Когда близзы успели превратиться в такую трешовую компанию?
Я давно не играл в ВоВ, пришел посмотреть что да как, а тут оказывается прокачку "усложнили"(в каком месте это усложнение мне не ясно, скорее попытка сделать её долгой, нудной, максимум убогой с таким жирным намеком на буст в 3200 рублей).
Прокачку не "усложнили". Прокачку починили.
О том, что она сломана в пол, к вводу 7.3.5 твердилось уже аддона этак два.
Прокачка непосредственно перед 7.3.5, это когда:
- Вошел в локацию, сделал две-три цепочки, дальше квесты зеленые уже в момент взятия.
- Я успешно чистил огненную пропасть соло (дд монк, фамильки), просто потому, что был слишком низкого уровня, чтобы встать туда через поиск.
- Голый (в буквальном смысле, без шмота) монк убивает моба своего уровня за три удара. См известную гифку.
- Рогой 27-го уровня я лично без фамилек (зелень плюс пара синих шмоток для ~20-го уровня) убивал мобов 45-го без особых проблем. 18 уровней разницы! Могу откопать скрины.
- Мобу 11-го уровня нужно чтобы убить стоящего в афке персонажа 11-го уровня (армс) 34 и 101 удар без фамилек (белый шмот плюс две зеленки) и в фамильках соответственно. И да, я специально создавал персонажа и замерял. Могу скрины откопать.
- Этому же армсу, что в фамильках, что без, чтобы убить моба нужен один удар.
- Групповые квесты проходились за три удара мобу, вместо одного.
И я
не утрирую. Вот что страшно-то.
Союзные расы( я их таки сделал несколько месяцев назад, и был искренне уверен в том что эти требования уберут) это вообще забей, гениальная идея! Как взорвать пердаки людей и дать троллям тонну еды. Ни в одной игре никогда не встречал подобного бреда, именно с игровыми расами. Особенно учитывая что они не логичны, так как персонажи по факту на аккаунте никак не связаны, и то что у одного персонажа есть репа с кем-то - другого никак не касается. И моему эльфу безды глубоко фиолетового что у какого-то там персонажа на аккаунте с кем-то там репа вкачана. Бредятина.
Расы - это косметика. За такую же косметику в виде маунтов ты репы преспокойно качаешь.
Героические расы, так сказать, по аналогии с героическими классами.
Починили? Ну да, хорошая идея, починить то что работает хорошо и всех устраивает, кроме особо отбитых скучающих по ванилле, и да я уже сказал что она не сложная, она убогая и унылая, к сожалению это факт.
Покуда у рас есть расовые способности влияющие на силу персонажа - они не будут косметикой, хоть ты тресни тут и пеной подавись, но увы и ах.
- Прокачка не работала. Вплоть до предложений ее вообще удалить. Ибо действительно, кому она, такая, нужна.
- Прокачка устраивала далеко не всех. Жать 1-таб-1-таб-1-... весьма уныло. Осознавать, что вот этим вот тебе заниматься еще уровней этак девяносто - еще унылее.
- Сколько там нынче расовые способности пользы в бою дают, в пределах 1%? Вот когда разница между расами будет заметна хотя бы с использованием приборов, тогда и приходи.
Так так, и чем же это отличается от 1-1-1-1-таб-1-1-1-1-таб?
Подсказка : ничем.
Плевать, хоть 0,01%, разница есть разница. Ну и да, покажи мне хоть одну игру где расы открываются подобным способом, это нужно совсем уж особую траву курить что бы к такому придти.
Так может быть тебе жать кнопки нормально, а не 1-1-1-1-таб? Глядишь, и кач повеселее пойдет, и мобы быстрее убиваться станут.
Ну скажи мне, навскидку, у кого расовые сильнее - у ночнорожденных или орков? И есть ли вообще точный ответ на этот вопрос?
Я тебе спокойно приведу пример, в котором не то что расы, а целые классы открываются путем игры другим персонажем. World of Warcraft назыается. Ты не создашь дх первым персонажем аккаунта, хоть убейся.
А расы, повторюсь, вообще косметика. Как маунты или там трансмог. Только расцветка в этот раз не вещи, а самого персонажа.