, 2013, 20:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, так вот оно что, отдельная карта специально построенная по типу MOBA-игр и с отдельным названием - всего-навсего демонстрация редактора карт.
Судебный процесс за использование названия "DOTA" и последующее фиаско - всего-навсего ради демонстрации редактора.
Да, я не спорю что она была анонсирована в виде карты SC2, но тем не менее, она все так же работает на движке SC2, т.ч кроме названия ничего не изменилось. Выходит, сейчас "Heroes of the Storm" - это не что иное, как демонстрация редактора карт.

P.S предлагаю считать DOTA 2 простой демонстрацией движка source. А если уж совсем углубляться, то всего-лишь "картой из War3, но с большим числом полигонов".

Что за глупость вы пишете? Ваш мозг явно запудрен пиарастами Вальв. Попробуйте почитать первоисточники.

Не было суда, НЕБЫЛО!
Было до судебное соглашение, по которому единственное что смогли зарегистрировать Вальв это название DOTA, поскольку формально карта называлась Defence of the Ancients: Allstars. А Близы защищали свое сообщество, которое создавало много лет данную карту и которое Лягух провернул на половом органе.

З.Ы. И да я совсем не уверен что Heroes of the Storm будет на движке СК2, для MOBA вцелом больше подходит движок Д3.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #51 : 07 Ноября, 2013, 23:11:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Смысл на этом форуме от репутации? Человеку с отрицательной репутации никогда плюс не ставят. Боятся что-ли заразиться от него минусами. Плюсы вообще редко ставят, если только в сообщении не идет уж очень открытое вылизывание ануса Близзард. Тогда да, сообщение сразу набирает +10. Любое собственное, отличное от массы мнение карается минусом. Так в чем смысл правда?
Игра меня совершенно не интересует, знаю про флуд. Да плевать, интересно было. Можете ставить минусы.
Это такой форум, где людей с отрицательной репутацией приятнее читать, чем тех, у которых положительная.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2013, 23:14:42 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Tonni

  • Победитель NCB
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #52 : 08 Ноября, 2013, 00:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, так вот оно что, отдельная карта специально построенная по типу MOBA-игр и с отдельным названием - всего-навсего демонстрация редактора карт.
Судебный процесс за использование названия "DOTA" и последующее фиаско - всего-навсего ради демонстрации редактора.
Да, я не спорю что она была анонсирована в виде карты SC2, но тем не менее, она все так же работает на движке SC2, т.ч кроме названия ничего не изменилось. Выходит, сейчас "Heroes of the Storm" - это не что иное, как демонстрация редактора карт.

P.S предлагаю считать DOTA 2 простой демонстрацией движка source. А если уж совсем углубляться, то всего-лишь "картой из War3, но с большим числом полигонов".

Что за глупость вы пишете? Ваш мозг явно запудрен пиарастами Вальв. Попробуйте почитать первоисточники.

Не было суда, НЕБЫЛО!
Было до судебное соглашение, по которому единственное что смогли зарегистрировать Вальв это название DOTA, поскольку формально карта называлась Defence of the Ancients: Allstars. А Близы защищали свое сообщество, которое создавало много лет данную карту и которое Лягух провернул на половом органе.

З.Ы. И да я совсем не уверен что Heroes of the Storm будет на движке СК2, для MOBA вцелом больше подходит движок Д3.


Да ладно , а ваш мозг кристально чист , или просто пишите в том чего не знаете ? Близы защищал комюнити ? Oh rly ? А мне кажетса они пытались отбить то чего у них не было , но что могло приносит неплохие деньги в будущем. Вам напомнить многочисленные просьбы как самого айс Фрога так и большинства комюнити поддержать близард етот проект? Напомнить что они сделали ? А когда крупная компания ( Вальв ) услышала просьбы и решила помочь их вдруг осенило , а не золотую курицу мы про **** и ?
 Второе момент по поводу движка д3 также абсурден , так как в такой игре нужен " интеллект " у строений ( таверов ) как по поводу агро так и по зарядах ( патронах , если то о чем они говорили 3 года назад все-таки добавят ) . Также возможность выделять множество юнитов и биндить их на разные кнопки , да и куча всего еще на что идеально подходит движок СК2 но никак НЕ д3 .

Ps:уже реально бесит  когда люди которые особо не вникают в тему чтото начинают доказывать

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2013, 07:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также возможность выделять множество юнитов и биндить их на разные кнопки , да и куча всего еще на что идеально подходит движок СК2 но никак НЕ д3 .
Да, действительно. Надо тебе чего-нибудь пропушить, выделил раков с соседних лайнов вместе с крипами да пригнал к себе.
Но вообще согласен, МОВА имеет ртс корни, и движок от ртс подойдет лучше. С другой стороны, какой-нибудь переворот в сознании в духе WASD-управления с последующим выходом на консоли вполне может сделать игре конкурентоспособность.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #54 : 08 Ноября, 2013, 12:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну доту то уделать проще простого, с лолом сложнее, но это же близзард, они умеют находить 1-2-3 новшества которые делают их игры первыми в жанре)
Диабло с хертстоном с тобой не согласны.
ну диабло то первая в жанре это факт, остальное ширпотреб разной степени угшности. харсстоун значительно проще, быстрее, динамичнее и интереснее столпов жанра (мтг)

так что это не игры со мной несогласны, а вы. и если вам что-то не нравится это не значит что оно хуже того что вам нравится, даже если вы это миллион человек
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1808

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #55 : 08 Ноября, 2013, 17:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну доту то уделать проще простого, с лолом сложнее, но это же близзард, они умеют находить 1-2-3 новшества которые делают их игры первыми в жанре)
Диабло с хертстоном с тобой не согласны.
ну диабло то первая в жанре это факт
В жанре кинца прошел и забыл - несомненно. В жанре дрочильни мобов ради +1% крита и челленджа(в хорошем смысле) уж точно есть игры лучше. Тот же path of exile.
Цитировать

харсстоун значительно проще, быстрее, динамичнее и интереснее столпов жанра (мтг)
А еще там есть ачивочки, дейлики и блестящие карты! И даже чятиг! Ведь это теперь мерило качества как кки, так и игр в целом!


Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Первое официальное изображение Heroes of the Storm
« Ответ #56 : 08 Ноября, 2013, 18:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну доту то уделать проще простого, с лолом сложнее, но это же близзард, они умеют находить 1-2-3 новшества которые делают их игры первыми в жанре)
Диабло с хертстоном с тобой не согласны.
ну диабло то первая в жанре это факт
В жанре кинца прошел и забыл - несомненно. В жанре дрочильни мобов ради +1% крита и челленджа(в хорошем смысле) уж точно есть игры лучше. Тот же path of exile.
Цитировать

харсстоун значительно проще, быстрее, динамичнее и интереснее столпов жанра (мтг)
А еще там есть ачивочки, дейлики и блестящие карты! И даже чятиг! Ведь это теперь мерило качества как кки, так и игр в целом!
нет, мерило качества это быстрее и динамичнее, ибо надрачивать 10 ходов пока придут земли это не оч интересно.

Задротить и то и то можно, но в диабло делать это значительно приятнее, кроме того диабло лидер в жанре "я хочу убить мильён монстров"
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть