Activision Blizzard отчитались об итогах 3 квартала (июль-сентябрь) 2018 года перед своими инвесторами, поделившись успехами своих игр, некоторыми цифрами и планами. Новый президент Blizzard Дж. Аллен Брэк много говорил о мобильных проектах компании и ситуации с Diablo Immortal.
Ключевые моменты- В третьем квартале 2018 года число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 345 млн., из которых Blizzard принадлежит 37 млн. (аналогично предыдущему кварталу), Activision — 46 млн., а King — 262 млн.
- В третьем квартале пользователи тратили в среднем по 52 минуты в день в играх Activision, Blizzard и King, это новый рекорд.
- Пользователи все больше и больше смотрят трансляции по играм Activision Blizzard. В октябре 7 из 20 самых популярных для просмотра игр принадлежали Activision Blizzard.
- В этом году на BlizzCon побывало более 40.000 человек и миллионы следили за событиями из дома.
- Доход от операций Blizzard в этом квартале вырос лишь на 13% по сравнению с прошлым годом, что обосновано вкладом в развитие ключевых инициатив, таких как Overwatch Leauge и других киберспортивных направлений, а также Battle.net и инкубацию проектов по разным франшизам на разных платформах.
- World of Warcraft
- Battle for Azeroth поставил новый рекорд для франшизы, разойдясь 3,4 млн. копий в первый день.
- В следующем году состоится празднование 15 годовщины World of Warcraft, как в игре, так и за ее пределами.
- Вовлеченность пользователей World of Warcraft продолжает уверенно расти от квартала к кварталу.
- В третьем квартале игроки активно пользовались дополнительными платными услугами.
- В этом квартале выручка Blizzard увеличилась на 20% относительно предыдущего квартала, во многом благодаря выходу дополнения Battle for Azeroth.
- Повышенная выручка от World of Warcraft в этом квартале скомпенсировала снижение выручки от Overwatch и Hearthstone.
- Hearthstone
- Недавно количество зарегистрированных пользователей Hearthstone превысило 100 млн.
- Overwatch
- Overwatch League продолжает демонстрировать отличные результаты в своем начальном сезоне.
- В сентябре было объявлено о продаже еще 6 мест для команд по более высокой цене, чем предыдущие.
- На данный момент в Overwatch League состоит 20 команд, из них 9 — не из США.
- Diablo
- Как стало ясно на BlizzCon, есть немало игроков, которые жаждут нового контента для вселенной Diablo на ПК и консолях.
- Когда придет пора, Blizzard объявят иные находящиеся в работе проекты по вселенной Diablo. Брэк отметил, что вселенная Diablo очень важна для Blizzard они о ней не забывают. Разработчики хотят, чтобы игроки знали об этом и понимали это.
- Хотя изначальная реакция была холодной, Activision считают, что Diablo Immortal будет хорошо принята игроками по всему миру, когда они смогут ее опробовать.
- Разработчики выпустят Diablo Immortal только тогда, когда игра начнет соответствовать ожидаемым сообществом высоким стандартам качества Blizzard. Точной даты запуска игры пока нет. В целом разработчики довольны отзывами о демоверсии игры на BlizzCon.
- Очень важно, чтобы в момент выхода Diablo Immortal была превосходной игрой.
- Запуск Diablo Immortal — лишь начало большого пути, игра будет постоянно обновляться.
- Destiny 2
- Число ежемесячно активных пользователей растет благодаря запуску дополнения и акциям с базовой версией игры.
- Destiny 2 показывает себя не так хорошо, как хотелось бы компании.
- Мобильные проекты
- Activision Blizzard отметили серьезную важность мобильных игр для компании, поскольку они помогают привлекать много новых пользователей.
- Многие популярные мобильные игры основаны на вселенных, изначально созданных для игр на ПК и консолях, поэтому компания серьезно инвестирует в мобильные проекты Activision и Blizzard.
- Брэк рассказал о необходимости выпускать новый и качественный контент для всех своих франшиз, это станет приоритетом в работе на будущее.
- Работа над мобильными проектами с тем же подходом и качеством, что над обычными играми, может открыть для франшиз Blizzard масштабные аудитории, особенно в Китае, где Blizzard имеет репутацию мощного западного бренда.
- Сейчас Blizzard трудится над самым большим количеством новых проектов за всю свою историю.
"
Показатели Activision Blizzard в третьем квартале превысили наши предварительные прогнозы, поскольку мы продолжаем развлекать масштабную аудиторию, стимулировать глубокую вовлеченность и привлекать значительные инвестиции от аудитории во всех наших франшизах. — сообщил главный управляющий директор Activision Blizzard Бобби Котик —
Нашим уникальным преимуществом по-прежнему остается умение создавать наиболее привлекательные интерактивные или зрительские развлечения на основе наших франшиз вкупе с прямой цифровой связью с сотнями миллионов подписчиков из более чем 190 стран. Обладая этими конкурентоспособными преимуществами, с помощью эпических развлечений мы продолжаем объединять и вовлекать мир".
Основные слайды
презентации:
На этой неделе некоторые интернет-издания
обратили внимание на падение стоимости акций Activision Blizzard. В понедельник, 5 ноября, первый день после окончания BlizzCon 2018 акции ATVI подешевели сразу на 7,2%, что многие связали со всерьез раскритикованным анонсом мобильной Diablo: Immortal. Правда падение началось еще в начале октября, в дни, когда Майк Морхайм
сообщил о своем уходе с поста президента Blizzard. Тогда акции стоили около $83. Цена продолжает падать и теперь за них дают около $63, это самое низкое значение с начала декабря 2017 года.