WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение Отмщения  (Прочитано 33987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #75 : 10 Августа, 2012, 15:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи, как бы побыстрей зергать слияния на первом сухожилии.
Я могу рассказать тебе, как его быстро зергать в остальных 5 случаях, т.е. 85+% боя.
При целых трёх рогах в рейде, кидающих триксы друг на друга, ДПС вырастет на...? Насколько же он вырастет и на сколько сократит общее время боя?

Ещё мне очень интересно почему нельзя даже рогам (не то что хантам) поделиться аггро с танком в самом начале боя со слиянием, если ближе к концу этого боя придётся подождать хватки порчи. Ну и наш чемпион - влияние ДПС и триксов на бочку.
Просто объясни, зачем им давать агро танку в тот момент боя, когда дд не наносят урон? Ну и дпс на бочке нужен, дабы не сдохнуть на хватке. Забегать до убийства всех щупалец, зергать их в процессе переворота. Да, дпс очень нужен на бочке, дабы крутить босса не 35 секунд, а 10-15, без смертей.
Забегать до убийства всех щупалец могут только рДД и хилеры, пока милишники пилят своё щупальце. И нужен там не омг-дпс, а омг-хил с минимальным проседанием по мане. И много неназергуешь по цели с таким мизерным количеством ХП.

Разве не при первом же нерфе появилась возможность как минимум одно сухожилие сливать за одно поднятие (в героике)?
Теоретики такие теоретики. в 25ке - только на первой пластине после 10% нерфа и в классном сетапе, причем это не имеет абсолютно никакого смысла.
Гораздо эффективнее на три секунды быстрей сливать Слияния до 10%, чтобы потом секунд 10 покурить в ожидании хватки (см. первую цитату). Или ваш рейд настолько хорош, что может без трёх человек сливать сухожилие, но при этом вынужден выгадывать секунды на бочках?

Ну правильно - зачем стараться, если всё равно наступит нерф и овергир? То ты говоришь про необходимость судорожного прожимания кнопочек и экономию на всём в угоду ДПС, то "зачем прожимать сейв под дыхание". Нипанятна!
Сейв танка не уменьшает рейдовый дпс. Поэтому можно прожать, если хилы не попросили получать как можно больше урона, дабы дать им шанс попасть на вол.
Им мало урона на переходной фазе?

И да, стараются люди на освоении. После - проходят рейд за час в альттабе, шутя шутки и фапая на дренеек.
На освоении хилы просят танка получать побольше урона, а на фарме никому не хочется попадать в топы ВОЛ? Классный у вас рейд.

Цитировать
Вы всё еще осваиваете Зоноза?
Нет, только убили великана в БРД и думаем над тактикой против Императора.

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #76 : 10 Августа, 2012, 15:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо идти по делам, обещаю качественно продолжить дискуссию вечерком или завтра днём.

Сразу 2 слияния для какого по счёту сухожилия? Для 2? Для 3? Или таки для 1? На первом, как я уже отмечал, всё упирается не в ДПС по слиянию, а в ДПС по крови, которой банально не хватает на бой без простоев.
Перед 1м отрывом держим 2 слияния. Далее после 1го отрыва уже будет полудохлое слияние, крови уже чуть больше чем перед 1м отрывом, соответственно, можно 2й отрыв 1й пластины делать чуть быстрее.
Ну свежие-то логи, наглядно иллюстрирующие это, ты ведь можешь показать? Овергир и нерф уже ведь настали.

Цитировать
Цитировать
Я вот тоже участвовал во всех траях в составе Экзорсуса, а перед киллом ушёл на Галакронд, лол. Если тебя протащили на первом килле, то это ничего не значит о твоём скилле. Тем более в 25тке.
В 8й группе ? ;) В противном случае ты бы отлично знал, на чем бой можно было ускорить, сделав его 12 минутным вместо 13 минутного.
А что, первые киллы были тринадцатимитунтыми?

Цитировать
Предположение о протаскивании, да еще и применительно ко мне, еще более забавно :)
Я с тобой не знаком и по телевизору тебя не показывали чтобы я знал о твоих достижениях и личных навыках. Но при это ты почему-то уверенно заявляешь, что я сидел в 8й группе рейда Экзорсуса.

Цитировать
Цитировать
Ну конечно, не важно. Вот только всё равно там нужны были классы с хорошим бурстом, лучшими из которых являются аркан-маги с легендаркой. А, как известно, у аркан-магов чередуются циклы буста (сухожилие) и филлеры (весь остальной бой). Так что снова аргументация о быстром сливании слияния хромает.
Аркан маги не были ЛУЧШИМИ. Они были одними из лучших. Те же роги от них как-то не особо отставали. Скорее плюс магов был в том, что они помимо бурста в тендон еще и хорошо хватку выбивали.
Они были не лучшими, но те же роги от них отставали. Кто же был лучшим и почему стакали именно магов, когда можно было ограничиться всего двумя-тремя голубенькими, забив остальные небаффающие слоты неособо отстающими рогами?

Всё, ушёл, буду вечером или завтра.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #77 : 10 Августа, 2012, 15:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну свежие-то логи, наглядно иллюстрирующие это, ты ведь можешь показать? Овергир и нерф уже ведь настали.
Эм ? Иллюстрирующие ЧТО ? Что можно проиллюстрировать свежими логами ? До нерфа отрыв за раз был невозможен. После нерфа - возможны любые извраты, вплоть до килла вообще без переворотов.

Цитировать
А что, первые киллы были тринадцатимитунтыми?
У некоторых гильдий - да (и даже 14 минутные). И на этих киллах точно так же было по 2 отрыва на каждое сухожилие.
Цитировать
Они были не лучшими, но те же роги от них отставали. Кто же был лучшим и почему стакали именно магов, когда можно было ограничиться всего двумя-тремя голубенькими, забив остальные небаффающие слоты неособо отстающими рогами?
Ну так рог тоже стэкали. И ретриков стэкали.
А вариант с 2-3 "голубенькими" плохо канал из-за хватки: роги/ретрики как-то не особо хорошо хватку выбивают.
Рейд с 2-3 магами, 1 варлоком (для баффа), кучей рог/ретриков/котов, конечно, оторвал бы тендон за 2 раза. Но вот ювелирное выбивание хватки обеспечить ну никак не смог бы. Соответсвенно стэканье магов объясналось 2мя причинами: тендон+хватка.
Возможно, была и 3я причина - бОльшее количество доступных одетых магов, и более простое пересаживание на них игроков, никогда ранее ими не игравшими чем ретриков/рог.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 15:29:21 by Pyr »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #78 : 10 Августа, 2012, 15:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с тобой не знаком и по телевизору тебя не показывали чтобы я знал о твоих достижениях и личных навыках. Но при это ты почему-то уверенно заявляешь, что я сидел в 8й группе рейда Экзорсуса.
Причины 3:
1) твое утверждение "А на спине, насколько мне известно, время боя зависит от скорости убийства сухожилий, а никак не от скорости сливания слияний."
Соответственно, про варианты ускорения донерф боя ты не знаешь.
2) "был в экзорсус на траях ушел до килла" это в лучшем случае игрок, сваливший из команды на этапе освоения, а в худшем - балабол. Оба варианта характеризуют тебя негативно.
3) ты не даешь никакой информации о своем чаре.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #79 : 10 Августа, 2012, 15:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диванный теоретик рассуждает о хай-энд рейдинге, пытаясь объять недоступные его пониманию аспекты игры. Он классный.

1)на 2-6 слиянии он вырастет, на первом всё равно курить бамбук. И танку там не нужны эти триксы даром, ибо слияние все равно бьют еле-еле.
2)забегать до убийства всех щупалец могут все, при этом рдд спокойно убивают всю порчу, хилеры всех отлечивают, роги кидают триксы на рдд. Красота.
3) зачем ждать хватки? когда слияние доходит до момента завода, рдд опускают порчу до 1%, и за пару секунд до хватки её убивают хилы. Ждать = задерживать бой. 3 сек выигрыша = ускорить бой. 3 сек на 6 из 6 поднятий = 18 секунд сокращение боя или на 7-8 пельменей меньше на последнем отрыве. Профит.
4) Да, хилам мало урона на черной фазе. Даже по 13-11 мало, с отхилом всех дебафов в 4 хила. Не ворвацца же.
5) Я тебе отвечаю про "поводить сейчас Зоноза, чтобы уменьшить урон". Его наоборот увеличивают всеми доступными способами + сокращают количество хилов. А на освоении наша тактика не допускала передвижений танка. Ты не поверишь, но боссов можно убивать по разным и (опять не поверишь) придуманным самим рейдом тактикам.
6)Стакать рог менее эффективно, чем магов, ибо возникнут проблемы с хваткой. 6 магов = выбитая хватка до первого тика даже, если трое из них попали в неё.

Опять фейл на фейле. Скорее возвращайся, скучаем.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 15:33:45 by Cppnasm »

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #80 : 11 Августа, 2012, 11:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну свежие-то логи, наглядно иллюстрирующие это, ты ведь можешь показать? Овергир и нерф уже ведь настали.
Эм ? Иллюстрирующие ЧТО ? Что можно проиллюстрировать свежими логами ?
Как что? То, что было процитировано в моём сообщении, но вырезано в твоём.

Цитировать
Цитировать
А что, первые киллы были тринадцатимитунтыми?
У некоторых гильдий - да (и даже 14 минутные). И на этих киллах точно так же было по 2 отрыва на каждое сухожилие.
Цитировать
Они были не лучшими, но те же роги от них отставали. Кто же был лучшим и почему стакали именно магов, когда можно было ограничиться всего двумя-тремя голубенькими, забив остальные небаффающие слоты неособо отстающими рогами?
Ну так рог тоже стэкали. И ретриков стэкали.
А вариант с 2-3 "голубенькими" плохо канал из-за хватки: роги/ретрики как-то не особо хорошо хватку выбивают.
В твоём варианте явно предполагается одновременная хватка всех голубеньких. Ну-ка, расскажи нам про глыбу! Знаток механики фигов.

Цитировать
Возможно, была и 3я причина - бОльшее количество доступных одетых магов, и более простое пересаживание на них игроков, никогда ранее ими не игравшими чем ретриков/рог.
Вот прям у всех гильдий было немеряное количество магов при отсутствии рог? Не смеши. Оба класса являются очень популярными как в качестве мейнов, так и любимых твинков в силу традиционно высокого ДПС и читерства в ПВП. Ты в очередной раз пытаешься оправдать свою точку зрения, оперируя половиной фактов, но почему-то забывая/игнорируя другую. Жажда выставить меня нубом велика, да.

Я с тобой не знаком и по телевизору тебя не показывали чтобы я знал о твоих достижениях и личных навыках. Но при это ты почему-то уверенно заявляешь, что я сидел в 8й группе рейда Экзорсуса.
Причины 3:
1) твое утверждение "А на спине, насколько мне известно, время боя зависит от скорости убийства сухожилий, а никак не от скорости сливания слияний."
Соответственно, про варианты ускорения донерф боя ты не знаешь.
2) "был в экзорсус на траях ушел до килла" это в лучшем случае игрок, сваливший из команды на этапе освоения, а в худшем - балабол. Оба варианта характеризуют тебя негативно.
3) ты не даешь никакой информации о своем чаре.
Из-за этих трёх причин Я должен знать о ТЕБЕ? Опять ты в лужу пукнул. Да и тут не оф. форум, где не получается указывать произвольного персонажа в профиле.

Диванный теоретик рассуждает о хай-энд рейдинге, пытаясь объять недоступные его пониманию аспекты игры. Он классный.

