Еще на бэте он мне показался недоделанным каким то, непродуманным, как выше отписались, когда группа сильно и резко получает много урона, нет возможности сразу одним кастом поднять, нужно сначала навешать одно, потом скастовать другое
как мне кажется, надо было или сделать чтобы 1 кнопкой на 5 игроков искупление вешалось не зависимо от того, как стоят, или продумать альтернативный способ, скажем кнопку с кд 45 сек, которой дц поднимал бы всех
немного позже я просек, что если прочувствовать механику битвы, и заранее подгадывать такие моменты, равных дц просто нет, именно дц может держать всех на 100% хп и не напрягатся, но только если отталкиваться от механики боя
(ВСЕ ЭТО ПРО ГРУППЫ, РЕЙДЫ НЕ ПРОБОВАЛ)