WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о голубых глазах для эльфов крови и эльфов Бездны  (Прочитано 18941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
7) Дух варкрафта. Вот что хотите, но все эти перевороты в орде. ШЛы, и прочие Андуины это не Варкрафт, это фанфики по мотивам. Но этот пункт полностью субъективен, поэтому не вижу смысла расписывать что-то много. Кому то варкрафт вообще циферки в логах и ничего более.
Имхо, последнее -как раз то, что нужно, потому что, начиная с ВоД(у кого то с Панд) - в лоре сплошной :facepalm:
Пришел, увидел и исчез

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Добавлю еще. Был когда то "тол барад" и "остров грома" что ли... Не помню уже. Вот там даже находится было приятно. А сейчас гномья свалка и снова гребаные наши. Я так понял что этот аддон закончил ВСЕ старые сюжетные ветки, которые явно доконали сообщество. Древние боги хороши в меру и они так не бесят, введения тоже странный предмет. Вроде гринда много, локации старые. Но почему то не вызывает такой злости как необходимость фармить назжатар ради полетов. А почему? Потому что они изначально доступны. До сих пор считаю что тайм гейтить полеты отвратная практика со стороны близзов

Знаете какой таймгейт был бы хорош? В стиле "всем миром готовимся и проходим". То есть серверный прогресс. Например как строился колизей в ЛК.
WoW: Nothing lasts

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Добавлю еще. Был когда то "тол барад" и "остров грома" что ли... Не помню уже. Вот там даже находится было приятно. А сейчас гномья свалка и снова гребаные наши. Я так понял что этот аддон закончил ВСЕ старые сюжетные ветки, которые явно доконали сообщество. Древние боги хороши в меру и они так не бесят, введения тоже странный предмет. Вроде гринда много, локации старые. Но почему то не вызывает такой злости как необходимость фармить назжатар ради полетов. А почему? Потому что они изначально доступны. До сих пор считаю что тайм гейтить полеты отвратная практика со стороны близзов

Знаете какой таймгейт был бы хорош? В стиле "всем миром готовимся и проходим". То есть серверный прогресс. Например как строился колизей в ЛК.
ну да прикольно, полупустые серваки в конце аддона как раз получат своё ;D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Тут близзард уже целиком и полностью пошли по пути вайлдстар. Че парится? Если хуманы это самая популярная раса, так давайте тупо дадим ее обеим фракциям. С одинаковыми расцветками персонажи за орду и альянс будут отличаться по сути только прическами.
Игре больше 15-лет. Движок изначально был староват даже для момента её запуска (в отличие от EQ2 где разработчики гордо заявляли, что "мы закладываемся на будущее и такой машины на которой оно пойдёт со всеми максималками ещё не сделали", WoW уже тогда был рассчитан на калькуляторы) и сейчас состоит больше, чем полностью из костылей, и реально тормозит на слабых машинах сильнее, чем более новые игры (реально TESO сейчас грузит железо меньше, чем WoW, особенно по памяти и процу). Сюжет дописывался и ретконился дофига раз, а уж что творилось с механиками и геймплеем цензурно вообще не скажешь.
Проще говоря WoW игра не старая. И даже не очень старая. Она ветхая как кизяк мамонта. Поэтому и поступать с ней будут как со всякой очень старой MMO - выжимать из неё то, что ещё можно выжать за счёт ностальгии старослуж... староиграющих. Любыми способами. Свистелками, перделками, кричалками и полуголыми девками.
И любую вещь, которую игроки достаточно громко захотят, и которую сделать технически не слишком сложно без залезания в это стоящее на бесконечных подпорках, костылях и затычках здание, им будут давать. Потому что во-первых халява сделать, во-вторых... во-вторых игре уже всё равно. Она как тот дедушка с гранатой.

Всё это крайне печально, но увы, это факт. Никто не будет поступать с WoW как с новой игрой, где важна атмосфера, сюжет и лор. Это старый и хорошо всем знакомый карнавал-ярмарка, где просто нужно каждому, кто всё таки туда забрёл, дать возможность развлекаться, а не пожав плечами пройти мимо...

PS
По расам.
Изначально в WoW существовало правило, что каждая раса должна иметь уникальный силуэт, позволяющий опознать принадлежность персонажа на уровне подкорки (закладывалось для PVP, ибо в те далёкие времена хреновых мониторов считалось, что игроки могут перепутать союзника с противником, смешно, но факт). Из-за этого принципа орков, нежить и троллей и поставили... хм... согнутыми. И этот принцип работал вплоть до Пандарии, когда обе фракции получили панд и это означало, что на данный принцип положен большой и ржавый болт.
После этого раздача по сути одинаковых рас обеим фракциям была ожидаема. В теории ожидаема ещё возможность смены фракции без смены расы (в том же EQ2 практически изначально был квест на предательство, позволявший сменить фракцию своим персонажем в игре без платных услуг). Но здесь традиции ещё держатся, хотя фиг знает сколько ещё продержатся.

