WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой  (Прочитано 131685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)


    Классовый discord - сервер Жрецов



    Содержание:

    Обновления гайда

    02/02/2020 - обновил данные по порче и Азеритовым талантам
    12-15/01/2019 - начато обновление информации под реалии 8.3
    18/07/2019 - Обновленны таблички тринек/сущностей, общие правки по первым данным из рейда
    25-30/06/2019 - Переработка гайда под 8.2
    23/01/2019 - Обновляю потихоньку под реалии нового рейда
    11/12/2018 - Обновление под завтрашний патч
    20/09/2018 - актуализация информации после очередных нерфов/бафов(
    10/09/2018 - актуальные переведенные таблички серьг/талантов.
    05/09/2018 - мелкие изменения после сегодняшних нерфов Азеритового таланта на Кару
    04/09/2018 - обновлена информация об одежде и азеритовых талантах.


    Вступление

    Данный гайд в первую очередь несет своей целью познакомить новичков с данной не простой специализацией. Информация для него собиралась и продолжает собираться по разным частям интернета, включая wowhead.com, классовый дискорд жрецов и некоторые другие гайды. Материал не несет в себе цель объяснить каждый маломальский нюанс, предоставить 100% работающую стратегию на все случаи жизни или научить вас за 10 минут игре на уровне топовых Жрецов. В первую очередь это обучающий материал, призванный предоставить общее понимание класса. Дальнейшее постижение - уже на ваших плечах:)


    Патчи

    (показать/скрыть)


    Подробно про спеллы
    • Искупление вины - Наш хлеб с маслом. Развешивается 3мя способностями, висит 15 секунд, в течении которых 50% нанесенного вами урона (не всего, урон с серьг и тому подобный не "базовый" не работает) лечит цели под данным бафом. АОЕ урон к сожалению считается только по первой цели, включая Звезду, лечение с которой не приходит даже на обратном пути.  К тому же благодаря искусности - баф увеличивает все получаемое от жреца исцеление. Так что имеет смысл развешивать и перед Сиянием. В подземельях вполне реально держать почти все время на всей группе, что крайне помогает. Дальности не имеет, работает через препятствия и стенки на Матриарх в Ульдире, главное заранее наложить.
    Способности, дающие Искупление вины:
    • Слово Силы: Щит - мгновенное, дает слабый щиток и вешает на цель Искупление вины и дебаф, не позволяющий повешать повторный щит в течении 7,5с. В виду большой цены и малого объема щита - пригоден только для раздачи искуплений и только целям с полным здоровьем, в остальных - не выгоден, в следствии чего и дебаф в ПВЕ практически не оказывает влияния.
    • Темное восстановление - так же известная как "флешка", быстрое, довольно дорогое, приятно лечащее, медленно убивает игроков:(. После изменений цифр ДЦ - стало актуально в рейде. Теперь это основной инструмент по развешиванию атонментов если не будет оверхила. При избыточном исцелении щит все еще будет лучше
    • Слово силы: Сияние - основа гемплея Жреца в рейде. Именно грамотное использование данной способности - залог вашей полезности. 2 заряда, лечит 5 целей и дает 5 Искуплений на 60% времени (с талантом азеритовым - 70%). Подробнее про данную способность - в разборе поведения в рейде.
    Урон
    • Исповедь - наносит урон/лечит одну цель, используется в движении. Лечение в 2 раза сильнее, что в купе с 50% у искупления означает что урон выгоднее только при 5х Искуплениях, нуждающихся в лечении. Т.е. в базовой ситуации - при сдаче СС:С. В остальных случаях - лечим танка под тем же Искуплением для бонуса от искусности, либо другую любую просевшую цель:)
    • Кара - практически бесплатное, быстрое, немного поглощает урона после каждого каста. В отсутствии других умений - отлично подходит для спама.
    • Слово тьмы: Боль - эдакая хотка, поддерживаем на цели дабы подлечивала слегка раненых с Искуплением. Так же иногда прокает баф на Исповедь Очень важно поддерживать ее на цели постоянно (или максимально близко к этому).
    Кулдауны
    • Слово силы: Барьер - стационарное АОЕ снижение урона. Без каких либо изысков, отлично помогает если весь рейд стоит в одном месте и в ближайшие 10 секунд будет сильно получать
    • Подавление боли - известные всем "зубы". Мощный сейв в одну цель, когда танку надо выжить. Простой и удобный.
    • Вознесение - отличная способность для использования в промежутках восстановления СС:С если рейду больно чаще, чем раз 1.5 минут. Во время действия дебаф на щит не действует, что позволяет щитовать одну и ту же проседающую цель
    • Исчадие тьмы - наш единственный дпс кулдаун. Не работает со Схизмой, в целом же не плохо не зависимо от вас наносит урон, эдакая сильная хотка.
    Так же имеется вытягивание из луж, сомнительное аое(которое не плохо прожимать при наличии соответствующего трейта) и личный сейв. Особо описывать в их случае нечего.


