WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Old School первая в мире прошла Плато Солнечного Колодца в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 12128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
И вот в чём интерес играть в актуале?

Так никто и не играет.
на пламегоре искал пати в инст. нуль. вы там в инсты на лоулвл вообще не ходите? про бг вообще молчу. нуль проков за кач по 70й.
На Хроми качал холи паладинку за альянс. Это было несколько месяцев назад. И во время прокачки старался ходить во все инсты. Ближе к 60-му уже не получалось, т.к. никому не нужны 60 инсты классики, если можно идти в БКшные, но до 60 всё находилось. Я даже на коня нашёл ребят, которые совершенно безвозмездно помогли сделать квест в школомансе. Как там сейчас - не знаю.

Ну преувеличивать не буду, я качаюсь медленно и порой несколько дней приходилось ждать появления группы в какой-то данж. Я пользовался аддоном, который по спаму в /4 ищет ключевые слова, мне это помогало. Если ты качаешься быстро и не мониторишь /4 постоянно, то можно и не найти, не спорю. Но в целом всё не так уж плохо. По моим смутным воспоминаниям в 2008 я примерно так же и качался.

Numberfour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pnn
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Gehennas
Чето у меня большие сомнения в аутентичности боссов и соответствии их реальному БК...
ДПС у рейда явно выше чем в те времена.

https://classic.warcraftlogs.com/reports/4rhPCJ2avybHj1gT

но одна из топовых гильдий всё же не убила КЖ и 30 раз вайпались на Муру. Для бумеров, что в основном играют в классику это будет достойным приключением  :P

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Да не, на самом деле, боссы в классике очень круто сделаны.

Единственное на мой взгляд, можно было бы не наращивать какой-то серьёзный уровень сложности в виде эпохи, а отдать эти силы на развитие какого-то остального контента, оставив рейды еженедельным приключением, когда вы с ребятами собираетесь и прикладывая среднее количество усилий, неплохо так и весело проводите время.

В копилку остального контента летят всякие дома, профессии, петобои, репутации, фермы, коллекции, ПвП, праздники внутриигровые и проче, прочее, прочее, что должно развлекать тебя в игре помимо инстов и рейдов.

То есть зашел в игру, поразвлекался и тебе зашибись, не тратя десятки часов на какой-то скучнейший дроч определенных циферок, без которых ну очень тяжело.

Однако, с определенного момента ВоВ как раз и пошел в сторону усложнения сессионного контента, кромсая ножницами всё остальное. Так, на мой взгляд, ВоВ за много лет и пришел к концепции бесконечного сессионного дроча прямиком с Легиона и далее, помимо которого в игре по сути ничего и нет.

Иронично, что достигнув возможно своего апогея в ШЛ, в плане подобного подхода к развитию игры, они получили серьёзный отток людей, на которых он и был направлен. То есть всяких киберкотлет и прочих серьёзно рейдящих в эпохе составов.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 11:37:41 by FluffyPaw »

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
И вот в чём интерес играть в актуале?

Так никто и не играет.
на пламегоре искал пати в инст. нуль. вы там в инсты на лоулвл вообще не ходите? про бг вообще молчу. нуль проков за кач по 70й.

Ты бы еще на ЗмейТалаке пати искал. РУ вкладка всегда была помоишной.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
и вот в чем интерес играть в бк, классике? ваншотиш боссов даже в санвеле. что будет в наксе, если при выходе его аоешили даже пьяными.  ну вот реально. атмосфера? ну хз, не то же.  любимые ротации спелов?

И вот в чём интерес играть в актуале? Боссы новых рейдов с новыми тактиками умирают на 1-е или 2-е кд в самом сложном режиме. Ну вот реально. Атмосфера? Ну хз.
Ну пуллов то больше уходит. Босса можно и за пару дней убить, но при этом сидеть 500 пуллов, а можно за месяц сделать всего 50-100. Так что да, в этом и интерес

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
И вот в чём интерес играть в актуале?

Так никто и не играет.
на пламегоре искал пати в инст. нуль. вы там в инсты на лоулвл вообще не ходите? про бг вообще молчу. нуль проков за кач по 70й.

Ты бы еще на ЗмейТалаке пати искал. РУ вкладка всегда была помоишной.
Да везде сейчас лоулвл прокачка страдает, на европе тоже. Одни баеры и бустеры. В препатче, конечно, станет немного веселее, но это не точно .
В общем и в целом, контент прокачки персонажа оказался не таким офигенным для многих, как его описывали в своё время адепты.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
и вот в чем интерес играть в бк, классике? ваншотиш боссов даже в санвеле. что будет в наксе, если при выходе его аоешили даже пьяными.  ну вот реально. атмосфера? ну хз, не то же.  любимые ротации спелов?

И вот в чём интерес играть в актуале? Боссы новых рейдов с новыми тактиками умирают на 1-е или 2-е кд в самом сложном режиме. Ну вот реально. Атмосфера? Ну хз.
Толсто ,разница между 2-3 кд по 16 часов каждый день освоения, и 50 минутами огромна.
Ours is the Fury

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
В общем и в целом, контент прокачки персонажа оказался не таким офигенным для многих, как его описывали в своё время адепты.
Это клево ровно 1 раз - на старте с чистого листа, когда локации полны  квестующимися людьми и все заняты одним и тем же, а в чате нет спама от  бустеров. В таких условия  любой выполненный группквест  приносил удовлетворение. А сейчас ты либо их скипаешь, либо их за тебя делает случайный  хайлвл мимопроходил.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да везде сейчас лоулвл прокачка страдает, на европе тоже. Одни баеры и бустеры. В препатче, конечно, станет немного веселее, но это не точно .
В общем и в целом, контент прокачки персонажа оказался не таким офигенным для многих, как его описывали в своё время адепты.

Тут есть некоторая ремарка - контент прокачки уже приелся, так как по содержанию фактичесик интервал 1-60 не поменялся.
И справедливости ради следует сказать, что когда я качался на классике первый раз (не в БК, именно в классике, это важно), то прокачка вполне шла как достаточно увлекательное приключение в силу ее неспешности и относительной сложности. Однако неоднократно повторять такое - удовольствие ниже среднего.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Учитывая популярность пираток Вотлк, ждать от него сопротивления тоже не стоит думаю.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Misery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
и вот в чем интерес играть в бк, классике? ваншотиш боссов даже в санвеле. что будет в наксе, если при выходе его аоешили даже пьяными.  ну вот реально. атмосфера? ну хз, не то же.  любимые ротации спелов?

И вот в чём интерес играть в актуале? Боссы новых рейдов с новыми тактиками умирают на 1-е или 2-е кд в самом сложном режиме. Ну вот реально. Атмосфера? Ну хз.
Сейчас - никакого интереса. И да, верно говоришь - за счет атмосферы. И как раз первый рейд ШЛ мне показался очень хорошо проделанным в плане дизайна рейда и атмосферы, потому для меня был интерес рейдить и закрывать мифики. Но вот дальше интерес полностью пропал возвращаться. Потому сейчас интереснее в БК покачаться, нежели что-либо делать в актуальном контенте. Не знаю как на других серверах, но на Пламегоре за Орду все также есть народ прокачивающийся и собирающийся в лоу лвл данжи постоянно, потому не уверен о чем речи выше связанных с этим.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 13:03:13 by Misery »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Да не, на самом деле, боссы в классике очень круто сделаны.

Единственное на мой взгляд, можно было бы не наращивать какой-то серьёзный уровень сложности в виде эпохи, а отдать эти силы на развитие какого-то остального контента, оставив рейды еженедельным приключением, когда вы с ребятами собираетесь и прикладывая среднее количество усилий, неплохо так и весело проводите время.

В копилку остального контента летят всякие дома, профессии, петобои, репутации, фермы, коллекции, ПвП, праздники внутриигровые и проче, прочее, прочее, что должно развлекать тебя в игре помимо инстов и рейдов.

То есть зашел в игру, поразвлекался и тебе зашибись, не тратя десятки часов на какой-то скучнейший дроч определенных циферок, без которых ну очень тяжело.

Однако, с определенного момента ВоВ как раз и пошел в сторону усложнения сессионного контента, кромсая ножницами всё остальное. Так, на мой взгляд, ВоВ за много лет и пришел к концепции бесконечного сессионного дроча прямиком с Легиона и далее, помимо которого в игре по сути ничего и нет.

Иронично, что достигнув возможно своего апогея в ШЛ, в плане подобного подхода к развитию игры, они получили серьёзный отток людей, на которых он и был направлен. То есть всяких киберкотлет и прочих серьёзно рейдящих в эпохе составов.

Изыди демон.  >:(

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Чето у меня большие сомнения в аутентичности боссов и соответствии их реальному БК...
ДПС у рейда явно выше чем в те времена.


Понимание игры на другом уровне. К тому-же всё это изучено вдоль и поперёк за годы игры.
Вот пример ЦЛК. 15к топ 1 дпс на Синдрагосе. Я 10к в личе увидел только когда люди приоделись с гера под конец аддона.

Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Чето у меня большие сомнения в аутентичности боссов и соответствии их реальному БК...
ДПС у рейда явно выше чем в те времена.
Потому что весь рейд одет нормально, а не солянка из разных камней или чантов. Плюс стоит патч последний, что так же влияет на некоторые особенности (сетов, талантов).

эм... в актуале топ гильдии (а мы говорим исключительно о них) имели больше времени на подготовку ибо между патчами было больше времени. Так же Санвелл открывался поквартально, а это опять же усиление рейда перед ластами за счет лута с предыдущих боссов.  И даже после всего этого рейды приходят к Муру и убиваются об дпс-чек. Причем настолько жесткий, что целые гильдии распадались не сумев одолеть босса. При этом Муру по тактике вообще 0. Вся соль именно в дпсе. И тут приходят 200 гильдий в "правильном шмоте" и практически ваншотают Муру?
Т.е. ты хочешь сказать что Кунген и ко - говно не умеющие тыкать кнопки, ходящие с чантами +3 силы у магов, и пустыми сокетами, а кто-то вовсе носил белые штаны ибо БЭ в них выглядил секси и потому так долго сидели на Муру?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Ну так в Санвеле нет героической сложности. Накс в Вотлк так же пронесут, а вот в Ульде уже появились ХМы и с такой скорости закрытия не будет офк (то есть без ХМов пройдут так же как Санвел, а вот на ХМах уже начнется первые сложности).

Ну и очередной миф про "Муру самый сложный босс в истории ВоВ", тоже развенчан (хотя это и так все адекватные игроки понимали).
Цитировать
Вот пример ЦЛК. 15к топ 1 дпс на Синдрагосе. Я 10к в личе увидел только когда люди приоделись с гера под конец аддона.
Так это с 30% бафом ЦЛК. И то вайпнулись они ). Интересно будет что игроки смогут придя на Синдру на первом кд когда её откроют, с 0% бафом ЦЛК. Ну топы то убьют быстро, а вот рядовые ребята с пираток привыкшие к 30% бафу может и посидят какое-то время. А на КЛе посидят все, но будет здорово если на этот раз кто-то успеет убить без 5% бафа (как было в актуале), да и все таки КЛ завязан на 50 попыток, а на пиратке его можно бесконечно траить.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 15:15:50 by Enigma »

 

закрыть