WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что, если бы в World of Warcraft были запрещены аддоны?  (Прочитано 14380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
а сейчас чем условия не равные ? аддоны все в общем доступе, бесплатно - бери и ставь, все равны, ни каких "особенных" и невыполнимых требований нет, за исключением людей из секты "сдохну но аддон не поставлю"
Не все знают обо всех аддонах, не всем нравится возиться с дополнительными файликами, и не все хотят перегружать интерфейс в пользу упрощения жизни и в ущерб эстетике игры. А упомянутую секту приравнивать к "антипрививочникам" не стоит. Некоторые принципиально не ставят аддоны, чтобы самим играть в установленными разработчиками правилами¹ и справляться с игровыми трудностями, ограничиваясь лишь своей головой и руками.

к превосходству бывалых игроков над зелеными новичками адддоны ни какого отношения не имеют, ты же не думаеш что если убрать аддоны то тут же вася-подпивася начнет раскатывать на арене гладов ? нет конечно !
Но я глубоко убеждён, что ВалераЛолПро вряд ли останется столь умелым гладиатором без удивительно-полезных фреймов и "считалок".

прямо для вас Крылов в своей басне написал -"как вы ребята не садитесь всеж в музыканты не годитесь", поймите, аддоны это не волшебная палочка, и они не превращают рукозадого целователя белочек в обладателя кромки ... нет, они лишь нивелируют недостатки интерфейса (а их в wow - вагон и маленькая тележка), делая геймплей на топовом уровне более адекватным и комфортным !
В этом и проблема сущего вопроса – разработчики не прислушиваются к игрокам, чтобы стандартизировать игровой интерфейс и избавить его от "аддоных костылей" (несвоевременные обновления, ошибки, конфликты с интерфейсом Blizzard, отставки разработчиков аддонов).

неужели ктото из вас реально верит что если убрать аддоны то условный "вася скудоумов", который даже нормал еле еле закрывал к концу сезона, тут же станет богом игры, и полутает кромку ? наивные !!!
Но теперь тем, кто закрывал нормалы и выше, скорей всего, придётся больше думать, просчитывать тактику, помнить о важных моментах, а не надеяться на аддон, который чуть ли не за ручку водит по комнате и говорит, что делать.
Если игрок запорит что-то, ему не удастся спихнуть всё на ошибку или глюк аддона.


Наверное моё желание "запретить аддоны" подпитывается желанием идеализировать игру и заставить разработчиков теснее коммуницировать с сообществом.

___
¹ Кто-то скажет, что возможность ставить аддоны - это тоже установленные разработчиками правила. Нет, посмею сказать. Это вынужденная мера, костыль, чтобы компенсировать определённые проблемы интерфейса игры и избавить себя от ряда сложностей. Это как... наверное, как разрешить на Олимпиаде принимать участие в состязаниях в домашней одежде вместо специальной спортивной.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 00:30:49 by Enerylan »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да разрабы со временем всё больше добавляют в игру от аддонов удачных решений. Просто не делают это до конца. Скорее всего, чтобы не перегружать интерфейс и не пугать новичков. Но суть одна - новичок сегодня зайдя в игру получит со стандартного интерфейса куда больше отдачи, чем во времена того же лича. Самое прям важное подсвечивается, если включён (а оно включено по умолчанию) личный индикатор в центре экрана, то там видны важные баффы и т.п.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Не все знают обо всех аддонах, не всем нравится возиться с дополнительными файликами, и не все хотят перегружать интерфейс в пользу упрощения жизни и в ущерб эстетике игры.
Не все знают, что кнопки панелей удобнее биндить. Не все знают, что стандартные стрейфы q\e убогие. Черт, да даже про то, что камеру в разы быстрее крутить мышкой, а не кнопками и то не все знают. Вырубаем опции! Вообще все! А то иш чего захотели, настроек им подавай!

Но я глубоко убеждён, что ВалераЛолПро вряд ли останется столь умелым гладиатором без удивительно-полезных фреймов и "считалок".
И ты конечно же это сейчас докажешь? А то я, знаешь ли, убежден, что земля плоская.
Да и вообще - а что тебе этот Валера сделал, что ты хочешь лишить его глада? Кошку любимую что ли удавил.

В этом и проблема сущего вопроса – разработчики не прислушиваются к игрокам, чтобы стандартизировать игровой интерфейс и избавить его от "аддоных костылей" (несвоевременные обновления, ошибки, конфликты с интерфейсом Blizzard, отставки разработчиков аддонов).
И поэтому ты расписываешь, как прекрасно жилось бы без аддонов. Т.е. интерфейс неинформативное говно, поэтому давайте вырубим аддоны, которые это исправляют, а то у них баги.
Л - Логика.