    Таланты

    Обычные:

    15й уровень:
    • Кара – слаба и проигрывает обоим талантам
    • Прихоти – хороши в ситуациях с непредсказуемым уроном или малым числом бурст фаз. В текущих реалиях используется только в ключах - и только в специфичных ситуациях
    • Схизма – Базовый выбор, отличный урон сам по себе - отличный баф после, обеспечивает нам отличный бурст в окне Проповеди. В 8.3 была заметно ослабленна, теперь увеличение урона работает только на способности самого Жреца. Больше не получится сдавать под нее Лазер с серьги из Мехагона, Азеритовые сущности с уроном и тд.
    30й уровень:

    К сожалению среди талантов на мобильность у приста нет особого выбора и хоть и восстановление занятное, но 3 стака мобильности без времени каста – слишком сильно.
    Берем перо и забываем про сию линейку талантов до следующих изменений)

    45й уровень:
    • Эффективный щит – лучший талант в плане манарегена, но чистый манареген не так нужен в данный момент, особенно при наличии алхимии.
    • Подчинитель разума – После нерфов урона – используется в основном в М+ если нужен частый минибурст, который можно сдавать почти под каждый пак.
    • Утешение – Универсальный выбор, хороший урон, мгновенное, отлично ложится в основной гемплей спека помогая выдавать хороший урон в окне Проповеди, маленько востанавливает маны.
    60й уровень:

    Таланты на контроль, берите что удобнее или нужно под боса.

    75й уровень:
    • Грехи многих – старый переделанный талант, пассивный баф на урон, который снижается при наличии Искуплений на группе. В виду того что это единственный талант, повышаюший наш урон - самый стандартный выбор на данный момент.
    • Раскаяние – На данный момент - проигрывает обоим талантам.
    • Темный завет – приятная штука как эдакий мини аое сейв на пати. В виду нашей неспешности во внезапном аое отхиле –  крайне сильный талант, но требует четкого понимая где и для чего его использовать. Чисто по числам - одна из самых сильных мгновенных кнопок в игре.
    90 уровень:
    • Очищение зла – После нерфов только будущие логи покажут останется ли базовым выбором, ждемс.
    • Божественная звезда – слабее сияния, но мгновенная и не пулит весь инст на вас. Может застрять на ровном месте(!!!!)
    • Сияние – отличный талант, но требующий грамотного использования в виду большой дальности. Крайне много хилит сам по себе, так же еще и наносит урон отхиливая Искупления. В данже группу под Искуплениями может легко поднять на половину хп из полумертвого состояния, в рейде на жарких фазах когда весь рейд полумертвый - числа еще более приятные. В виде бонуса в половине данжей способен запулить 4-5 паков к вам:)
    100й уровень:
    • Кротость – в рейдах слаб, в мифик+ имеет право на жизнь ибо +3% это лучше, чем ничего ввиду слабой применимости обоих талантов ниже.
    • Сияющая преграда – отличный щит на весь рейд, но заменяет купол, мгновенный, прилично хилит. Вариант для ленивых ДЦ, кто не желает думать или нуждается в спасительном мгновенном щитке на всю пати. В рейде спорно в виду наличия Проповеди, в мификах имеет право на жизнь как доп сейв, особенно на подвижных босах, где купол будет бесполезен.
      Но если вы ленивый дц - лучше тогда быть ленивым холи
    • Проповедь – спекообразующий талант, ваш важнейший кулдаун в рейде, практически полностью бесполезна в М+. Малый кулдаун в 1.5 минуты позволяет использовать практически под каждое аое боса. Позволяет делать минитранквил на большую часть рейда, отлично работает со Схизмой.
    Азеритовые:

    Все по старому, стараемся взять 2 таланта на увеличенную длительность Сияния и Темного востановления. Новый талант так же довольно хорош если достаточно порчи.


    Азеритовые сущности

    Весь список, как получить и другую общую информацию можно прочесть тут
    Все эффекты описаны как для сущностей 3го уровня.
    Касательно дц список доступных сущеностей выглядит так:

    Видение совершества
    (показать/скрыть)
    Воспоминания о снах наяву
    (показать/скрыть)
    Раздор и противостояние
    (показать/скрыть)
    Пространственная рябь
    (показать/скрыть)
    Резонанс крови мира
     
    (показать/скрыть)
    Раскаленный тигель
    (показать/скрыть)
    Источник бытия
    (показать/скрыть)
    Обман времени
    (показать/скрыть)
    Чары хранительницы жизни
    (показать/скрыть)
    Вечный прилив
    (показать/скрыть)
    Проводник жизненной силы
    (показать/скрыть)

    Новые в 8.3
    Незыблемая преграда
    (показать/скрыть)
    Дух-Хранитель
    (показать/скрыть)
    Бесформенная бездна
    (показать/скрыть)

    Выбор на данный момент сводится в основном к Большому слоту между "Воспоминания о снах наяву" и "Вечный прилив", смотря что больше подходит вашему стилю игры.
    В 1й малый слот идет не выбранный кандидат из большого слота, в 2й малый разница не велика, самый универсальный выбор "Раздор и противостояние", в виду того что увеличивает и ваш урон/выживаемость.
    В новый слот ставится либо Преграда, либо Бездна, ждем логов чтоб точно понять что даст больше.



    Эффекты осквернения

    Примерные числа в идеальном вакууме можно посмотреть ниже. Стоит понимать, что вакуум очень сильно влияет, так прок Универсальности будет хорошо показывать себя далеко не на всех боях, а только там, где есть частый урон по рейду, иначе шанс срабатывания прилично снижается.



    Характеристики

    Интеллект все еще наиболее важная характеристика, соотвественно при разнице в 10-15 уровней предмета скорее всего лучше будет более высокоуровневый (к кольцам ввиду отсутсвия главной характеристики не относится).
    В остальном же Скорость>=Крит>Универсальность>Искусность.
    Но нужно понимать, что первые 3 практически равны друг другу.


    Шмот, чарки, химия

    1 камень вставляем на интеллект 120, еще один на интеллект 80 остальные на нужные доп статы (+50).
    На оружие хорошо смотрится эта чарка
    На кольца на нужный доп стат (+60).
    По поводу химии - столик намного лучше любой одиночной еды, так что по возможности - кушаем его. При отсутствии - кровяная колбаса или на нужный доп стат (+93).
    Настой
    Зелье маны
    Зелье маны потоковое (в идеале пить именно его предупредив об этом рейд. Но если нет возможности простоять 10 секунд - то используем то, что выше.


    Как быть полезным?

    В рейде:

    Стандартные таланты

    В первую, вторую и третью очередь – учить тактику. Ни один хил в игре так не зависим от знания боя, как ДЦ. Вне зависимости от используемого билда, шмота или каких либо других факторов – именно точное знание таймингов сильнее всего влияет на нашу эффективность.

    Гемплей ДЦ основывается в первую очередь на грамотном использовании Слово силы: Сияние, которое имеет 2 заряда. В следствии чего весь бой для ДЦ можно разделить на 2 чередующиеся фазы:

    1я фаза – расслабленная. АОЕ по рейду серьезного на горизонте не маячит, урон получают отдельные члены рейда. При малом их числе – флешка и исповедь на исцеление вам в помощь. При чуть большем и если до АОЕ по рейду 20+ секунд – можно сдать 1 СС:С и похилить от урона через Схизму.

    2я фаза – жарим. Наступает примерно секунд за 7-8 до получения рейдом АОЕ урона от боса или другие фазы, где выживать должен весь рейд.
    В данные моменты порядок действий примерно следующий: За 11 секунд до момента Х вы проверяете и обновляете вашу дотку на босе. После развешиваются 5-6 Искуплений вины через Щиток/Флешку, дальше сдается (если взять естественно) Вечный прилив, еще 3 флешки/щита, 2 Слова силы: Сияние, Собака, Проповедь. Если все сделано идеально - то на рейде находится 20 (или близко к тому) Искуплений вины различной длительности, на вас 5-6 зарядов бафа Вечного прилива и боса грызет собака и тикает дота. В идеале именно в эту секунду начинается урон в духе Взрыва сфер на Эшвейн, электрических выстрелов по доткам от Оргозоа и тд. Вы сдаете максимальную ротацию на урон Схизма->Сияние->Утешение->Исповедь->Кара->Кара->Кара   и так до спадения бафов.

    После окончания 2й фазы в виду спадания Искуплений игрок принудительно переводится в фазу 1. За последующие 1.5 минуты вы сможете сдать обычно 3 СС:С, больше можно тратить только если Проповедь не нужна будет на момент отката. Для выживания на данной фазе отлично подойдет Вознесение.

    Если на момент сдачи босом АОЕ на рейде нет Искуплений, СС:С в кд и Проповедь  была сдана 10 секунд назад на 2х человек – лучше стоит спекнуться в холика :D

    В подземельях:

    В М+ гемплей отличается в виду более частой надобности в исцелении отдельных тел и отсутствии надобности беречь ману. В итоге флешки/исповедь на исцеление отдельно умирающих, стандартная дпс ротация после СС:С для аое отхила. По надобности берется завет/щит, если совсем уж плохо группе.

    PVP оО

    Когда нибудь потом:)


    Макросы, аддоны

    DBM/BigWings, WeakAuras2/аналог - оба крайне желательны
    Так же не лишним будет аддон для лечения по клику мышкой, к примеру VuhDo, для которого есть множество готовых профилей если лень самому настраивать.
    В остальном же игра за ДЦ приста не требует каких то специальных аддонов.

    Из макросов будет полезен макрос на перо под себя
    [/list]#showtooltip
    /use [mod:shift, @cursor]][nomod, @player] Божественное перышко
    и различные макросы на активные в данный момент таланты, такие как звезда/сияние
    #showtooltip
    /cast [talent:6/2, nochanneling:Исповедь] Божественная звезда; [talent:6/3, nochanneling:Исповедь] Сияние
    Универсальный макрос на активную в данный момент сущность
    /use Сущность сердца
    « Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 12:43:47 by EvilInNight »

    darthvedar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1542

    • Варкрафт: +
      • Имя: Древнеус
      • Класс: Воин
    Re: [8.0][Жрец - Послушание]
    « Ответ #1 : 26 Августа, 2018, 17:33:11 »
    • Рейтинг:7 (+7 | 0)
    Для детей легиона
    Вы же понимаете, что это считается оскорбительным?
    May The Force Be With You

    EvilInNight

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лиандрэ
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8.0][Жрец - Послушание]
    « Ответ #2 : 26 Августа, 2018, 18:45:13 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Для детей легиона
    Вы же понимаете, что это считается оскорбительным?
    Скорее вопрос восприятия. Если у кого то есть болезненное восприятие сравнения его с ребенком - ну что ж поделать. Сама же фраза довольно обыденная для сообщества, все мы когда то были "Детьми Личкинга" или "Детьми Катаклизма":)

    Саем

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1117
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #3 : 27 Августа, 2018, 16:39:53 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Почему азеритовый трейт 'долгое сияние 'стоит на первом месте?? По логике гайда мы  сияние используем только на фазе активного урона. Т. е. Дополнительный хил в 494 единицы будет за бой 1-2 раза. В то же время при 3 азеритовый трейтах 'дар искупления' люди с искуплением вины будут постоянно получать хил в 464 единицы(60% от 258*3 единицы урона)  так как кара основная обилка нанесения урона
    « Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 16:45:59 by Саем »

    Serafim1991

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2609
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #4 : 27 Августа, 2018, 16:55:29 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Почему азеритовый трейт 'долгое сияние 'стоит на первом месте?? По логике гайда мы  сияние используем только на фазе активного урона. Т. е. Дополнительный хил в 494 единицы будет за бой 1-2 раза. В то же время при 3 азеритовый трейтах 'дар искупления' люди с искуплением вины будут постоянно получать хил в 464 единицы(60% от 258*3 единицы урона)  так как кара основная обилка нанесения урона
    Он стоит не на первом месте в приоритете, а просто первый в списке. И кроме доп.хила он увеличивает длительность атонемента на 2 секунды(без трейта ССС вешает атонемент на 60% времени от стандартного, с трейтом - на 70%), что есть очень даже неплохо и хотя бы 1 такой трейт есть смысл  взять.

    Трейт на смайт примерно на том же уровне, что и трейт на сияние.

    Мэнно

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 89
    • You are not Prepared! (с)

    • Варкрафт: +
      • Имя: Клосси
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Гордунии
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #5 : 27 Августа, 2018, 17:28:37 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Искупление вины - Наш хлеб с маслом. Развешивается 3мя способностями, висит 15 секунд, в течении которых 60% нанесенного вами урона(не всего, урон с серьг и тому подобный не "базовый" не работает) лечит цели под данным бафом.

    То есть дамаг с карты не работает, как я понимаю?
    А дамаг с азеритовых трейтов?

    EvilInNight

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лиандрэ
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #6 : 27 Августа, 2018, 17:41:17 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Почему азеритовый трейт 'долгое сияние 'стоит на первом месте?? По логике гайда мы  сияние используем только на фазе активного урона. Т. е. Дополнительный хил в 494 единицы будет за бой 1-2 раза. В то же время при 3 азеритовый трейтах 'дар искупления' люди с искуплением вины будут постоянно получать хил в 464 единицы(60% от 258*3 единицы урона)  так как кара основная обилка нанесения урона
    Там нет мест, как я и написал очень трудно судить на данный момент, какие трейты мы хотим. Точно это понять можно будет только после открытия рейда. В целом же - главная сила дц в рейде именно в моменты интенсивного отхила и трейт на сияние добавляет 2 секунды к каждой такой фазе, дает доп хил и тд. Плюс - СС:С мы используем не только на этой фазе, но и 1-2 на фазах между ними. По факту почти весь бой у СС:С будет на кд 1 из зарядов. Держать оба заряда имеет смысл только если в ближайшие 20 секунд будет мощное АОЕ. В итоге 1 такой талант - довольно приятен.

    Цитировать
    Искупление вины - Наш хлеб с маслом. Развешивается 3мя способностями, висит 15 секунд, в течении которых 60% нанесенного вами урона(не всего, урон с серьг и тому подобный не "базовый" не работает) лечит цели под данным бафом.

    То есть дамаг с карты не работает, как я понимаю?
    А дамаг с азеритовых трейтов?
    Да, урон с любых тринкетов в исцеление не переходит(
    А вот по поводу трейтов 2го круга или универсальных - мне дико не везет на трейты и нет ни одного наносящего урон чтоб проверить:(

    YaP

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5522
    • танки, дц и немного дд.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пертуссин
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #7 : 27 Августа, 2018, 18:24:39 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Искупление вины - Наш хлеб с маслом. Развешивается 3мя способностями, висит 15 секунд, в течении которых 60% нанесенного вами урона(не всего, урон с серьг и тому подобный не "базовый" не работает) лечит цели под данным бафом.
    То есть дамаг с карты не работает, как я понимаю?
    А дамаг с азеритовых трейтов?
    Да, урон с любых тринкетов в исцеление не переходит(
    А вот по поводу трейтов 2го круга или универсальных - мне дико не везет на трейты и нет ни одного наносящего урон чтоб проверить:(
    с губительной стрелы нет отхила (она без урона во врага летит просто при входе в бой), думаю и с приливов, с громом также :(


    Serafim1991

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2609
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #8 : 27 Августа, 2018, 22:02:39 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    По факту почти весь бой у СС:С будет на кд 1 из зарядов. Держать оба заряда имеет смысл только если в ближайшие 20 секунд будет мощное АОЕ.
    Не совсем так.
    2 заряда нужны под Евангелизм, у которого кд 1.15. Соответственно, после нашего бурст-цикла (5-7 щитов, 2хССС, Евангелизм и далее) можно прожать 1 ССС пока Евангелизм на кд ничего при этом не теряя. Если это требуется, конечно же.