1)на 2-6 слиянии он вырастет, на первом всё равно курить бамбук. И танку там не нужны эти триксы даром, ибо слияние все равно бьют еле-еле.
2)забегать до убийства всех щупалец могут все, при этом рдд спокойно убивают всю порчу, хилеры всех отлечивают, роги кидают триксы на рдд. Красота.
3) зачем ждать хватки? когда слияние доходит до момента завода, рдд опускают порчу до 1%, и за пару секунд до хватки её убивают хилы. Ждать = задерживать бой. 3 сек выигрыша = ускорить бой. 3 сек на 6 из 6 поднятий = 18 секунд сокращение боя или на 7-8 пельменей меньше на последнем отрыве. Профит.
4) Да, хилам мало урона на черной фазе. Даже по 13-11 мало, с отхилом всех дебафов в 4 хила. Не ворвацца же.
5) Я тебе отвечаю про "поводить сейчас Зоноза, чтобы уменьшить урон". Его наоборот увеличивают всеми доступными способами + сокращают количество хилов. А на освоении наша тактика не допускала передвижений танка. Ты не поверишь, но боссов можно убивать по разным и (опять не поверишь) придуманным самим рейдом тактикам.
6)Стакать рог менее эффективно, чем магов, ибо возникнут проблемы с хваткой. 6 магов = выбитая хватка до первого тика даже, если трое из них попали в неё.

Опять фейл на фейле. Скорее возвращайся, скучаем.
Рад, что вы оба перешли на пункты. Удобней общаться, не используя множественных цитат. Итак, поехали:
1) Триксы там не нужны даром и всем остальным, не только танкам. И хватит уже игнорировать хантеров. Их непопулярность на первых киллах Спины не является причиной их полного игнора во всех остальных случаях.
2) Если милишники забегут в "зону неулетания", то убивать щупальцы придётся исключительно рДД, не так ли? А рейды, насколько тебе известно из поста Pyr'a, состояли ещё из настаканных рог и ретриков, а не исключительно из магов и одного варлока. Тут уж триксы не спасут. Кстати, когда там ваш рейд одолел Спину и из-за чего у вас возникали проблемы? Постарайся ответить на этот вопрос не с точки зрения дефицита энергии и комбо-пойнтов.
3) Доводят до 1%? Да у вас рейд ювелиров! Себя хоть не обманывай, а? И если вот так внезапно убить щупальце, то вырастет новое, которое так же внезапно схватит кого-то во время бурста сухожилия.
4) Так не убивайте глаза, бичей и большие тентакли, идите в трёх хилов, раз вчетвером им не ворваться. Лишние несколько тысяч урона в танка раз в много секунд не сделают погоды.
5) Сколько конструкций велосипедов на счету вашей доблестной команды?
6) Про магорогов написал выше. Пообщайтесь в приватике (если персонажи в профилях не чужие) и придумайте новые аргументы. Желательно, не повторяющиеся, а то, знаете ли, надоело писать по несколько раз одно и то же.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #81 : 11 Августа, 2012, 11:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Мы внесли изменения в то, как работает Отмщение.
  • Дамаг танков в группах из 5 человек уменьшится. Нам кажется, что это криво и деморализующе, когда танки постоянно сидят в топах дпс метра в подземельях.
Какое элегантное решение "проблемы" засилья дамагеров бьющих слабее танка. Вместо указания крабам на дверь с словами "L2P".
В пятёрках я всегда видел танка на первом месте по дамагу. По крайней мере варов, дк и палов, по друидам просто не помню. Когда сам шёл танком - то же самое, "одни крабы кругом", даже маги меньше вштыривали. И это действительно криво и деморализующе.
No beard, no good.

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #82 : 11 Августа, 2012, 12:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Мы внесли изменения в то, как работает Отмщение.
  • Дамаг танков в группах из 5 человек уменьшится. Нам кажется, что это криво и деморализующе, когда танки постоянно сидят в топах дпс метра в подземельях.
Какое элегантное решение "проблемы" засилья дамагеров бьющих слабее танка. Вместо указания крабам на дверь с словами "L2P".
В пятёрках я всегда видел танка на первом месте по дамагу. По крайней мере варов, дк и палов, по друидам просто не помню. Когда сам шёл танком - то же самое, "одни крабы кругом", даже маги меньше вштыривали. И это действительно криво и деморализующе.