Но теперь тем, кто закрывал нормалы и выше, скорей всего, придётся больше думать, просчитывать тактику, помнить о важных моментах, а не надеяться на аддон, который чуть ли не за ручку водит по комнате и говорит, что делать.
Если игрок запорит что-то, ему не удастся спихнуть всё на ошибку или глюк аддона.
Не хочу тебя расстраивать, но сейчас все что в мифике как раз и есть результат просчетов. Ни один мифик прогресс не обходится без детального изучения посекундно боя. Тут как бы сразу видно целователя белочек, который о рейде слышал только краем уха, но упорно доказывает, как хорошо бы этому рейду жилось без аддонов.  :facepalm:

Наверное моё желание "запретить аддоны" подпитывается желанием идеализировать игру и заставить разработчиков теснее коммуницировать с сообществом.
И поэтому в первую очередь ты предлагаешь отстреливать ноги игрокам. Браво!  :facepalm:
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 01:01:28 by Serathil »

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Мне не нравятся аддоны, т.к. это по сути костыли. Лучше, когда все заранее продумано разработчиками, когда можно спокойно играть без костылей, используя интерфейс, разработанный дизайнерами самой игры, а не непонятными сторонними аддоноделами.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
разве не было таких тем штук 500 ранее?

кстати можно тему запилить "а что если бы в Азероте было желтое небо"
ещё "а что если бы в азероте было черное небо"
и "а что если бы в азероте была красная вода"
ну и напоследок "а что если бы в вов не играли афроамериканцы"

все эти темы, безусловно, очень важны, нужно обсудить

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
В своё время, когда только-только начинался WoW, у шаманов... было по четыре-шесть вариантов четырёх тотемов, и тасовать их между собой можно было - либо отдать полторы панели на откуп этим тотемам и лихорадочно их листать, чтобы поставить, либо каждый раз заходить в список талантов (который был нереально огромный, ибо каждый уровень талантов там был прописан отдельно, и можно было хоть 10 условных чайников на панель выложить, с 1 под 10 уровень), искать и выбирать тотемы оттуда.

Либо поставить аддон Call of Elements, который добавлял на экран 4 кнопки, каждая из которых ещё и обладала функцией всплывающего меню. Быстренько, хоть на лету, выбирать 4 палки свои, и в 4 клика мышкой их вызывать.

По факту - мы имели абсолютно непродуманный интерфейс и замечательный удобный костыль к нему.

Пример - просто наинагляднейшим образом описывает всю суть аддонов к WoW. Непродуманный интерфейс, который исправляют люди. Непродуманные энкаунтеры, которые дополняют люди. Непродуманный саунд-дизайн, который исправляют люди. В итоге имеем тот мем про "ВоВ - это понятно и просто" (лень гуглить).

В то же время, есть ряд примеров игр, с продуманным интерфейсом, с продуманными энкаунтерами, с продуманным саунд-дизайном, которые ни в каких аддонах не нуждаются, и люди играют в них и не жалуются. Вот смотрите, в качестве примера возьмём Лост Арк (я поскольку играю только в неё сейчас, мне с ней и сравнивать, кто-то может аналогичный пример привести из Финалки, к примеру, или из Тесо). И босса, который требует расстановку и координированные действия игроков, о котором я рассказывал раньше.

Как бы это было в ВоВ. Перед боем РЛ бы расставил метки по 8 сторонам и назначил на них игроков. Во время боя игроки ориентировались на таймер аддона, и за несколько секунд до расстановки - аддон был предупредил, что пора разбегаться. Без таймера и меток... ничего бы не получилось, или игрокам просто пришлось отбегать заранее, и терять на этом дамаг и ждать-гадать, когда же это произойдёт?

Как это происходит в LA. Большинство вайп-механик привязаны к т.н. полоскам ХП у босса Босса (да, там, шокирующая, по началу, многих, система, когда нужно снять боссу иногда 30 столбов здоровья а иногда и все 126. Потом привыкаешь). То есть ты условно знаешь, что на 26 и на 13 полоске произойдёт та или иная механика. Дальше босс телепортируется в центр, и буквально на пару секунд, на полу появляется заполняющаяся анимация, показывающая споты для игроков (светлые стрелки по 8 сторонам на картинке ниже).



Кастуется это дело примерно 4-5 секунд - вполне достаточно, чтобы добежать и встать в свою точку. И всё. Не нужны никакие дополнительные таймеры. Не нужны никакие дополнительные метки. Не нужны никакие фанфары, и неизменные "Run Baby Girl, Run!!!". И сами бои там намного более аркадные и динамичные, и тебе не нужно отвлекаться на таймеры - бей босса, уклоняйся от его атак, выполняй механики своего класса и радуйся жизни.