    EvilInNight

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лиандрэ
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #9 : 27 Августа, 2018, 22:10:56 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    По факту почти весь бой у СС:С будет на кд 1 из зарядов. Держать оба заряда имеет смысл только если в ближайшие 20 секунд будет мощное АОЕ.
    Не совсем так.
    2 заряда нужны под Евангелизм, у которого кд 1.15. Соответственно, после нашего бурст-цикла (5-7 щитов, 2хССС, Евангелизм и далее) можно прожать 1 ССС пока Евангелизм на кд ничего при этом не теряя. Если это требуется, конечно же.
    Ну так о чем я и сказал. 2 СС:С нужны только если в ближайшие 20 секунд потребуется бурст хил. Если нет - можно сдать 1 и через 20 с он восстановится. В чем я не прав то оО?

    Саем

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1117
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #10 : 28 Августа, 2018, 10:42:30 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Искупление вины - Наш хлеб с маслом. Развешивается 3мя способностями, висит 15 секунд, в течении которых 60% нанесенного вами урона(не всего, урон с серьг и тому подобный не "базовый" не работает) лечит цели под данным бафом.

    То есть дамаг с карты не работает, как я понимаю?
    А дамаг с азеритовых трейтов?
    Почекала логи с карты шквал. Искупление вины хилит от доты.
    С того же боя в 1.45 шквал нахилил 11.5 к
    Немного но хилит. И это лучше чем вообще ничего.
    Прилив нахилил 38к
    Ну и плюс лвл тринь 355.
    « Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 10:52:27 by Саем »

    Саем

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1117
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #11 : 28 Августа, 2018, 10:47:43 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Почему азеритовый трейт 'долгое сияние 'стоит на первом месте?? По логике гайда мы  сияние используем только на фазе активного урона. Т. е. Дополнительный хил в 494 единицы будет за бой 1-2 раза. В то же время при 3 азеритовый трейтах 'дар искупления' люди с искуплением вины будут постоянно получать хил в 464 единицы(60% от 258*3 единицы урона)  так как кара основная обилка нанесения урона
    Он стоит не на первом месте в приоритете, а просто первый в списке. И кроме доп.хила он увеличивает длительность атонемента на 2 секунды(без трейта ССС вешает атонемент на 60% времени от стандартного, с трейтом - на 70%), что есть очень даже неплохо и хотя бы 1 такой трейт есть смысл  взять.

    Трейт на смайт примерно на том же уровне, что и трейт на сияние.

    Ну хз. Надо в рейде смотреть. Сейчас в данжах за бой с боссом в 1.45 минуты я юзаю ссс 5 раз.. а вот кару 19 раз.
    « Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 11:33:25 by Саем »

    EvilInNight

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лиандрэ
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #12 : 28 Августа, 2018, 13:32:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Почему азеритовый трейт 'долгое сияние 'стоит на первом месте?? По логике гайда мы  сияние используем только на фазе активного урона. Т. е. Дополнительный хил в 494 единицы будет за бой 1-2 раза. В то же время при 3 азеритовый трейтах 'дар искупления' люди с искуплением вины будут постоянно получать хил в 464 единицы(60% от 258*3 единицы урона)  так как кара основная обилка нанесения урона
    Он стоит не на первом месте в приоритете, а просто первый в списке. И кроме доп.хила он увеличивает длительность атонемента на 2 секунды(без трейта ССС вешает атонемент на 60% времени от стандартного, с трейтом - на 70%), что есть очень даже неплохо и хотя бы 1 такой трейт есть смысл  взять.

    Трейт на смайт примерно на том же уровне, что и трейт на сияние.