Бомжей и криворуких дегенератов текущая ситуация в героиках, безусловно, деморализует. Нормальные люди даже в хреновом шмоте стабильно находятся выше танков.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #83 : 11 Августа, 2012, 13:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, знаток рейдов по роликам ютуб проснулся.
1) Как это не нужны триксы? даже лишние 0,002% рейдового дпс это достаточно много.
2) Да, милишники забегают в зону неулетания и щупальца убивают исключительно рдд. Что тебе не нравится то? 2й переворот делали именно так для сокращения боя. Третий - подольше, для гарантии.
и да, про Пиро. Они убивали спину до нерфов, настакав альтов-магов/пару рог/ретриков и хилов-шаманов. Поэтому они топ-3 ру. Поэтому это несколько разные уровни рейдов. У нас рейд одолел спину на 5% нерфе, на киле присутствовали 2 ханта, 2 лока, сова, при это был всего 1 рога и 1маг и 1 ретрик. В целом нам не хватало именно дпс в слияние (после нерфа дпс в тендос был практически не важен), бой слишком затягивался (13:11 первый кил). И любой увеличение дпс (в т.ч. триксы одной роги) очень помогали. В конце возникли сложности с отхилом, т.к. в рейде было всего 2 шамана. Остальные хилы сильно менее эффективны на этом боссе.
3) Если тебе это кажестя невозможным, то ты сильно ошибаешься. Да, это потребовало 2х вечеров вайпов, но рейд научился доводить порчу до 60-100к хп. При 60к и меньше её добивали только хилы, при большем количестве - помогал танк слияния. И новая порча не скастует хватку до конца бурста, если предыдущию убить в нужный момент.
4) еще как сделают. А вобще по поводу врывов - это тебе к БиНегатив и Пиро. Убивать Риолита хм в 25ке, специально водя его мимо вулканов в 3 хила (все хилы лутают топ-1 по миру) - в норме вещей.
5) Прилично. Мы часто используем  нестандартные тактики.
6) Теории заговора какие-то пошли.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 13:12:36 by Cppnasm »

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #84 : 11 Августа, 2012, 13:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бомжей и криворуких дегенератов текущая ситуация в героиках, безусловно, деморализует. Нормальные люди даже в хреновом шмоте стабильно находятся выше танков.
По легче же. А в целом не могу не согласится. Собственно так и есть, но оскорблять не стоит и переходить на личности, по мимо "криворуких дегенератов" в игре есть новички и люди с ограниченными возможностями, стоит проявлять толику уважения.

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #85 : 11 Августа, 2012, 14:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, знаток рейдов по роликам ютуб проснулся.
Доброе утро, сладкий.

1) Как это не нужны триксы? даже лишние 0,002% рейдового дпс это достаточно много.
Это нелепо. 0.002% ДПС могут выгадывать всякие Парагоны и Экзорсусы, но явно не гильдия, про которую ты рассказываешь.

Цитировать
2) Да, милишники забегают в зону неулетания и щупальца убивают исключительно рдд. Что тебе не нравится то? 2й переворот делали именно так для сокращения боя. Третий - подольше, для гарантии.
То есть, предполагая, что в рейде поровну рДД и мДД, 2 щупальцы убивает половина ДД быстрее, чем если бы по половине ДД выделялось на щупальцу + 2 секунды на перебежку? Прохладно.

Цитировать
и да, про Пиро. Они убивали спину до нерфов, настакав альтов-магов/пару рог/ретриков и хилов-шаманов. Поэтому они топ-3 ру. Поэтому это несколько разные уровни рейдов. У нас рейд одолел спину на 5% нерфе, на киле присутствовали 2 ханта, 2 лока, сова, при это был всего 1 рога и 1маг и 1 ретрик. В целом нам не хватало именно дпс в слияние (после нерфа дпс в тендос был практически не важен), бой слишком затягивался (13:11 первый кил). И любой увеличение дпс (в т.ч. триксы одной роги) очень помогали. В конце возникли сложности с отхилом, т.к. в рейде было всего 2 шамана. Остальные хилы сильно менее эффективны на этом боссе.
Возможно у вас было бы меньше проблем с отхилом, не забегай ваш рейд в "зону невылетания" раньше времени.

