Да не, на самом деле, боссы в классике очень круто сделаны.
Единственное на мой взгляд, можно было бы не наращивать какой-то серьёзный уровень сложности в виде эпохи, а отдать эти силы на развитие какого-то остального контента, оставив рейды еженедельным приключением, когда вы с ребятами собираетесь и прикладывая среднее количество усилий, неплохо так и весело проводите время.
В копилку остального контента летят всякие дома, профессии, петобои, репутации, фермы, коллекции, ПвП, праздники внутриигровые и проче, прочее, прочее, что должно развлекать тебя в игре помимо инстов и рейдов.
То есть зашел в игру, поразвлекался и тебе зашибись, не тратя десятки часов на какой-то скучнейший дроч определенных циферок, без которых ну очень тяжело.
Однако, с определенного момента ВоВ как раз и пошел в сторону усложнения сессионного контента, кромсая ножницами всё остальное. Так, на мой взгляд, ВоВ за много лет и пришел к концепции бесконечного сессионного дроча прямиком с Легиона и далее, помимо которого в игре по сути ничего и нет.
Иронично, что достигнув возможно своего апогея в ШЛ, в плане подобного подхода к развитию игры, они получили серьёзный отток людей, на которых он и был направлен. То есть всяких киберкотлет и прочих серьёзно рейдящих в эпохе составов.