WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.  (Прочитано 642432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Slim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слиим
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #780 : 18 Сентября, 2010, 02:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот себе думаю, что же лучше, пытаться выбить череп гер с леди или же оставить колбу. iDPS плакает, что с колбой мало дмг, но скока у топ рог не спрашивал, все говорят колба лучше гер черепа. Мб кто подскажет, только с обоснованием пожалуйста.

Ссылка на армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0&cn=%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%B8%D0%BC

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #781 : 18 Сентября, 2010, 11:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот себе думаю, что же лучше, пытаться выбить череп гер с леди или же оставить колбу. iDPS плакает, что с колбой мало дмг, но скока у топ рог не спрашивал, все говорят колба лучше гер черепа. Мб кто подскажет, только с обоснованием пожалуйста.

Ссылка на армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0&cn=%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%B8%D0%BC

Вообще я бы посоветовал тебе героический череп, но только при условии, что ты не упрешься в кап крита. Обязательно это проверь по спредшиту Алдрианы, ну или посчитай сам. АйДПС советует тебе череп потому что он действительно лучше, чем колба с нормала. Однако если выбьешь героическую колбу, то очень советую тебе использовать набор из нее и Героического черепа. Эта комбинация будет рулить как на рваных боях, так и на статичных.

Laddd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #782 : 18 Сентября, 2010, 21:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Ситуация такая- не играл с самой весны. Подскажите ротацию на 51/18/2. и вообще каким образом на данный момент получить наивысший дпс. Я смотрю много в 3й ветке рог на данный момент.

Остапчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Остапчик
    • Класс: Рога
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #783 : 19 Сентября, 2010, 11:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Возник попутный вопрос насчет крита сколько его надо? И еще услышал от одного роги что в мути тоже есть какойто кап арп что то около 160. Это правда? И еще возможно смешной вопрос ну всеже, как скорость и меткость отражаеться на бое?

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #784 : 19 Сентября, 2010, 13:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Ситуация такая- не играл с самой весны. Подскажите ротацию на 51/18/2. и вообще каким образом на данный момент получить наивысший дпс. Я смотрю много в 3й ветке рог на данный момент.
Привет.
Ротация мути спека расписана в первом посте этой темы.
Чтобы получить наивысший дпс нужно правильно распределять энергию, иметь правильный билд и правильно подобранные статы.
В 3-й ветке играют пвп-шеры. Для пве она идет только в фан, поэтому что-то придумывать в ней не советую.

Всем привет! Возник попутный вопрос насчет крита сколько его надо? И еще услышал от одного роги что в мути тоже есть какойто кап арп что то около 160. Это правда? И еще возможно смешной вопрос ну всеже, как скорость и меткость отражаеться на бое?
Привет.
Кап крита рассчитывается по формуле 100 - 24 +4.8 - 23 - хит в % - 1
100 - %
- 24 - глансинги
+ 4.8% - т.к. босс на 3 уровня старше нас 
-23 - так как мы имеем 5% меткости с талантов, а в сумме, используя 2 оружия, нам нужно 28 % меткости для того, чтобы не промахиваться по боссу. 28-5 = 23
1 - у босса есть 1% шанс уклониться при капе мастерства.

Понятия капа АРП в мути не существует. Кап АРП = 1400. В мути значение АРП гораздо ниже, чем в комбате, соответственно собирать его не приоритетно.
Скорость атаки - это параметр, влияющий.......на скорость атаки :) В мути чем чаще ты бьешь - тем больше энергии у тебя будет регениться от таланта Целенаправленные атаки, а также будет больше урона от ядов + больше самих белых атак.
Меткость - шанс попадания по противнику. Кап меткости для ядов = 315, для белых атак 722.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 13:34:33 by UKnow »

Остапчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Остапчик
    • Класс: Рога
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #785 : 20 Сентября, 2010, 06:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос еще такого плана в отношении энергии. Как её правельно распределять?

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #786 : 20 Сентября, 2010, 08:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос еще такого плана в отношении энергии. Как её правельно распределять?
Если ты играешь в мути спеке, то твоей главной задачей является максимальный аптайм баффа энвенома. К примеру, баффу висеть еще 2 секунды, а у тебя есть 35 энергии. Сразу разряжать не стоит - пусть энергия чуть подбежит. Разряжай когда бафф будет дотикивать (десятые секунды). Ну и иногда имея 3КП у тебя всего 20 энергии, а бафф уже почти спал - лучше будет ударить энвеномом и запустить бафф (пусть 3-х секундный, но очень вероятен прок талов, и твоя энергия увеличится = снова перейдешь к 4-5КП циклу), нежели мутью.
В принципе, это наиболее важно для мути спека.

assanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Естис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #787 : 20 Сентября, 2010, 11:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте господа знатоки.

Донедавна был приверженцем мути, считая что он значительно лучше и более приемлем к званию "Разбойник".
По мере проходжения рейдов, не выкидивал кожу с арпом "пущай лежит в банке, авось пригодиться".

Итак... бегал в мути, оба капа набрал, 2 пушки 264, со всеми проками триней, регоизм и прочее:
АП 9к+
крит 55%+
Все вроде бы отлично, дпс почти топ(учитивая обрывы боев и все такое) пока...