    Ну хз. Надо в рейде смотреть. Сейчас в данжах за бой с боссом в 1.45 минуты я юзаю ссс 5 раз.. а вот кару 19 раз.
    Ну да, в этом и суть. В рейде в любом случае АОЕ урона будет больше, бой дольше - просто так щиты спамить с карой не выйдет. В мификах же вообще может оказаться топовым какой нибудь прок хасты или что нибудь такое, надо тестить в реальных ключах. Обычные мифики уже сейчас проходятся с чем угодно

    Саем

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1117
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #13 : 28 Августа, 2018, 15:27:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Посмотрела логи на мифик аграмара босс с боем в 8 минут и постоянным аое уроном и постоянными перебежками.
    В среднем ссс юзается от 18 до 22 раз и даёт хила около 40 лямов.( У некоторых было 39 у некоторых 42)
    В то же время Кара юзается от 53  до 101 раз а.
    В бфа нам увеличили время отката ссс, т е при касте в 2 секунде и кд в 20 секунд мы будем её юзать ещё меньше. В то время как спамить кару с кастом в 1.5 секунды можно постоянно.
    Таким образом азеритовый трейт на кару профитнее использовать даже в текущей кондиции.

    Смотрела остальных боссов анторуса все равно кара кастуется в разы больше.

    EvilInNight

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лиандрэ
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8.0][Жрец - Послушание] Между Светом и Тьмой
    « Ответ #14 : 28 Августа, 2018, 16:08:45 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Посмотрела логи на мифик аграмара босс с боем в 8 минут и постоянным аое уроном и постоянными перебежками.
    В среднем ссс юзается от 18 до 22 раз и даёт хила около 40 лямов.( У некоторых было 39 у некоторых 42)
    В то же время Кара юзается от 53  до 101 раз а.
    В бфа нам увеличили время отката ссс, т е при касте в 2 секунде и кд в 20 секунд мы будем её юзать ещё меньше. В то время как спамить кару с кастом в 1.5 секунды можно постоянно.
    Таким образом азеритовый трейт на кару профитнее использовать даже в текущей кондиции.

    Смотрела остальных боссов анторуса все равно кара кастуется в разы больше.
    Ладно, убедили, возьмусь слегка за математику, но несколько с иной стороны.
    Сияние дает 10% времени и 720 доп отхила в 5 человек. Кара - 375 урона, базово имеет 4,5к урона примерно.
    По факту в самой бредовой ситуации, когда мы безостановочно спамим только кару на бурстфазе без проповеди - мы получаем примерно 6 - 7 кастов кары за время действия одного СС:С. Это дополнительно 2625 урона, переходящих в исцеление в виде 1890 отхила при 20% искусности.
    В противовес же трейт на Сияние сразу лечит 864 и дает еще полторы секунды искуплений, за которые будет еще одна кара на 4,5к урона.

    Но это все - в совершенно оторванной от жизни ситуации, где мы в самой трудной ситуации все равно тратим все гкд на кару. По факту же под ту же проповедь будет сдана Схизма, Сияние, Исповедь, может Утешение если есть. И только потом будет пара кар и фаза уже закончится. Кара действительно кастуется намного чаще. Но кастуется она в большом количестве только в моменты, когда сильный отхил не нужен. СС:С же сдается в основном в ситуациях когда все больно.
    Вот и выходит что Азеритовый талант выгоднее на этапах когда хилить особо и нечего и мы забиваем свободыные гкд на медленный подъем, убрав же трейт на Сияние - мы ослабляем сильнейшее место ДЦ - кратковременные бурстАОЕ фазы ради фаз, где и так все хорошо.

    p.s. если использовать даже ваш пример выше - 22 каста Сияния дадут 16к отхила просто с таланта, без учета 10% времени. Кара получит доп 37.5к урона что при 20% - 27к отхила. Разница в 5к хила всего. Но Сияние то 10% времени еще прибавляет, что даст намного больше отхила, чем 5к. Т.е. на том же примере Агромара у вас - Сияние выгоднее скорее всего
    « Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 16:12:07 by EvilInNight »

     

    закрыть