Кстати - у бладов и войдов один общий язык, поэтому они могут общаться межфракционно, если кто вдруг не в курсе был...
Так что и здесь система уже трескается.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2020, 18:21:42 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Просто фишкой следующего аддона будет объединение фоакций в 1 пве-хаб, потому что альянц окончательно разложится, поэтому и вводят бэ обоим сторонам.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
Тут близзард уже целиком и полностью пошли по пути вайлдстар. Че парится? Если хуманы это самая популярная раса, так давайте тупо дадим ее обеим фракциям. С одинаковыми расцветками персонажи за орду и альянс будут отличаться по сути только прическами.
Игре больше 15-лет. Движок изначально был староват даже для момента её запуска (в отличие от EQ2 где разработчики гордо заявляли, что "мы закладываемся на будущее и такой машины на которой оно пойдёт со всеми максималками ещё не сделали", WoW уже тогда был рассчитан на калькуляторы) и сейчас состоит больше, чем полностью из костылей, и реально тормозит на слабых машинах сильнее, чем более новые игры (реально TESO сейчас грузит железо меньше, чем WoW, особенно по памяти и процу). Сюжет дописывался и ретконился дофига раз, а уж что творилось с механиками и геймплеем цензурно вообще не скажешь.
Проще говоря WoW игра не старая. И даже не очень старая. Она ветхая как кизяк мамонта. Поэтому и поступать с ней будут как со всякой очень старой MMO - выжимать из неё то, что ещё можно выжать за счёт ностальгии старослуж... староиграющих. Любыми способами. Свистелками, перделками, кричалками и полуголыми девками.
И любую вещь, которую игроки достаточно громко захотят, и которую сделать технически не слишком сложно без залезания в это стоящее на бесконечных подпорках, костылях и затычках здание, им будут давать. Потому что во-первых халява сделать, во-вторых... во-вторых игре уже всё равно. Она как тот дедушка с гранатой.

Всё это крайне печально, но увы, это факт. Никто не будет поступать с WoW как с новой игрой, где важна атмосфера, сюжет и лор. Это старый и хорошо всем знакомый карнавал-ярмарка, где просто нужно каждому, кто всё таки туда забрёл, дать возможность развлекаться, а не пожав плечами пройти мимо...

PS
По расам.
Изначально в WoW существовало правило, что каждая раса должна иметь уникальный силуэт, позволяющий опознать принадлежность персонажа на уровне подкорки (закладывалось для PVP, ибо в те далёкие времена хреновых мониторов считалось, что игроки могут перепутать союзника с противником, смешно, но факт). Из-за этого принципа орков, нежить и троллей и поставили... хм... согнутыми. И этот принцип работал вплоть до Пандарии, когда обе фракции получили панд и это означало, что на данный принцип положен большой и ржавый болт.
После этого раздача по сути одинаковых рас обеим фракциям была ожидаема. В теории ожидаема ещё возможность смены фракции без смены расы (в том же EQ2 практически изначально был квест на предательство, позволявший сменить фракцию своим персонажем в игре без платных услуг). Но здесь традиции ещё держатся, хотя фиг знает сколько ещё продержатся.

Кстати - у бладов и войдов один общий язык, поэтому они могут общаться межфракционно, если кто вдруг не в курсе был...
Так что и здесь система уже трескается.
Полуголые девки на этом движке, вот что отпугнет людей лучше любых косяков лора  ;D

Добавлю еще. Был когда то "тол барад" и "остров грома" что ли... Не помню уже. Вот там даже находится было приятно. А сейчас гномья свалка и снова гребаные наши. Я так понял что этот аддон закончил ВСЕ старые сюжетные ветки, которые явно доконали сообщество. Древние боги хороши в меру и они так не бесят, введения тоже странный предмет. Вроде гринда много, локации старые. Но почему то не вызывает такой злости как необходимость фармить назжатар ради полетов. А почему? Потому что они изначально доступны. До сих пор считаю что тайм гейтить полеты отвратная практика со стороны близзов

Знаете какой таймгейт был бы хорош? В стиле "всем миром готовимся и проходим". То есть серверный прогресс. Например как строился колизей в ЛК.
ну да прикольно, полупустые серваки в конце аддона как раз получат своё ;D
Оу, т.е. в конце других аддонов то сервера ломились от толп игроков? мм? В личе эта студия еще была способна выдавить из себя промежуточный рейд хотя бы на 1 босса, например.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2020, 19:01:37 by Andersin »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
В личе эта студия еще была способна выдавить из себя промежуточный рейд хотя бы на 1 босса, например.
Спойлер - в Легионе и БФА были промежуточные рейды аж на 3 босса каждый.
Эх, опять все свелось к ностальгии и "ощущениям".