Цитировать
3) Если тебе это кажестя невозможным, то ты сильно ошибаешься. Да, это потребовало 2х вечеров вайпов, но рейд научился доводить порчу до 60-100к хп. При 60к и меньше её добивали только хилы, при большем количестве - помогал танк слияния. И новая порча не скастует хватку до конца бурста, если предыдущию убить в нужный момент.
Молодцы, потратили 2 вечера на тренировку сомнительной выгоды вместо оптимизации прочих элементов боя.

Цитировать
4) еще как сделают. А вобще по поводу врывов - это тебе к БиНегатив и Пиро. Убивать Риолита хм в 25ке, специально водя его мимо вулканов в 3 хила (все хилы лутают топ-1 по миру) - в норме вещей.
То ты жалуешься на трудности врыва ваших четырёх хилеров, то отправляешь в БиНегатив. Определился бы.

Цитировать
5) Прилично. Мы часто используем  нестандартные тактики.
Их нестандартность заключается в подгонке боя под двух-трёх туповатых рейдеров, неспособных выполнять условия обычной тактики? Будь ваши тактики самыми классными, давно бы множество гильдий следовало им, но это не так.


timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #86 : 11 Августа, 2012, 14:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бомжей и криворуких дегенератов текущая ситуация в героиках, безусловно, деморализует. Нормальные люди даже в хреновом шмоте стабильно находятся выше танков.
По легче же. А в целом не могу не согласится. Собственно так и есть, но оскорблять не стоит и переходить на личности, по мимо "криворуких дегенератов" в игре есть новички и люди с ограниченными возможностями, стоит проявлять толику уважения.
Новички за 84 уровня прокачки должны научиться нажимать сравнительно правильные кнопки, если они этого не делают - криворукие бомжи. Люди с ограниченными возможностями - инвалиды (почти то же что "дегенераты"), никаких оскорблений тут нет. И уважения хочется взаимного, но когда я вижу в группе человека, считающего, что ему все всё должны лишь потому что он оплатил игровое время, уважение как-то не прокает.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #87 : 11 Августа, 2012, 14:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И уважения хочется взаимного, но когда я вижу в группе человека, считающего, что ему все всё должны лишь потому что он оплатил игровое время, уважение как-то не прокает.
Ну если всё так, то согласен целиком и полностью. Такие индивидуумы самого бесят.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #88 : 11 Августа, 2012, 15:33:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Ты донерфового ультру видел? Его абсолютно большинство убивало в момент последнего каста. необходимо 750к редового дпс. Мы его убили с 750200, в 4 хила, на последней секунде вайпающего каста. Да, мы выгадываем и 0,00001% дпс. Дпс > выше всего остального на освоении, запомни это.

2) сразу сбежаться в ближайщую свободную дырку и начать крутить бочку - бочка пройдет за 15 секунд максимум. Рдд за это время должены успеть снести 2 щупла, дабы адды улетели. Они успевали, всё ок. В твоем случае к 15 секундам (сбегание+поворот) добавление время на убийство щупла милишниками и сбегание в дырку, осовбожденную милишниками (а не в ближайшую свободную), ибо рейд надо хилить всеми возможными аоешками, в т.ч. лужами. Т.е. бочка проходит за 30+ секунд.

3)Проблемы с отхилом только после 5го бурста. До этого все хилится достаточно спокойно, при грамотных действиях рейда. В этот момент 3 хила намертво цепляются к танкам и прохилить дебафы оставшимися без слт шаманов достаточно проблемно.

4)Это огромная выгода. Это - сокращение боя. На спине любое сокращение боя ведет к упрощению кила.

5)Прекрасно определился. Если хилы просят получать больше урона - рейд получает больше урона, очевидно же. Даже копейки. Этих копеек может не хватить, для врыва в топ20 хотя бы, а Бинегов я привел, как пример максимально возможного извращения с получением урона и врыва, не путай теплое с мягким. То, что ты предложил (не убивать глаза и щупальца) тоже возможно, но количество хилов придется увеличить, соответственно шансов на врыв будет меньше. 4 хилам, при 13-11 и прохиле дебафов, не хватит маны на отхил еще и этого овердамага. Не веришь - калькулятор в зубы и считай.

6) Классная тактика та, по которой босс убивается конкретным рейдом, не более. Если некоторые элементы тактики увеличивают нагрузку на отличных игроков, которым это интересно, то почему нет? Ну и в 25ке достаточно сложно "подогнать" тактику под 2-3 игрока, скорее приходится оперировать ролями в рейде. Т.е. использовать хилов не по назначению, заставлять дд что-то там сейвить и хилить ввиду отсутствия возможности собрать оптимальнейши сетап под босса. К слову, катать сферу по всему рейду на Зонозе начали именно мы(во всяком случе, не видел аналогов до момента появления этой тактики), тактика придумана была в ходе траев, многие гильдии после этого убивали босса аналогично.

З.ы. ты в нормале хоть ласта до нерфов убил? Пока твои посты наводят на мысль, что ты видел боссов только после дикого нерфа, либо в 10ке.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 16:41:34 by Cppnasm »

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #89 : 11 Августа, 2012, 16:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Ты донерфового ультру видел? Его абсолютно большинство убивало в момент последнего каста. необходимо 750к редового дпс. Мы его убили с 750200, в 4 хила, на последней секунде вайпающего каста. Да, мы выгадываем и 0,00001% дпс. Дпс > всешл остального на освоении, запомни это.

2) сразу сбежаться в ближайщую свободную дырку и начать крутить бочку - бочка пройдет за 15 секунд максимум. Рдд за это время должены успеть снести 2 щупла, дабы адды улетели. Они успевали, всё ок. В твоем случае к 15 секундам (сбегание+поворот) добавление время на убийство щупла милишниками и сбегание в дырку, осовбожденную милишниками (а не в ближайшую свободную), ибо рейд надо хилить всеми возможными аоешками, в т.ч. лужами. Т.е. бочка проходит за 30+ секунд.

3)Проблемы с отхилом только после 5го бурста. До этого все хилится достаточно спокойно, при грамотных действиях рейда. В этот момент 3 хила намертво цепляются к танкам и прохилить дебафы оставшимися без слт шаманов достаточно проблемно.

4)Это огромная выгода. Это - сокращение боя. На спине любое сокращение боя ведет к упрощению кила.

5)Прекрасно определился. Если хилы просят получать больше урона - рейд получает больше урона, очевидно же. Даже копейки. Этих копеек может не хватить, для врыва в топ20 хотя бы, а Бинегов я привел, как пример максимально возможного извращения с получением урона и врыва, не путай теплое с мягким. То, что ты предложил (не убивать глаза и щупальца) тоже возможно, но количество хилов придется увеличить, соответственно шансов на врыв будет меньше. 4 хилам, при 13-11 и прохиле дебафов, не хватит маны на отхил еще и этого овердамага. Не веришь - калькулятор в зубы и считай.

6) Классная тактика та, по которой босс убивается конкретным рейдом, не более. Если некоторые элементы тактики увеличивают нагрузку на отличных игроков, которым это интересно, то почему нет? Ну и в 25ке достаточно сложно "подогнать" тактику под 2-3 игрока, скорее приходится оперировать ролями в рейде. Т.е. использовать хилов не по назначению, заставлять дд что-то там сейвить и хилить ввиду отсутствия возможности собрать оптимальнейши сетап под босса. К слову, катать сферу по всему рейду на Зонозе начали именно мы(во всяком случе, не видел аналогов до момента появления этой тактики), тактика придумана была в ходе траев, многие гильдии после этого убивали босса аналогично.

З.ы. ты в нормале хоть ласта до нерфов убил? Пока твои посты наводят на мысль, что ты видел боссов только после дикого нерфа, либо в 10ке.

 

закрыть