Тут близзард уже целиком и полностью пошли по пути вайлдстар. Че парится? Если хуманы это самая популярная раса, так давайте тупо дадим ее обеим фракциям. С одинаковыми расцветками персонажи за орду и альянс будут отличаться по сути только прическами.
Игре больше 15-лет. Движок изначально был староват даже для момента её запуска (в отличие от EQ2 где разработчики гордо заявляли, что "мы закладываемся на будущее и такой машины на которой оно пойдёт со всеми максималками ещё не сделали", WoW уже тогда был рассчитан на калькуляторы) и сейчас состоит больше, чем полностью из костылей, и реально тормозит на слабых машинах сильнее, чем более новые игры (реально TESO сейчас грузит железо меньше, чем WoW, особенно по памяти и процу). Сюжет дописывался и ретконился дофига раз, а уж что творилось с механиками и геймплеем цензурно вообще не скажешь.
Проще говоря WoW игра не старая. И даже не очень старая. Она ветхая как кизяк мамонта. Поэтому и поступать с ней будут как со всякой очень старой MMO - выжимать из неё то, что ещё можно выжать за счёт ностальгии старослуж... староиграющих. Любыми способами. Свистелками, перделками, кричалками и полуголыми девками.
И любую вещь, которую игроки достаточно громко захотят, и которую сделать технически не слишком сложно без залезания в это стоящее на бесконечных подпорках, костылях и затычках здание, им будут давать. Потому что во-первых халява сделать, во-вторых... во-вторых игре уже всё равно. Она как тот дедушка с гранатой.
Всё это крайне печально, но увы, это факт. Никто не будет поступать с WoW как с новой игрой, где важна атмосфера, сюжет и лор. Это старый и хорошо всем знакомый карнавал-ярмарка, где просто нужно каждому, кто всё таки туда забрёл, дать возможность развлекаться, а не пожав плечами пройти мимо...
PS
По расам.
Изначально в WoW существовало правило, что каждая раса должна иметь уникальный силуэт, позволяющий опознать принадлежность персонажа на уровне подкорки (закладывалось для PVP, ибо в те далёкие времена хреновых мониторов считалось, что игроки могут перепутать союзника с противником, смешно, но факт). Из-за этого принципа орков, нежить и троллей и поставили... хм... согнутыми. И этот принцип работал вплоть до Пандарии, когда обе фракции получили панд и это означало, что на данный принцип положен большой и ржавый болт.
После этого раздача по сути одинаковых рас обеим фракциям была ожидаема. В теории ожидаема ещё возможность смены фракции без смены расы (в том же EQ2 практически изначально был квест на предательство, позволявший сменить фракцию своим персонажем в игре без платных услуг). Но здесь традиции ещё держатся, хотя фиг знает сколько ещё продержатся.
Кстати - у бладов и войдов один общий язык, поэтому они могут общаться межфракционно, если кто вдруг не в курсе был...
Так что и здесь система уже трескается.