Как резюме - если бы в ВоВ были запрещены аддоны, Близзам бы пришлось дизайнить бои и интерфейс под их отсутствие. Не думаю, что с нынешним ВоВом - это вообще возможно. Но моё ИМХО - в продуманной игре без аддонов дышится намного легче, чем в непродуманной - с аддонами.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
а сейчас чем условия не равные ? аддоны все в общем доступе, бесплатно - бери и ставь, все равны, ни каких "особенных" и невыполнимых требований нет, за исключением людей из секты "сдохну но аддон не поставлю"
Не все знают обо всех аддонах, не всем нравится возиться с дополнительными файликами, и не все хотят перегружать интерфейс в пользу упрощения жизни и в ущерб эстетике игры. А упомянутую секту приравнивать к "антипрививочникам" не стоит. Некоторые принципиально не ставят аддоны, чтобы самим играть в установленными разработчиками правилами¹ и справляться с игровыми трудностями, ограничиваясь лишь своей головой и руками.

к превосходству бывалых игроков над зелеными новичками адддоны ни какого отношения не имеют, ты же не думаеш что если убрать аддоны то тут же вася-подпивася начнет раскатывать на арене гладов ? нет конечно !
Но я глубоко убеждён, что ВалераЛолПро вряд ли останется столь умелым гладиатором без удивительно-полезных фреймов и "считалок".

прямо для вас Крылов в своей басне написал -"как вы ребята не садитесь всеж в музыканты не годитесь", поймите, аддоны это не волшебная палочка, и они не превращают рукозадого целователя белочек в обладателя кромки ... нет, они лишь нивелируют недостатки интерфейса (а их в wow - вагон и маленькая тележка), делая геймплей на топовом уровне более адекватным и комфортным !
В этом и проблема сущего вопроса – разработчики не прислушиваются к игрокам, чтобы стандартизировать игровой интерфейс и избавить его от "аддоных костылей" (несвоевременные обновления, ошибки, конфликты с интерфейсом Blizzard, отставки разработчиков аддонов).

неужели ктото из вас реально верит что если убрать аддоны то условный "вася скудоумов", который даже нормал еле еле закрывал к концу сезона, тут же станет богом игры, и полутает кромку ? наивные !!!
Но теперь тем, кто закрывал нормалы и выше, скорей всего, придётся больше думать, просчитывать тактику, помнить о важных моментах, а не надеяться на аддон, который чуть ли не за ручку водит по комнате и говорит, что делать.
Если игрок запорит что-то, ему не удастся спихнуть всё на ошибку или глюк аддона.


Наверное моё желание "запретить аддоны" подпитывается желанием идеализировать игру и заставить разработчиков теснее коммуницировать с сообществом.

___
¹ Кто-то скажет, что возможность ставить аддоны - это тоже установленные разработчиками правила. Нет, посмею сказать. Это вынужденная мера, костыль, чтобы компенсировать определённые проблемы интерфейса игры и избавить себя от ряда сложностей. Это как... наверное, как разрешить на Олимпиаде принимать участие в состязаниях в домашней одежде вместо специальной спортивной.

условный дбм орет тебе: беги малышка, беги (с) а куда бежать? вот тут и начинаешь ключать свою тыкву и вспоминать, о чем говорил рл 5 минут назад, условный дбм - как будильник можно без него встать вовремя, но зачем?

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые теплые воспоминания у меня связаны с Bagnon, по факту это первый мод который я ставлю в игре. Ну а если представить что близы не добавили возможность добавлять аддоны, то игроки сами бы это сделать (как в финалке) пускай и с меньшим функционалом но сделали, конечно тут встаёт вопрос в целом развития аддоностроения, ибо как мне кажется, вов дала для них не хилый толчок. Например вместо тех же областей выполнения заданий несколько помню приходилось читать квест и разбираться куда идти, но помогал quest helper, и близы явно оттуда пару идей умыкнули.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
В ВоВ не стали бы играть 90% игроков наверное. Я бы без аддонов точно не стал играть, это невыносимо было бы.
Играли бы только те, кому норм поделать квестики, покачать альтов.

Хотя бы аддон 2 надо. 1. Какой-то дпс метр, ибо иначе как вообще понять что ты всё делаешь правильно (и не только ты). 2. Что-то для хитбаров, чтобы было видно на каком аддоне какие твои доты/бафы/дебафы висят и кастбар моба.
Ну и желательно еще что-то для отображения кд своих спелов, но тут зависит от сложности геймплея. Если как в Классике 1-2 кнопки надо жать за каждый класс, то особо и смотреть нечего.