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Интересно, я доживу до момента объединения фракций...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ковенанты ничем не отличаются от системы артефактов. Все те же перки, все те же штуки.
Новые инсты - это все те же инсты. Просто они в другом месте. Новые рейды тоже самое. Рейды и инсты как контент существовали еще в ваниле. Ковенанты - выше читай. Профы? Подобная вещь, когда профы взаимодействовали друг с другом было и раньше.
Так можно почти про все "новинки" написать. ;)
Был когда то "тол барад" и "остров грома" что ли... Не помню уже. Вот там даже находится было приятно. А сейчас гномья свалка и снова гребаные наши.
(показать/скрыть)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Так можно почти про все "новинки" написать. ;)

Можно. Но для меня новинка это то, что перейдет в следующий аддон, и будет восприниматься как новинка, ставшая частью игры.

БК дал новые расы
ЛК класс.
Ката опять же новые расы
Пандария дала и расу и класс
Дренор выдал новые модельки расам
Легион класс
БфА - союзные расы
ШЛ - ну... получается только кастомизация.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Добавлю еще. Был когда то "тол барад" и "остров грома" что ли... Не помню уже. Вот там даже находится было приятно. А сейчас гномья свалка и снова гребаные наши. Я так понял что этот аддон закончил ВСЕ старые сюжетные ветки, которые явно доконали сообщество. Древние боги хороши в меру и они так не бесят, введения тоже странный предмет. Вроде гринда много, локации старые. Но почему то не вызывает такой злости как необходимость фармить назжатар ради полетов. А почему? Потому что они изначально доступны. До сих пор считаю что тайм гейтить полеты отвратная практика со стороны близзов

Знаете какой таймгейт был бы хорош? В стиле "всем миром готовимся и проходим". То есть серверный прогресс. Например как строился колизей в ЛК.
ну да прикольно, полупустые серваки в конце аддона как раз получат своё ;D

Сейчас подобные системы работают на уровне региона, как прогресс фронтов. Так что население сервера не повлияет, просто тогда это было серверной фичей. А тут региональной.
WoW: Nothing lasts

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4453
После ее нерфа эта абилка полная дрисня. Аое диспелл юзается в какой нибуть гробнице  или в подгнилье на кастершах. Ну на зуле ещё юзали. Всё. В рейдах она абсолютно бесполезная, в большей части ключей тоже. При этом для пуша хай ключей на мди берут других эльфов, надо говорить каких, или сам угадаешь?
Особенно когда играешь пристом...

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
ШЛ - ну... получается только кастомизация.
Переработка прокачки, видимо, не котируется.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
ШЛ - ну... получается только кастомизация.
Переработка прокачки, видимо, не котируется.
В БфА тоже переработали немного прокачку (режим синхронизации и 110-120 через Легион/Дренор). Это была лучшая вещь.
Ну, получается, прокачка и кастомизация. Кстати, diranida не сказал про ОЛО (а потом Тол Барад и Ашран), ачивы (в данном случае их ввод в игру), лфр, трансмог, битву питомцев, гарнизоны, фронты, экспедиции, Оплот (остальное производное), артефакт (и весь гринд, к нему прилагающийся), доп задачи (а потом вторжение), локалки (а потом их повторение в каждом аддоне), азеритки, скалирование, сущности, легендарки, порча (я перечисляю не только плюсы). Это то, что из нового (до каждого аддона свое) вспомнил, потом мб ещё припомню.
Не знаю сколько арен, кстати, добавят в ШЛ.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2020, 07:39:09 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
ШЛ - ну... получается только кастомизация.
Переработка прокачки, видимо, не котируется.

У меня достаточно много персонажей. Мне больше не надо. Да и прокачка все равно является устаревшим контентом, как не крути. Это не ванила, где прокачка уже была актуальным контентом. Именно поэтому я и не указывал ни рейдов, ни инстов, ни новых лок. Все это актуально на протяжении лишь аддона, где это вводят, потом туда возвращаются ради коллекционирования тмога, и добивания ачив. Я не помню когда я на мейне вообще был в каталоках или ЛК. В инсты легиона я вообще не возвращался с релиза БфА.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть