Ну свежие-то логи, наглядно иллюстрирующие это, ты ведь можешь показать? Овергир и нерф уже ведь настали.
Эм ? Иллюстрирующие ЧТО ? Что можно проиллюстрировать свежими логами ?
Как что? То, что было процитировано в моём сообщении, но вырезано в твоём.
А что, первые киллы были тринадцатимитунтыми?
У некоторых гильдий - да (и даже 14 минутные). И на этих киллах точно так же было по 2 отрыва на каждое сухожилие.
Они были не лучшими, но те же роги от них отставали. Кто же был лучшим и почему стакали именно магов, когда можно было ограничиться всего двумя-тремя голубенькими, забив остальные небаффающие слоты неособо отстающими рогами?
Ну так рог тоже стэкали. И ретриков стэкали.
А вариант с 2-3 "голубенькими" плохо канал из-за хватки: роги/ретрики как-то не особо хорошо хватку выбивают.
В твоём варианте явно предполагается одновременная хватка всех голубеньких. Ну-ка, расскажи нам про глыбу! Знаток механики фигов.
Возможно, была и 3я причина - бОльшее количество доступных одетых магов, и более простое пересаживание на них игроков, никогда ранее ими не игравшими чем ретриков/рог.
Вот прям у всех гильдий было немеряное количество магов при отсутствии рог? Не смеши. Оба класса являются очень популярными как в качестве мейнов, так и любимых твинков в силу традиционно высокого ДПС и читерства в ПВП. Ты в очередной раз пытаешься оправдать свою точку зрения, оперируя половиной фактов, но почему-то забывая/игнорируя другую. Жажда выставить меня нубом велика, да.
Я с тобой не знаком и по телевизору тебя не показывали чтобы я знал о твоих достижениях и личных навыках. Но при это ты почему-то уверенно заявляешь, что я сидел в 8й группе рейда Экзорсуса.
Причины 3:
1) твое утверждение "А на спине, насколько мне известно, время боя зависит от скорости убийства сухожилий, а никак не от скорости сливания слияний."
Соответственно, про варианты ускорения донерф боя ты не знаешь.
2) "был в экзорсус на траях ушел до килла" это в лучшем случае игрок, сваливший из команды на этапе освоения, а в худшем - балабол. Оба варианта характеризуют тебя негативно.
3) ты не даешь никакой информации о своем чаре.
Из-за этих трёх причин Я должен знать о ТЕБЕ? Опять ты в лужу пукнул. Да и тут не оф. форум, где не получается указывать произвольного персонажа в профиле.
Диванный теоретик рассуждает о хай-энд рейдинге, пытаясь объять недоступные его пониманию аспекты игры. Он классный.
1)на 2-6 слиянии он вырастет, на первом всё равно курить бамбук. И танку там не нужны эти триксы даром, ибо слияние все равно бьют еле-еле.
2)забегать до убийства всех щупалец могут все, при этом рдд спокойно убивают всю порчу, хилеры всех отлечивают, роги кидают триксы на рдд. Красота.
3) зачем ждать хватки? когда слияние доходит до момента завода, рдд опускают порчу до 1%, и за пару секунд до хватки её убивают хилы. Ждать = задерживать бой. 3 сек выигрыша = ускорить бой. 3 сек на 6 из 6 поднятий = 18 секунд сокращение боя или на 7-8 пельменей меньше на последнем отрыве. Профит.
4) Да, хилам мало урона на черной фазе. Даже по 13-11 мало, с отхилом всех дебафов в 4 хила. Не ворвацца же.
5) Я тебе отвечаю про "поводить сейчас Зоноза, чтобы уменьшить урон". Его наоборот увеличивают всеми доступными способами + сокращают количество хилов. А на освоении наша тактика не допускала передвижений танка. Ты не поверишь, но боссов можно убивать по разным и (опять не поверишь) придуманным самим рейдом тактикам.
6)Стакать рог менее эффективно, чем магов, ибо возникнут проблемы с хваткой. 6 магов = выбитая хватка до первого тика даже, если трое из них попали в неё.
Опять фейл на фейле. Скорее возвращайся, скучаем.
Рад, что вы оба перешли на пункты. Удобней общаться, не используя множественных цитат. Итак, поехали:
1) Триксы там не нужны даром и всем остальным, не только танкам. И хватит уже игнорировать хантеров. Их непопулярность на первых киллах Спины не является причиной их полного игнора во всех остальных случаях.
2) Если милишники забегут в "зону неулетания", то убивать щупальцы придётся исключительно рДД, не так ли? А рейды, насколько тебе известно из поста Pyr'a, состояли ещё из настаканных рог и ретриков, а не исключительно из магов и одного варлока. Тут уж триксы не спасут. Кстати, когда там ваш рейд одолел Спину и из-за чего у вас возникали проблемы? Постарайся ответить на этот вопрос не с точки зрения дефицита энергии и комбо-пойнтов.
3) Доводят до 1%? Да у вас рейд ювелиров! Себя хоть не обманывай, а? И если вот так внезапно убить щупальце, то вырастет новое, которое так же внезапно схватит кого-то во время бурста сухожилия.
4) Так не убивайте глаза, бичей и большие тентакли, идите в трёх хилов, раз вчетвером им не ворваться. Лишние несколько тысяч урона в танка раз в много секунд не сделают погоды.
5) Сколько конструкций велосипедов на счету вашей доблестной команды?
6) Про магорогов написал выше. Пообщайтесь в приватике (если персонажи в профилях не чужие) и придумайте новые аргументы. Желательно, не повторяющиеся, а то, знаете ли, надоело писать по несколько раз одно и то же.