Однажды пошел я в цлк25 и мне просто подарили пушки 264 (ниже выложу армори).
И тут я попробывал одеться во все АРП-ующее.
ВУАЛЯ.. у меня было хард 786. "Нифигасе" подумал я....
Пошел на куклу и давай ее "жарить".

Мути - 5.6 дпс
Комбат - стартовый дпс 6к - потехоньку опустился до 5.6.

Учитивая что комбату не нужно столь привязиваться к цели... ето ж, думаю, ОФИГЕТЬ...
Вот тут моя Мути-вера и уныла....
+ Посмотрел я свой шмот и увидел что некоторие шмотки, которие остались с мутика, загемлены на ап.
подсчитал сколько будет после перегема - 1038 АРП. Отлично как би да?.

Пошел на аукцион... обзолотил пару счасливчиков и загемился я на 1038 арпа.

кукла получила от меня лиш
4.6к дпс

о.О

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&cn=%D0%95%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81

Итак вопрос:


WTF
???????????????????????????????????

сутки обдумывал - мой мозг ушел в далекий астрал.
Посдкажите где я просчитался, что не так?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 11:40:36 by assanya »

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #788 : 20 Сентября, 2010, 15:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да чет не может такой разницы в дпс быть из-за смены нескольких камней. Попробуй еще раз подолбить куклу.
Die! Thanks.

assanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Естис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #789 : 20 Сентября, 2010, 16:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак нет. в основном все камни что менял - стояли на АП.

Не 1м долбил куклу. придерживался точно того же дпс-цикла.

Получается что имея 780 АРП лучше добавить камни на АП (+250) нежели на АРП (+250)
 :-\
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 17:32:38 by assanya »

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #790 : 20 Сентября, 2010, 18:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще рогам (не знаю как другим классам) не рекомендуется мерить дпс на кукле.
По идее в рейде 750 АРП - это очень мало и при таком количестве АРП лучше на него не гемиться. 1к это тоже немного, однако я бы тебе советовал не менять камни обратно, а сходить потестить в рейде. Я думаю, что твой ДПС в рейде будет не ниже того, каким он был с АП.

Буратина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #791 : 21 Сентября, 2010, 02:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UKnow
ты носишь в правой руке 1.4 , в левой 1.8  - весомый ли ап в дпс при бис шмоте?? и есть ли ап ваще?

и еще , почему отдаёшь предпочтение сердцеколу , а не остеотому ??

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #792 : 21 Сентября, 2010, 09:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UKnow
ты носишь в правой руке 1.4 , в левой 1.8  - весомый ли ап в дпс при бис шмоте?? и есть ли ап ваще?

и еще , почему отдаёшь предпочтение сердцеколу , а не остеотому ??
Так и есть. У Лангбрейкера дпс на 0.1 больше, чем у сердцекола, поэтому его в МХ. Мы теряем дпс с мути, зато у нас больше урона от ядов. Лично общался с Алдрианой по этому поводу, и он подтвердил, что так лучше, да и глаза не врут - дпс так выше, притом не на обещанные 25-30, а на несколько сотен. По крайней мере, у меня выходит так. Если интересны все расчеты, то покопайся в этой теме. Они точно где-то были.

Остеотома у меня, честно говоря, нет  :D
Вообще он будет лучше при моих статах. Энергии у меня регенится вдоволь, соответственно Остеотомовские статы будут полезнее, нежели плюшка с Хартписа. Все жду его дропа, чтобы попробовать.

Jack_G

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиличача
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #793 : 22 Сентября, 2010, 17:32:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, господа разбойники! У меня возникло пару вопросов.
1. Кап меткости для ядов составляет 315, а для белых атак 722. Если я правильно понял, то если я мути рог, то набрав кап меткости в 315 для ядов я могу полагать, что кап для белых атак для меня менее критичен и я могу уже не так сильно акцентировать на нем внимание при улучшении своей экипировки и характеристик. Я правильно понимаю?
2. Очень привлекает перспектива ношения 2-х 1,4 кинжалов, с моей точки зрения для более частого прока чантов на оружии и тринкетов. Или все же будет правильней носить 1,8 в ОХ для прироста ДПС от белых атак?
Дайте пожалуйста ответ, поправьте если что. Сам я начинающий рог, и много не знаю.
P.S. Первый пост изучил в данной теме.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #794 : 22 Сентября, 2010, 17:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, господа разбойники! У меня возникло пару вопросов.
1. Кап меткости для ядов составляет 315, а для белых атак 722. Если я правильно понял, то если я мути рог, то набрав кап меткости в 315 для ядов я могу полагать, что кап для белых атак для меня менее критичен и я могу уже не так сильно акцентировать на нем внимание при улучшении своей экипировки и характеристик. Я правильно понимаю?
2. Очень привлекает перспектива ношения 2-х 1,4 кинжалов, с моей точки зрения для более частого прока чантов на оружии и тринкетов. Или все же будет правильней носить 1,8 в ОХ для прироста ДПС от белых атак?
Дайте пожалуйста ответ, поправьте если что. Сам я начинающий рог, и много не знаю.
P.S. Первый пост изучил в данной теме.

нету экстрапроков, ппм механика уже давно у всего, кроме дедлика
по поводу пункта 1: в принципе верно, но не всегда... в общем хит лишним не бывает но и специально его набирать стоит в редких случаях

 

закрыть