Цитировать
Но моё ИМХО - в продуманной игре без аддонов дышится намного легче, чем в непродуманной - с аддонами.
Продумать всё невозможно. Я вот люблю систему аддонов и не стал бы играть в ММО РПГ где её нет, просто потому что это удобно, подстроить интерфейс под себя, как тебе удобно.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 02:27:37 by Enigma »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Без Elv  и ВА я бы не играл т.к. стандартный интерфейс отвратителен и отталкивающий.

Вопрос даже не в эффективности и полезности, а в эстетике.

Вов - единственная мморпг, где ты можешь с 0 собрать свой UI, а это очень жирный плюс.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
условный дбм орет тебе: беги малышка, беги (с) а куда бежать? вот тут и начинаешь ключать свою тыкву и вспоминать, о чем говорил рл 5 минут назад, условный дбм - как будильник можно без него встать вовремя, но зачем?
Ты вообще видел бои в последних рейдах? Там по 100500 действий, запомнить каждое без аддона это тысячи пулов. Подавляющее большинство людей тупо забывают за 10-15 минут боя, интенсивного боя, что им в какую-то секунду надо куда-то встать. Близы специально делают подобные бои, под аддоны, о чем уже неоднократно говорилось. Это не соло контент, где ты под себя можешь подстроить, это много минут файта, где 20 человек не должны ошибиться. Прав на ошибку практически нет. Один из 20 затупил и все, начинай по новой. Причем зачастую на ластах даже не просто "затупил", а слегка тормознул и на секунду позже подошел.

Хотите тут все без дбм\ва? Говно вопрос - урезаем механики. Просто в нулину, по сравнению с текущими. Потом уже отключаем дбм\ва и прочее. Именно в таком порядке. Иначе удачи это освоить.

Такое ощущение что те, кто ходили в рейды после лича, тут вообще не отписываются.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 03:18:17 by Serathil »

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Две вещи, которые бесят в аддонах.

1. Боссы создаются под аддоны, а не аддоны под боссов. Из-за этого для поддержания сложности боссы всё более аркадные и рендомные, и всё менее про твою роль: дпс/хпс. ВоВ превращается в какой-то Супер Марио. Что, в свою очередь, порождает много других проблем каскадом, от которых просто неприятно играть.
2. Необоснованная популярность Элвуи делает 90℅ стримов несмотрибельными, так как он максимально уродливый. Нельзя просто взять и что-нибудь посмотреть отдыхая. Глаза тут же вытекают.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Две вещи, которые бесят в аддонах.

1. Боссы создаются под аддоны, а не аддоны под боссов. Из-за этого для поддержания сложности боссы всё более аркадные и рендомные, и всё менее про твою роль: дпс/хпс. ВоВ превращается в какой-то Супер Марио. Что, в свою очередь, порождает много других проблем каскадом, от которых просто неприятно играть.
2. Необоснованная популярность Элвуи делает 90℅ стримов несмотрибельными, так как он максимально уродливый. Нельзя просто взять и что-нибудь посмотреть отдыхая. Глаза тут же вытекают.
Но, Сир Динатрий же был на запредельном уровне сделан, по качеству. Столько всего на этом боссе происходит, настоящий ласт. Архимонд и Гулдан мне тоже нравились, но Динатрий это прям шаг вперед в дизайне боссов.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все нормально было бы. Яркий пример с The Elder Scrolls Online на консолях. И вроде по сей день  ни одного аддона нет для них.
Я вот начинал как новичок-игрок без аддонов. И игралось нормально. Уже потом пошли подсказки и прочее.
Дико неудобно, в тесо без аддонов очень сложно торговать и строить дома, остальное не так критично.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 08:02:14 by Аккита »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как по мне, если бы не аддоны, то игра давно бы сдулась.
Кастомный интерфейс и всевозможные ВА это жирный плюс этой игры, ее можно сделать удобной для всех, а антиаддонщики и адепты "баланса" те еще токсики, они действуют от обратного, не нужно что бы хорошо было всем, нужно что бы всем было плохо.
Было бы здорово, если бы можно было установить игру и играть на максимуме, не пользуясь программами 3 стороны. Но для этого Близзам надо изменить подход к разработке полностью. Почти все в этой игре управляется аддонами, потому что стандартный интерфейс дерьмо. Очевидно, что Близзы в это вкладываться не будут, а потому и разговор практически бессмысленный. Да, без аддонов было бы круто, но сейчас это просто невозможно
Круто бы не было.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2022, 04:24:56 by Аккита »

 

закрыть